Роль личности при марксизме, либерализме и национальном социализме. ХХ-ХI век. Дух или материя.
На модерации
Отложенный
Марксизм и либерализм, игнорирующие роль духовного начала и первичность сознания над бытием – это теория развития общества манкуртов, но отнюдь не людей. Принятие идей марксизма и либерализма не может не повести к регрессу человечества, к обратному движению в направлении дикого первобытного состояния, ибо культ материальных интересов неизбежно будет пробуждать и обострять самые грубые, неизменные инстинкты, а игнорирование принципа личной заинтересованности обеспечит падение общего материального уровня, не говоря уже о духовном.
Результаты владычества этих сугубо материалистических идей в России на протяжении уже целого века, являются прекрасным подтверждением только что сказанного: разрушение морали и семьи, разрушение религии и уничтожение чувства чести и долга, подмена культуры духа бессмысленным зазубриванием цитат из сочинений «классиков» марксизма, хроническое обнищание деревни, – вот те плоды, которые вырастил марксизм, а за ним и либерализм, на широких просторах нашей родины.
Растлевающее влияние материалистических догм не могло не возбудить соответствующей реакции. Человеческий дух не мог не восстать против угрозы тотального господства материи, грозившего уничтожением не только культурных ценностей человечества, но и его самого. И это восстание было свершено в начале 30-х годов в Германии, когда там произошла национально-социальная революция.
Совершенно закономерно новое идейное движение, поднявшееся на борьбу с марксизмом и либерализмом, зародилось именно в Германии. С одной стороны, – именно германскому народу в высокой степени присущи чувства национального единения и прочного государственного уклада, с другой стороны, – Германия, уже имевшая перед глазами опыт «пролетарской» революции в России с ее последствиями, была сама, в свою очередь, перед угрозой близкого марксистско-большевистского восстания.
Невозможность дальнейшего культурного прогресса человечества без радикального изменения социально-экономических основ старого капиталистического мира, для нового молодого и идеалистического национал-социалистического движения, была совершенно ясна.
И именно поэтому оно стало широким народным движением и совершило в своей стране социальную революцию, но так как революция была направлена не только против либерал-капитализма, но и против марксизма, ведущего псевдосоциальную борьбу под лозунгами интернационализма и главенства материи, то на революционных знаменах национал-социалистического движения был написан лозунг: «За социализм, на здоровой национальной основе, за победу высокого человеческого духа над низменной материей».
Эти идеи национал-социалистической рабочей партии, сумевшие объединить, поднять и вдохновить на борьбу не только германский народ, но и все молодые, прогрессивные народы Европы, служит ярчайшим доказательствам значения и роли человеческого духа в истории развития человеческого общества. Ибо эти идеи всегда будут находить свой отклик в сознании каждого человека труда, тем более на фоне сегодняшнего, растлевающего мир либерализма.
Сила, жизненность и творческая способность национального социализма заключается в том, что этот социализм строится на основе признания исключительной и руководящей роли человеческого духа и на признании громадного культурного значения победы человеческого духа над материей. Именно поэтому национал-социалистическое учение обеспечивает сохранение и дальнейшее развитие подлинной культуры народов, и подлинный прогресс человеческого общества во всех областях его жизни.
Так как национал-социализм видит основную движущую силу развития общества в человеческом духе, то победа идей национализма ведет к подъему и расцвету человеческого общества на основе подъема и рассвета отдельной человеческой личности и создания максимально благоприятных условий для наиболее полного выявления индивидуальных способностей каждого отдельного члена общества.
Именно эта здоровая духовная основа каждой отдельной личности, обуславливает силу национал-социалистического учения, его прогрессивность, историческую закономерность и неизбежность его окончательной победы. Если марксизм и либерализм превращает человека в манкурта и робота, лишенного лучших ярких человеческих черт, то национал-социализм поднимает на щит человеческую личность и в полной мере раскрывает его творческий и духовный потенциал.
Именно этот щит делает человека сильным!
Комментарии