Имя им — легион!

На модерации Отложенный Имя им — легион!

Давайте поиграем с чехами в игру "Вспомним всё!" 

  •  Андрей Фефелов

 

 

9 мая в Праге вандалы поглумились над памятью маршала Конева. На опустевший в апреле постамент памятника маршалу-освободителю "неустановленные лица" водрузили двухметровый унитаз из пенопласта. 

В сносе памятника глава Министерства иностранных дел Чехии Томаш Петржичек не видит особой проблемы. Ведь Договор о сотрудничестве и дружественных отношениях между Чехией и Россией от 1993 года предполагает сохранение памятников другой стороны на своей территории, но не исключает их перемещения. 

Президент Чехии Милош Земан назвал перенос памятника бессмысленным актом, но ничего не может сделать. Ведь памятник демонтирован муниципальной властью, все решения которой святы и никак, никогда не могут быть пересмотрены: "Ведь у нас здесь — демократия!" 

После этого в Праге был открыт мемориал, посвященный "солдатам армии Власова". На гранитной плите выбита двусмысленная цитата "литературного власовца" Солженицына: "Все ли чехи разобрались потом, какие русские спасли им город?". Трехметровый столп, на верхушке которого маленький танк и каска Вермахта. 

Последовал скромный протест со стороны МИД России. Протест, подобный шелесту майской листвы. В ноте говорилось, что памятники пособникам нацистов являются нарушением решений Нюрнбергского трибунала. На что староста района Праги ответил — мол, они увековечивают не солдат-коллаборационистов, а отдельно взятое событие — их бой с частями СС во время Пражского восстания. 

Чреда этих провокаций не закончится, пока Чехией рулит агентура США. 

Инициатор сноса памятника Коневу — Ондржей Коларж. Он сын бывшего чешского посла в США, обучавшийся по специальной программе в Вашингтоне. Коларж-старший в своё время лоббировал размещение ракетного радара США в чешском местечке Брди. Оба Коларжа входят в состав госдеповского "Комитета по противодействию русской агрессии". 

Явно по инструкции этого Комитета в феврале в Праге была переименована площадь, на которой располагается главное здание посольства России в Чехии. Ей было присвоено имя Бориса Немцова. А расположенную неподалеку аллею назвали именем журналистки Анны Политковской. Мэр чешской столицы Гржиб сказал: "Немцов и Политковская отстаивали демократию, и за это были подло убиты. Они заслуживают того, чтобы о них помнили". 

Что ж, давайте поиграем в игру "Вспомним всё!" 

Восстание чешского корпуса ознаменовало начало Гражданской войны в России. В июне 1918 года белочехи насильничали в Самаре.

Убивали не только коммунистов и работников советских учреждений. Убивали медиков за попытки оказать помощь раненым красноармейцам. За один день более 100 пленных красноармейцев были расстреляны. 

На Транссибе чехи забирали для себя паровозы у санитарных поездов, в результате тысячи больных женщин и детей погибли в остановившихся нетопленных вагонах. 

К этому необходимо добавить, что чешские бандиты захватили и объявили своей собственностью огромное количество различного железнодорожного имущества, тысячи вагонов! Понятно, что такое количество подвижного состава было необходимо этим ублюдкам для вывоза награбленной в России собственности, в том числе части золотого запаса империи. 

Моя бабушка Евгения Степановна в возрасте шести лет наблюдала Гражданскую войну на Урале, в деревне между Екатеринбургом и Челябинском. Вместе с другими детьми она пряталась в кустах и видела, как белочехи сжигали пленных заживо: привязывали к дереву, обкладывали хворостом… 

В "Завтра" мы писали про международную организацию "ИМКА" со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которая курировала Чехословацкий корпус в период Гражданской войны. Несколько десятков имковских инструкторов находились в чешских эшелонах. И судя по всему, потомки легионеров в сегодняшней Чехии по-прежнему слушаются своих кураторов. 

К 100-летнему юбилею бандформирования (теперь его высокопарно именуют легионом) Министерством обороны Чехии была запущена программа "Легион-100", в рамках которой организуются "паломнические поездки" по Южному Уралу, так сказать, по местам "боевой славы". 

Ныне монументы и памятные доски чешским убийцам установлены в таких городах, как Пенза, Ульяновск, Сызрань, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Тагил, Красноярск, Кунгур, Владивосток, Бузулук, Пугачев, в посёлках Михайловка, Култук, Верхний Услон. А также в Бурятии на территории Посольского монастыря. 

Не пора ли преступить к демонтажу этих позорных сооружений? Призываю муниципальные власти перечисленных населенных пунктов начать демократическую процедуру по переносу чешских памятных знаков в малонаселенные зоны ближайших болот и оврагов. 

Или мы выше всего этого? Готовы подставить под удар вторую щеку? Или просто не в силах ответить ударом на удар? 

Кстати, количество пива, ввозимого из Чехии, стабильно увеличивается. Среди экспортеров этого мыльного пойла в Россию Чехия лидирует. Не пора ли твердой рукой перекрыть пивной краник?! 

Ах, чьи-то интересы пострадают! К тому же пивной рынок давно поделен между иностранными фирмами. Тем более варить свое пиво мы давно разучились… 

Что ж, тогда ограничимся гневными криками в программе "Время покажет". И еще раз бескровными мидовскими губами прошелестим очередной бессильный "дипломатический протест".