Кто и зачем врал про принуждения и протесты при голосовании в СПб
На модерации
Отложенный
Чудеса в решете: питерская оппопошня попыталась было заняться любимым делом и подпортить голосование, но ничего у них не получилось.
Даже с первого взгляда не определить, разучились ли, или гражданская зрелось нашего общества так возросла, что ни второсортные, ни первоскоростные смутьяны ничего не добились.
Самым потешным проляпсусом «прославился» Резник, «выразивший своё отношение» к желанию госдеятелей и граждан улучшить наш Конституцию: нафотошопил «протест», выложил в сеть фото с якобы протестными уличными крупными рекламными щитами, а разместил всю эту чепуху в василеостровской группе ВК.
Когда публике в городских СМИ показали реальность и предложили сравнить с версией реальности от г-на Резника, выяснилось, что обычные картинки граффитистов не содержат протеста, а Резник про надписи на громадных щитах попросту наврал.
Поскольку поправконенавистник Резник объяснил, что свой фотомонтаж считал художественным способом протеста, стало понятно, что и тут приврал — элементарно выкручивался, когда попался на лжи.
Байками о принудительном голосовании развлёк публику азартный «соратник» Михаила Ходорковского Андрей Пивоваров и тоже попался: секретные файлы оказались просто чепухой, высосанной из пивоваровского пальца — конспиративно «слитая» борцуну служебная переписка при проверке оказалась подделкой.
Всё просто: на службе в метро нет псевдонимов и анонимности — все сообщения в служебном чате с подписями.
Сравниваем фамилии со списком сотрудников подразделения и видим вместо правды сочинение Пивоварова на заданную тему.
Есть и другие примеры, но людям города важнее знать, что грубых нарушений при голосовании нет, а поправконенавистники только опозорились.
Не стоит воображать, что их за такие фейки окунут в смолу и вываляют в пуху, чтобы потом отправить в пешее эротическое путешествие к городским заставам — не такие сейчас времена.
Но деятелей, в последние годы полюбивших тыкать в Кремль и Смольный «честным» пальцем, стоит оценить по достоинству и решить, считать ли их в будущем источниками сведений, распространяемых в интересах гражданского общества.
И это уже решают граждане, а не либеральная тусовочка.
Комментарии