Религия или прикладная религиозная практика.
На модерации
Отложенный
6. Религия или прикладная религиозная практика.
Религия.
Религия -- самостоятельные действия самого человека (Духовного Существа) в момент сейчас побуждаемые и подталкиваемые Верой в своего Бога, не требующие помощи от Учителя или от единомышленников. Религия--обмен между самим Духовным Существом (человеком-индивидуумом) и Богом, исключая любых посредников, в том числе деньги. Духовное Существо (человек) не даёт денег Богу, но может использовать деньги для распространения своей Веры, но не для обучения своей Вере. Религия--взятие Ответственности за себя и своё окружение перед Богом (перед собственным пониманием понятия "Бог"), а так же, Ответственность перед предполагаемой Целью Бога (Религия--деятельность человека направленная на достижение предполагаемой Цели своего Бога), следовательно, Религия обязана в себя включать терминал (лицо) под названием «Бог». Религия, в которой нет сколько-то конкретного терминала (лица) «Бог» не может называться Религией.
Религия, это самостоятельные ДЕЙСТВИЯ самого человека (Духовного Существа) ПЕРЕД СВОИМ БОГОМ, а, следовательно, чтоб действия человека не были разбросанными и многонаправленными, а имели одно какое-то конкретное направление, то Религия обязана иметь предполагаемое понимание о Цели своего Бога. Сомнительно, что этих Целей своего Бога в Религии должно быть больше, чем Одна Основная Цель, ибо в противном случае возникает многонаправленность.
Ре-Лиг-и-Я--- Ре—повтор, возвращение, ответ, часть цикла общения: вопрос-ответ. Ре—ответ на основе понимания; ожидаемый (для задавшего вопрос) ответ отвечающего; отвечающий понял, что от него хотят. Лига—Союз тех, кто выше меня, его, её по способностям. Лига—группа более способных со своей иерархией. «и союз «и». Я—я, Духовное Существо. РеЛигиЯ—мой личный ответ группе более способных. РеЛигиЯ—моё личное действие (без чьих либо подсказок), основанное на моём понимании того, что хотят от меня мои Боги (мой Бог).
О смысле жизни.
Ни какой человек не имеет право принимать кого-то в Религию, ибо, это компетенция только самого Бога. Только Бог может принять в Свою Религию. Таким образом, жизнь человека--это путь и деятельность человека для того, чтоб Бог принял его (человека) в Свою Религию (когда закончится этот Путь?). Разумеется, человек, поставивший перед собой Цель "материальные блага" так же имеет право, чтоб его принял к себе Бог, Цель которого "материальные блага".
Прикладная религиозная практика.
Прикладная религиозная практика—это обучение Вере, знаниям и навыкам Религии, между человеком и человеком, между Учеником и Учителем на основании равноценного обмена, а так же практикование обученному, применение полученных знаний в массы. В обучении используются различные посредники (Храмы, книги, Учителя, единомышленники). Чаще, равноценность обучения оценивается в деньгах, реже, во взаимопомощи (хотелось бы, чтоб было наоборот).
Прикладная религиозная практика--взятие Ответственности за себя и своё окружение перед собой и своим окружением.
Без понимания понятия "Бог" любая Религия превращается в религиозную практику, религиозную философию, ибо нет возможности взять Ответственность перед своим Богом.
То, на сколько точно Истинное понимание Бога в Религии и её религиозной практике (т.е., что такое Бог и что Он из себя представляет), на столько и истинна сама Религия и её религиозная практика.
Религия--результат прикладной религиозной практики или философии, воплощение в жизнь личного понимания Веры. Религия -- это только отношения "человек для Бога и Бог для человека". Отношения типа "человек для человека, для группы, общества, природы или для Духа, что как-то содействует и помогает Цели и Идеям Бога" не являются Религией (т.е., никаких посредников в цепочке «Я—Бог»), но могут являться религиозной практикой в виде распространения Идей и Направлений религиозной практики; такие отношения чаще являются "действием над следствием следствия". Пример Направлений религиозной практики: многие религиозные практики практикуют помощь наркозависимым---проще говоря, такие направления являются рекламой религиозной практики.
Прикладная религиозная практика -- это ящик с инструментами для применения Религии в жизнь. Расширение религиозной практики не означает расширение Религии. Можно долго расширять религиозную практику и делать "бла-бла-бла или добиваться реализации своих интересов", при этом, не действуя на прямую в осуществлении Идеи своего Бога (или вообще не понимая Идеи своего Бога).
Вера. 1. Слепая вера --мировоззрение, основанное на отсутствии полного понимания основных понятий Религии (таких как: Бог, Грех, Религия, Душа (Дух, Духовное Существо, ...) Истина, Ложь, человек и т.д.), или основанное на ложном понимании основных понятий Религии (в том числе, основанное на инстинктивном принятии ложного понимания, т.е., Духовный Инстинкт "Проницательность" слаб или очень слаб).
Вера. 2. Вера понимания-- мировоззрение, основанное на полном, почти полном, близком к Истине понимании основных понятий Религии (как результат обучения) или основанное на проницательном Инстинктивном принятии основных понятий Религии.
Малодушные Духовные Существа Инстинктивно будут принимать только ложные основные понятия Религии (поэтому им необходимо глубокое и тщательное обучение и практика). Великодушные Духовные Существа инстинктивно будут противостоять ложным основным понятиям какой-либо Религии (им достаточно поверхностного ознакомительного обучения основам Религии и её основным понятиям, однако, глубокое и тщательное обучение им не помешает, а наоборот усилит их Мощь).
Как и у тела есть свои инстинкты, как и у Духовного Существа есть свои Инстинкты. Инстинкты тела не имеют ни какого отношения к Инстинктам Духа. Примеры: инстинкт размножения--- Духовному существу этот инстинкт ни с какой стороны не подходит; инстинкт самосохранения--- Духовное Существо нельзя убить, следовательно, этот инстинкт тела ему незачем.
Комментарии