Карл Маркс ( Мозес Мордехай Леви).

На модерации Отложенный

спонсор масона 99 градуса, внука раввинов "Карла Маркса"


"Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окруженной человеческим страхом,
где царит мрачная боль".


"Видишь этот меч -
Князь тьмы продал его мне...
Ты, Сатана, падёшь в пропасть (т. е. в Ад),
И я со смехом последую за тобой...
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятия...
Приняв мое учение,
Мир глупо погибнет..."

Карл Маркс, драма "КВЛАНЕМ".

Для того чтобы лучше понять суть вопроса, я хотел бы рассмотреть два основных «момента»: первый – личность самого Карла Маркса, и второй – пример нашей страны, испытавшей на себе всю «прелесть» марксистских идей и взглядов.


Начнём, пожалуй, с имени. Карл Маркс – это псевдоним, настоящие имя этого апостола «новой веры» под названием «Коммунизм» - Моисей Мордехай Леви!!! Карл Маркс также приходится внуком двум раввинов.

 

Карл Маркс родился третьим ребёнком в семье адвоката. Дом его рождения (теперь музей) находился в Трире по адресу Bruckergasse 664 (теперь Bruckenstra?e 10). 15 октября 1819 года их семья переехала в новый дом по адресу Simeonstra?e 8 (теперь на этом месте установлена памятная плита). Его отец, Генрих (Гиршель) Маркс (Heinrich Marx), и мать, Генриетта Пресбург (Пресборк), происходили из родов раввинов. В 1817 году отец принял протестантство, чтобы не лишиться звания судопроизводного советника. Как мы понимаем, подобная мотивация является лишь «социальной», но не «духовной» необходимостью. Подобно тому, как в Российской Империи изучение основ грамоты начиналось с изучения и чтения псалтыря, так и в еврейских, а особенно в раввинских, семьях начальное образование было построено исключительно на «духовной» литературе. Стоит заметить, что детский ум практически лишен критичности и воспринимает любую информацию, особенно идущую от близких родственников, как ИСТИННУЮ, независимо от её содержания. Я абсолютно убежден, что «сия чаша» не миновала и К.Маркса. Приведу лишь некоторые цитаты из Талмуда – главной религиозной книги иудеев, с целью проанализировать ту базу, которая легла в основу ментальности нашего героя:

-Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие священные еврейские писания) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а)

- Валаам (Иисус) поднялся из мертвых и наказывается кипящим горячим семенем. Те, кто высмеивает слова еврейских мудрецов и грешит против Израиля кипят, в горячих экскрементах. (57а Гиттин)

- Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в)

- Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а)

- Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд)

- Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а)

- Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58в)

- Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37)

- Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113)
- Бог не пощадит еврея, который "выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)..." (Санхедрин 76а)

- То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а)
- Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю. (Баба Коми 37в)

- Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а)
- Все дети неевреев — животные. (Йевамот 98а)

- Лучший из гоев достоин смерти. (Абода зара, 26, в Тосафот)

- Игнорирующий слово раввина подлежит смерти. (трактат Эрубин, 21:2)

Как мы видим, подобная литература не способствует формированию демократических и либеральных взглядов, а, напротив, убеждает в исключительности евреев и обосновывает их «законное» доминирование над всеми другими нациями и народами. Следовательно, и государственная власть, основанная на идеях марксизма, будет исключительно еврейской, что и было продемонстрировано на примере нашей многострадальной страны.
Ленин и Троцкий

Эта идеологическая чума была закреплена в нашем государстве, по большому счету, двумя людьми: Владимиром Лениным-Ульяновым (идеологом и верховным руководителем) и Львом Троцким (главным «администратором» революции). Тут опять же нельзя не сказать об этих двух людях более подробно. Родословная Владимира Ильича Ленина-Ульянова: Ленин — полуеврей-полукалмык (мать — Мария Израилевна Бланк — еврейка, отец Илья Николаевич Ульянов — калмык). Мать — еврейка. Это у евреев главное. Мать еврейка, значит и сын – еврей. Кстати деда Ленина по материнской линии звали Израиль Бланк, а прадеда — Сруль Мойшевич. Интересно отметить, что отец Ильи Николаевича — Николай Васильевич Ульянов (дед Ленина по отцовской линии) женился поздно на собственной дочери Александре Ульяновой, которая была младше его на 25 лет, и прижил от неё четырёх детей, причём, последнего — Илью Николаевича — в возрасте 67 лет. Интересный факт. Явное кровосмешение. Не этим ли объясняются характерные признаки вырождения Ленина: облысение в 23 года, периодические приступы нервно-мозговой болезни, патологическая агрессивность, педерастия. Лев Троцкий тоже был из «богом избранного» народа и тоже предпочитал псевдоним своему настоящему имени – Лейба Давидович Бронштейн.


