Герой

Статью мне прислал мой друг Фридрих Сорокер, проживающий в Израиле.

 

Под словом «ГЕРОЙ» понимается человек, совершивший какой-либо неординарный поступок, связанный с риском для жизни или здоровья. Некоторые философы считают, что героизм нужен лишь в тех случаях, когда принимаются неверные управленческие решения.
Иногда героизмом считают надлежащее выполнение своих служебных обязанностей. Какое из определений подходит для ниже описанных событий, решайте вы, наши уважаемые читатели.

Обычный день – 8 марта 2011 года. Точнее сказать, день не совсем обычный: Международный Женский день. Что ни говори, а праздник всё-таки. Я решил поздравить небольшой женский коллектив нашей поликлиники (семейный врач и медсестра). Пришёл в
поликлинику.
- Уважаемая доктор Галина! Примите моё поздравление и наилучшие пожелания. И ещё: я пришёл к вам со стенокардией.
Врач посмотрела на меня своим чарующим женским взглядом и одарила прекрасной улыбкой, не совсем понимая смысл сказанного. Праздник же!
 - Запишитесь и приходите завтра, - сказала она.
Прихожу на следующее утро. Повторяю вновь:
- Я пришёл со стенокардией.
На этот раз реакция была молниеносной.
- Ложитесь, сделаю электрокардиограмму.
Затем сразу же появилось направление в больницу.
- Уважаемая доктор Галина, какая ещё больница? Вы же у нас кудесница! Выпишите таблетки, и всё пройдёт.
На столе появилось второе направление: «срочно к кардиологу!».
Медленно побрёл я к кардиологу, ибо быстро ходить я уже не мог. Кардиолог меня принял без очереди и сразу же вручил новое направление в больницу в город Нагарию (Израиль). Вышел из поликлиники, сел в такси и поехал в больницу. В приёмном покое меня приняли спокойно. Выделили койку в одной из палат. Проверку на аппарате «Центури» провели лишь на третий день. Увидев результат, сразу же написали письмо, усадили меня на амбуланс и велели водителю поскорее доставить меня в другую больницу – в больницу «Кармель» в Хайфе, так как в Нагарии такие операции не делают. И лишь только один водитель амбуланса знает, как ему удавалось в бурном потоке движущихся автомобилей обгонять едущего впереди, чтобы привезти меня хоть на несколько минут быстрее. И он привёз. И завёл меня в корпус, и подвёл к выделенной для меня кровати, о чём кто-то уже позаботился, пока мы были в пути.

На следующий день утром ко мне подошёл хирург:
- Я Виктор Рубчевский. Буду вас оперировать завтра вторым. Но перед операцией в 12 часов мне необходимо с вами побеседовать. На этом же месте.
Я согласился, потом сказал:
- Вы, медики, не знаете законов физики. Если бы знали, то значительно облегчили бы свою жизнь. Например, на базе закона РЕЗОНАНСНЫХ КОЛЕБАНИЙ можно отказаться от операции ШУНТИРОВАНИЯ, и очищать сосуды от любых тромбов в течение нескольких минут.
- И камни из почек можно удалять этим способом, - заметил хирург.
- Совершенно верно, - согласился я.
На следующий день в 12 часов я стоял на месте нашей встречи. Прошло 20 минут, 30 минут, врача не было. Я не знал, как отнестись к этой ситуации: спокойно или возмущаться. «Так
мы воспитаны, - думал я, - что тут поделаешь». Прошло ещё полчаса, и передо мной появился хирург. Вы не поверите, я его с трудом узнал: лицо отображало страшную усталость.
- Вы меня извините. В 4 часа утра меня вызвали на срочную операцию – надо было спасать человека… А затем второго… Только что завершил вторую операцию. Вас уже завтра будет оперировать другой врач первым.
Он извинялся… Это настоящий подвиг настоящего человека! И что бы вы об этом ни думали, это действительно подвиг. А вы способны на такое?
На следующий день меня оперировал хирург высшего класса Коби Гуревич и ассистировал Амнон Злотник. Операция по шунтированию была выполнена филигранно, с ювелирной точностью. Уже через 5 дней меня выписали из больницы – спасли ещё одну жизнь.
И я обращаюсь к журналистам – профессионалам: пишите о таких людях, о людях, продлевающих жизнь, и никогда не прославляйте подонков, убивающих людей.

                                                                                        Фридрих Сорокер, Израиль