То, что власть твердо взяла курс на революцию, уже очевидно практически всем думающим людям.

На модерации Отложенный

Попробуем представить себе, как будут развиваться события в ближайшем будущем. Худшие сценарии, когда нет никаких позитивных вариантов, я сознательно не рассматриваю, потому что ничего сделать для их срыва уже практически невозможно, а обреченность лишает воли к действию...

К тому же, тотальная деградация наших элит и их прихлебателей не может не внушать оптимизм. Большинство их планов заведомо обречены на провал. Поэтому, в дальнейшем будем рассматривать только относительно "хорошие" варианты.

То, что власть твердо взяла курс на революцию, уже очевидно практически всем думающим людям. Последние события уже развеяли все сомнения. Помешать этому невозможно, поэтому надо думать, как таким раскладом воспользоваться. Заведомо, предполагаю, как худший из лучших вариантов, что умнейшие люди среди наших властвующих дегенератов, идиотов и подонков, уже задумываются, чтобы любые вмешательства в свой сценарий предотвратить. Тем более, что у них есть опыт 1917 года.

Вряд ли они смогут придумать и сделать что-то разумное, но учитывать возможность их сознательного активного противодействия обязательно нужно. Поэтому, всем вновь создаваемым революционным структурам изначально следует соблюдать принципы конспирации и тщательно проверять всех вновь поступающих на предмет их принадлежности к спецслужбам (с учетом степени деградации наших спецслужб, выявление таких агентов вполне возможно даже для дилетантов).

Для перехвата контроля за событиями, обязательна нужна организация. Потому что главное оружие народа против власти паразитов, это единство. При этом надо ясно понимать, что:

1. Любая организация, которая создается легально, под присмотром и негласным контролем власти, почти наверняка будет использована в интересах именно самой власти и господствующего класса, против народа и его интересов. В какие бы одежды они не рядились, какая бы идеология не была положена в основу, любые незапрещенные (и даже некоторые запрещенные) политические партии, в самый ответственный момент, неизбежно окажутся беспомощными игрушками в руках властей.

2. Любая не коммунистическая структура, в конечном счете, будет использована против народа, в интересах господствующего класса. Поскольку, по сценарию цветной революции с обеих сторон выступают представители одной и той же силы, успех паразитам обеспечен при победе любой из них, а любые некоммунистические партии (и даже некоторые коммунистические) будут участвовать в событиях заведомо выбирая сторону именно одной из этих двух злых сил...

3. Любая закрытая сектантская иерархическая структура, под каким бы флагом она не выступала, не имеет к коммунизму никакого отношения и обязательно будет использована паразитами против народа. Сектантство - издавна известно, как злейший враг коммунизма.

4. Любая попытка создания легальной революционной политической структуры или нелегальной, но массовой, в современных условиях, обязательно будет решительно пресечена властью. Если же этого не произошло, то это заведомо "серая" полулегальная структура, нашпигованная сексотами и агентами влияния различных кланов буржуазии, которую власть контролирует достаточно хорошо, чтобы планировать использовать в своих интересах. Или же, просто, рассчитывает уничтожить при первом же удобном случае.

5. Любые нелегальные "подпольные" политические организации, не соблюдающие принципы конспирации (и даже некоторые соблюдающие), обязательно будут разгромлены охранкой, развалены изнутри сексотами или агентами влияния, или же скуплены на корню представителями каких-нибудь буржуазных кланов.

6. Любая массовая нелегальная политическая организация (в условиях стабильного капитализма), максимум на протяжении 1-2 лет, будет обязательно разгромлена охранкой, даже при соблюдении всех принципов конспирации. Поэтому, до начала смутных времен, имеет смысл создавать лишь костяк революционной структуры, а численность наращивать уже после, в преддверии революции, когда власть паразитов временно ослабнет (но, даже такая небольшая группа все равно может быть разгромлена).

7. Кроме того, до формирования революционной ситуации, любые выявленные властью лидеры (и даже потенциальные лидеры) коммунистической направленности обязательно будут завербованы, подкуплены, уничтожены физически или политически силами спецслужб и подконтрольных им структур. Нельзя недооценивать эту опасность, в "святые" 90-е именно благодаря кровожадности карательных подразделений наших спецслужб (типа пресловутой ОЗКС) и подконтрольных их бандитов, были полностью подавлены все попытки сопротивления со стороны настоящих коммунистов (подобные технологии всегда использовались капиталом, и в США, где в период маккартизма коммунистов тайно истребляли, и спецслужбы, и подконтрольные им гангстеры, и в Италии, где коммунистов убивали руками "мафии", и в множестве других стран мира, где коммунистов уничтожали без суда и следствия руками тайных подразделений спецслужб, организованной ими организованной преступности и боевиков из фашистских организаций). Причем, в РФ это было сделано настолько скрытно, что даже сами коммунисты этого практически не заметили. Хотя, не исключено прямое соучастие в этом кровавом беспределе руководства нынешних легальных коммунистов. Их удивительная послушность и покладистость в принципиальных для капитала вопросах, практически открытое предательство интересов рабочего класса и дела революции, говорят в пользу такого предположения. Понятно, что все это лишь предположения, которые имеют шанс стать фактами лишь после победы социалистической революции.

Главная проблема, которая будет стоять перед революционерами, это темпы событий. Политическая активность населения, необходимая для настоящей революции, растет слишком медленно и есть большой шанс, что к моменту, когда революционная ситуация, в остальном, окончательно созреет, паразиты (фашисты) успеют не только захватить (сохранить) власть, но и достаточно закрепиться, чтобы их уже было невозможно оттуда сковырнуть (вообще или без большой крови). Поэтому основной задачей стоящей перед большевиками, в начале новой революции, будет противодействие запланированному буржуями победителю, воспрепятствование наведению порядка (сохранению смуты как можно дольше), всесторонняя поддержка и расширение масштабов восстания.

Если с точки зрения многочисленных стихийных охранителей, охранительских структур и даже простых обывателей, чем скорее завершится смута - тем лучше, и победителю надо помогать, кто бы он ни был, лишь бы скорее навел порядок, то с исторической точки зрения (и это надо ясно понимать) победа любой из буржуазных структур, как действующей, так и оппозиционной (но по своей сути, реакционной), будет гибельной для страны, при любых раскладах. И единственным не слишком плохим вариантом будет как раз продление смутного времени, вплоть до созревания революционной ситуации и организации новой полноценной социалистической революции (подавления контрреволюционного мятежа 1991 года), которая одним махом сметет всех паразитов и вернет власть народу.