По воспоминаниям ювелира царского двора Арона Симановича, который дословно цитирует Троцкого-Бронштейна:


"Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тиpания эта бyдет не спpава, а слева, не белая, а кpасная. В бyквальном смысле этого слова кpасная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весть мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного идиотизма, до животного состояния… Наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы - умеют ненавидеть все русское. С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию, офицеров, академиков, писателей!.."



2. Манифест Кремье (1860)

В 1860 г. в Париже был создан Всемирный израильский союз (“Братство, пробуждающее дремлющих”). Основатель его — масон высокого посвящения (гроссмейстер “Великого Востока” Франции), адвокат, депутат и премьер-министр Франции Исаак Адольф Кремье (1796-1880)(4). Тогда же он обратился с воззванием — “Манифестом всем евреям мира”:

“Союз, который мы хотим создать не есть французский, английский, швейцарский, немецкий; он иудейский, он всемирный. Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет повсюду среди других народов и стран, враждебных нашим правам и интересам. Мы прежде всего хотим быть и остаться евреями, национальность наша есть религия наших отцов и мы не признаем никакой иной, мы живем на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях совершенно чуждых нам стран, пока наши собственные материальные и нравственные задачи находятся в опасности. Еврейское учение должно наполнить собою мир…

Израильтяне! Куда бы вас судьба не забросила, во всех концах земли всегда смотрите на себя, как на членов избранного народа.

Если вы понимаете, что вера праотцов является вашим единственным патриотизмом; если вы сознаете, что вопреки своим показным национальностям, вы повсюду образуете один и тот же народ; если вы веруете, что только юдаизм представляет религиозную и политическую истину; если во всем этом убеждены вы, израильтяне вселенной, — то прийдите, услышьте наш зов и докажите нам свое согласие. Наше дело велико и священно и успех обезпечен!

Католицизм, наш исконный враг, лежит ниц, пораженный в голову. Сеть, раскидываемая Израилем поверх земного шара, будет расширяться с каждым днем и величественные пророчества наших священных книг обратятся, наконец, к исполнению!

Близится время, когда Иерусалим явится домом молитвы для всех народов и знамя еврейского единобожия взовьется на отдаленнейших берегах!

Станем же пользоваться всеми обстоятельствами. Могущество наше огромно. Научимся применять его к делу. Чего нам страшиться. Уж недалек тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Израиля!”

В 1861 г. Кремье так обрисовал планы Всемирного израильского союза:

"Должен начаться и развиваться мессианизм нового времени.

Нужно основать Иерусалим нового строя между землями Востока и Запада. Он должен водвориться на место двойственной власти императоров и пап. Не скрываю, что я много лет высиживал эту мысль. Израильский союз только что начал свою деятельность, но влияние его чувствуется и вдали. Он ограничивается только нашим культом, обращается ко всем и проникает во все страны. Народы должны погибать! Религии должны исчезнуть! Но Израиль устоит, потому что этот небольшой народ избран Богом. Теперь все переменилось! Явился цветущий Союз, который принимают могущественнейшие владыки. Он всегда готов защищать наши права и бороться с людьми, являющимися врагами нашей расы, просвещения и свободы” 17.

3. Пражские речи (1868)

Глава “Ночь на еврейском кладбище в Праге” из романа Джона Ретклифа (псевдоним Германа Гедше — прусского почтового чиновника и разведчика) “Биарриц” (Retcliffe John. Biarritz. Berlin. 1869) описывает Пражский конгресс представителей двенадцати колен Израиля:

“Книга Ретклифа в свое время была переведена на многие языки и произвела некоторый шум в Европе и большое смятение в Израиле. Евреи, однако, успели своевременно заглушить неприятные для них разговоры, а Ретклифа отправить на тот свет... Эта секретная еврейская программа изложена Ретклифом в форме совещания между представителями еврейства, собравшимся в Праге “у могилы великого учителя каббалы Симеона-бен-Иегуды, чтобы держать совет о средствах, которые нам представляют грехи наших врагов” .

Раввин говорит:

“В пятый раз собираются на этом месте... знающие о существовании тайного союза, чтобы держать совет о средствах...

