В матриархальном государстве мужчины полностью лишены репродуктивных прав.

А по нынешней морали виноватым становится только мужчина. Его либо пытаются на факте беременности принудить к женитьбе - и таких примеров море, до половины всех браков происходят именно по залету, или просто к отцовству вне женитьбы, но что характерно, ни то, ни другое поведение женщины не получает в современном обществе ни юридической, ни общественной негативной оценки, а рассматривается как ее безраздельное право и "вина" мужчины: типа, сделал беременной, все равно что изнасиловал, и если теперь откажется от женитьбы, от признания себя отцом - подлец, подлец и еще сто раз подлец! Миллионы таких вот "подлецов" испытали и продолжают испытывать на своей шкуре весь арсенал юридического и общественного давления, крушащего их жизнь и планы на будущее. С чем можно сравнить вероломное принуждение мужчины к отцовству? - только с изнасилованием! (Кстати, случаи принуждения женщинами мужчин к сексу в той или иной форме не так уж и редки, как это принято полагать, но и за беременность добытую так способом мужчина будет отвечать в полной мере, даже, если бы женщину - конечно, гипотетически! - удалось бы привлечь к уголовной ответственности за насилие над мужчиной). Мне запомнилась фраза одной женщины "я сказала ему, что у него будет ребенок, но он не проявил никаких чувств" - замечательно, женщины уверены, что мужчины это что-то вроде выключателя: щелкнул - и он мгновенно преисполнился отцовского чувства и ответственности от зачатого по желанию его партнерши ребенка (сама-то месяцами или годами ждала этот свой час и сделала уже не один аборт, когда пресловутое "чувство" к ней не приходило, но вот он пришло, так теперь и к случайному мужчине должно придти только потому, что она так хочет?), независимо от того, хотел он этого ребенка или нет, нарушает это его жизненные планы или нет, второй щелчок - что-то типа: "да, ты согласился стать его отцом, но я передумала и сделала вчера аборт" - и он должен начисто также мгновенно забыть обо всех своих отцовских чувствах, словно их никогда и не было и не докучать женщину глупыми вопросами навроде "почему ты убила нашего ребенка?".

Во всех вышеописанных ситуациях, кроме юридических мер воздействия на мужчину, основное давление оказывается через его морально-нравственные качества. Таким мужским качествам как ответственность, порядочность, честь - находится самое бойкое применение женщиной, которая использует весь арсенал уловок, не считаясь ни с какими нормами общечеловеческой морали, что, прежде всего, выражается в том, что она использует своего будущего или уже рожденного ребенка в качестве орудия для достижения своих эгоистичных и в большей части подлых целей, ни на секунду не задумываясь о подлинных интересах своего ребенка, вообще не задумываясь о том будущем, какое она ему готовит, ее лозунги "здесь и сейчас!" и "для достижения цели - все средства хороши!".

В итоге жертвами этого нравственного террора становятся именно порядочные достойные мужчины, коих подавляющее большинство, в то время как мужчины с менее выраженными нравственными свойствами без труда найдут способ не только избежать моральной, но и юридической ответственности. Но это статья и о них тоже, потому что равное право равно для всех, в том числе и для мужчин и для женщин, хотя женщины привыкли понимать равенство прав, как право только лишь для себя, но это глубокое заблуждение. Вряд ли какой-нибудь женщине охота оказаться в ситуации, когда ее будут принуждать рожать ребенка, которого она не хочет. Такое бывает, но женщина, кроме аборта может отказаться от ребенка еще и прямо в роддоме и количество таких случаев за последние годы выросло в десятки раз. Мужчина не имеет право отказаться от нежеланного отцовства ни в каком случае, только разве что если женщина соблаговолит сама это ему позволить - имеет на это право - или же вообще ничего не сообщать отцу о родившемся у него ребенке - тоже имеет на это право. Но мало какая женщина откажется вне брака принудить мужчину к отцовству и не слупить с него алименты, новый Семейный Кодекс значительно облегчает ей эту задачу. Так вот, что бы она сама чувствовала, если бы ее заставляли рожать по приговору того же суда? Это кажется уже из области фантастики, но разве не то же самое проделывается с мужчинами? И в конце концов, такая ли уж принципиальная разница - использовались средства предохранения или нет и кто их использовал или нет, наличие права для женщина отказаться от нежеланной беременности и ребенка по ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, определяет законность точно такого же права отказаться от нежеланного отцовства для мужчины, не предоставляя никаких объяснений для своего отказа. Но пока ситуация такая, что острая коса женского вероломства разрушает мужские жизни, играя первую скрипку в процессе Андроцида. Мужчины, будучи более ответственными по своей природе, слабо сопротивляются творящемуся против них произволу, они готовы снова и снова нести ответственность за чужие поступки, разгребать чужие проблемы в том числе и ценой своего здоровья, а иногда и жизни, все это часто ассоциируется с впитанном с молоком матери образом "настоящего мужчины", но правда заключается в том, что не "настоящий мужчина", а настоящий мужчина никогда и не при каких обстоятельствах не позволит, чтобы им командовали, манипулировали, заставляли подчиняться чужой воли, настоящий мужчина - это хозяин и прежде всего, хозяин своей жизни!