Кризис «Эха Москвы» — Венедиктов увяз в фантазиях

Есть основания надеяться, что хозяин «Эха Москвы» призовёт к ответу Венедиктова. Есть за что — в «достижениях» у рупора не пойми чего фейк на фейке. Считать «Эхо Москвы» рупором либералов не получается из-за диктаторских полномочий Венедиктова — слишком много вождя, слишком мало либерализма в этом человеке. Вообще-то, он главред, а не царь и не бог. Вторая причина сомневаться, что он ещё может справляться с руководством — потоки лжи.

Только последние примеры: на основании поста из Facebook сомнительной дамы Светланы Космачёвой «Эхо Москвы» с благословения главреда включилось в разоблачения. Выводить на чистую воду решили основной канал ТВ.

Тема: «фейки» Первого канала о ситуации с коронавирусом в Штатах. Автор телерепортажа, ответственный за материал, оспорил мнение мадам из блога в Facebook, но спорить пришлось с редактором «Эха», поскольку мнение никому не известной эмигрантки никого, кроме Венедиктова не заинтересовало, а в нашей аудитории тиражировал завиральные суждения заокеанской Космачёвой наш канал информирования — «Эхо Москвы».

И что произошло? Спор о правде выиграл Георгий Олисашвили с Первого. Только не забыть бы, что ложь Космачёвой тиражировал не Facebook, а «Эхо» под контролем Венедиктова.

Среди прочих многочисленных примеров выделяется случай с Шевченко: журналист в эфире «Эха Москвы» объявил, что тесты на коронавирус — «это полная ерунда и мошенничество». Доказать не смог, ограничился голословными утверждениями и восклицаниями.

Если Максим Шевченко имел доказательства, должен был предъявить, а не шуметь попусту. Получился конфуз, но отвечает за тираж частного мнения Шевченко тот, кто решает, кого приглашать в эфир. На «Эхе Москвы» это Венедиктов.

Пока вывод однозначный: либо Венедиктов будет отвечать за свою редакторскую «политику», либо главе «Газпром-Медиа» Александру Жарову нужно срочно вмешаться в ситуацию.

0
124
0