За советом к Ленину. Раз больше не к кому
Попал в очень херовую ситуацию, а как выйти – ума не приложу.
Всех потенциальных спасителей перебрал, к кому только в ножки ни бросался – всё без толку. Никто не помог – ни высокие начальники, ни прокуроры с адвокатами, ни маги, ни умные друзья, ни старший по подъезду…
И тут вспомнил про Ленина Владимира Ильича. Вот кто знал ответы на все вопросы мироздания, ведь с детства это мне втемяшилось. И сколько бы на него потом ни лили дерьма – все равно осталось во мне глубочайшее уважение к этому гению человечества.
Он бы точно помог, указал, каким путем мне следовать, на кого рассчитывать, в какой момент начинать действовать...
Вспомнил про ходоков к нему – есть такая картина замечательная, старые фильмы – где он всем советы дельные раздавал, учил, что надо делать с помещиками, капиталистами, говённой интеллигенцией...
И решил тоже попробовать. Хоть с мертвого что-то полезное поиметь. Ну а чего? – раз идти больше некуда. Маяковский же к усопшему Ленину сколько раз любовно обращался, словно к Лиличке Брик. А вдруг и впрямь услышит меня Ильич и поможет.
И – двинул прямо к его телу в Мавзолее.
Подхожу, упал на колени и с отчаянием говорю: «Дорогой Владимир Ильич! Помогите, дайте совет...» – Но первым делом, конечно, как истый гражданин, обрисовал ему общую ситуацию, чтобы он не думал, что я только за себя канючу. Говорю ему: «Тяжко сейчас трудовому народу, беднеет он. А капиталисты – те жиреют, даже в кризисы, гады, обогащаются. Пропаганда лютует еще хуже вашего агитпропа, уже башка пухнет от этого их вранья… Закон, – говорю, – на службе у правителей, а простому человеку и пожаловаться некуда.
Везде только отписки, глухая стена. Вот поэтому я к Вам и пришел…» Ну, и кратко доложил мертвому вождю о своей личной проблеме…
Но в конце своей жалобы на всякий случай все же попросил: «Только не надо никаких революций, Владимир Ильич, никого расстреливать, вешать, не люблю я этих потрясений...»
И стоя по-прежнему на коленях, стал ждать его реакции. И ведь дождался, ё-мое! Слышу вдруг знакомый до слез голос с картавинкой: «Уважаемый товарищ, в ответ на ваше обращение сообщаю, что наша страна движется верным курсом. Несмотря на подлое противодействие империалистов, их незаконные санкции, сложную мировую конъюнктуру, пандемию, решаются масштабные социально-экономические и технологические задачи. Успешно претворяются национальные проекты, развивается производство, наука, культура, а главное – растет благосостояние народа, как бы ни пытались всё это оспаривать всякие политические иудушки…» Ну, и дальше про вражеское окружение, нашу военную мощь, уникальное оружие…
И только он перешел конкретно к моему случаю, откуда ни возьмись – шесть бугаев-полицейских. Завалили меня без всяких объяснений и потащили в автозак. «Дайте дослушать Ильича, не прерывайте! – орал я (тут я почему-то тоже начал по-ленински картавить), – он же мне совет хотел дать…» – Нет, ни в какую. Даже, кажись, и не поняли, о ком это я.
Так и не узнал, что Владимир Ильич мне посоветовал.
Комментарии