Дженерейшн "П". Премьера. Немного запоздавшая.

На модерации Отложенный

 

Когда-то в России и правда жило беспечальное юное поколение, которое улыбнулось лету, морю и солнцу - и выбрало "Пепси".
Сейчас уже трудно установить, почему это произошло. Наверно, дело было не в замечательных вкусовых качествах напитка. И не в кофеине, который заставляет ребятишек постоянно требовать новой дозы, с детства надёжно вводя их в кокаиновый фарватер. И даже не в банальной взятке - хочется верить, что партийный бюрократ, от которого зависело заключение контракта, просто взял и полюбил эту тёмную пузырящуюся жидкость всеми порами своей разуверившейся в коммунизме души.
Скорее всего, причина была в том, что идеологи СССР считали, что истина бывает только одна. Поэтому у поколения "П" на самом деле не было никакого выбора, и дети советских семидесятых выбирали "Пепси" точно так же, как их родители выбирали Брежнева.
Как бы там ни было, эти дети, лёжа летом на морском берегу, подолгу глядели на безоблачный синий горизонт, пили тёплую пепси-колу, разлитую в стеклянные бутылки в городе Новороссийске, и мечтали о том, что когда-нибудь далёкий запрещённый мир с той стороны моря войдёт в их жизнь.

Прошло десять лет, и этот мир стал входить - сначала с вежливой улыбкой, а потом всё увереннее и смелее. Одной из его визитных карточек оказался клип, рекламирующий "Пепси-колу", - клип, который, как отмечали многие исследователи, стал поворотной точкой в развитии всей мировой культуры. В нём сравнивались две обезьяны. Одна из них пила "обычную колу" и в результате оказалась способна выполнять некоторые простейшие логические действия с кубиками и палочками. Другая пила "Пепси-колу" - весело ухая, она отъезжала в направлении моря в обнимку с девицами, которые явно чихать хотели на женское равноправие (когда приходится тесно общаться с обезьянами, лучше просто не думать о подобных вещах, потому что равноправие и неравноправие будут одинаково тяжелы для души).