Тысячу восемьсот лет продолжается борьба народа израильского за мировое господство, которое было обещано Аврааму, но было выхвачено у него крестом. Угнетенный врагами под страхом смерти, среди унижений и насилий разного рода, народ израиля не подвергся, однако, уничтожению. Если он разсеян по всей земле, то вся земля и должна принадлежать ему...

Уже целые сотни лет еврейские руководители с непоколебимой твердостью ведут священную борьбу; наш народ все выше подымается среди всеобщего падения. Наше могущество все возрастает и расширяется!..

Ни одно столетие не ознаменовалось такими успехами, кроме России, как это, ни в один из минувших веков нашим предкам не удавалось достигнуть сосредоточения в наших руках такого громадного количества золота, какое передает нам XIX век. Поэтому мы можем думать, что время, к которому стремимся, уже близко, и что мы уже можем сказать: будущность наша!

Восемнадцать веков принадлежали нашим врагам, но следующие будут уже принадлежать нам. Прошли те черные и печальные дни, когда евреи были преследуемы!.. Мнимая цивилизация христианских народов, вносящая развал в их среду, способствует осуществлению наших стремлений...

В настоящее время все монархи и правители принуждены тратиться на содержание огромных армий. Их долги регулирует биржа. Если мы овладеем биржей, то значительно приблизимся к захвату власти в государстве. Поэтому следует облегчать правительственные и частные займы, дабы все крепче и крепче держать гоев в своих руках.

За капиталы, нами даваемые, нужно, насколько это возможно, брать в залог железные дороги, взимание податей, леса, фабрики и всякие государственные доходы...

Железным долговечным достоянием в каждой стране останется всегда землевладение; отсюда следует, что необходимо евреям, насколько возможно, приобретать поземельную собственность, и чем более сумеем мы повлиять на раздел больших имений, тем легче перейдут они в наши руки... Под предлогом облегчения неимущих классов следует всю тяжесть податей переложить на землевладельцев... Как только мы завладеем землею, труд христианских рабочих доставит нам необыкновенную прибыль...

Естественным врагом евреев была и есть христианская церковь; поэтому мы должны всеми силами стараться внедрять в нее идеи свободомыслия, скептицизма, раскола и сектантства; мы должны возбуждать всякие ссоры и междоусобия среди различных ветвей христианства. В логической последовательности начнем с духовенства, объявим ему открытую войну, будем навлекать на него подозрения, клеветы и насмешки, прилежно следя и разоблачая скандалы их частной жизни...

Самым действенным оружием против церкви всегда было школьное обучение; мы должны стремиться захватить руководство над учащейся молодежью, которая легко воспламеняется, и вести ее согласно нашим планам...

Преподавание закона Божия следует исключить из программы христианских училищ; евреи же сумеют занять учительские кафедры во всех христианских училищах и заведениях. Отсюда последует то, что религиозное воспитание должно будет ограничиться пределами домашнего обучения, а так как не у всех хватит на это времени и средств, то религиозный дух христиан станет естественно падать и наконец совсем исчезнет.

Всякая торговля, соединенная со спекуляцией и вытекающими из нее выгодами, не должна выходить из наших рук; прежде всего мы должны овладеть торговлею спиртом, хлебом, маслом и шерстью, — тогда в наших руках будет все земледелие и сельское хозяйство... Если среди народа возникнут какие-нибудь неудовольствия из-за дороговизны хлеба и происходящей от того нищеты, мы очень легко можем свалить вину за все на правительство и вызвать народные волнения, а каждая революция, каждое потрясение способствует увеличению нашего капитала и приближает нас к цели...

Все государственные и законодательные должности должны быть для нас открыты и все ограничительные против евреев законы должны быть уничтожены; мы же будем отстаивать законы наших отцов и издавать в христианских странах законы, специально приносящие выгоду евреям.

Захват адвокатуры будет большим шагом вперед, ибо эта специальность, ведущая к высшим ступеням служебной карьеры, более всего подходит к врожденной хитрости и изворотливости нашего племени и может сильно помочь в достижении власти и влияния по отношению к нашим врагам-христианам.

Также должна принадлежать нам медицина: врачу всегда доступны самые заветные семейные тайны; в наших руках будет здоровье и жизнь наших врагов...

Если золото — первый могущественный двигатель сего мира, то вторым без сомнения является пресса; что значат без ее содействия все высказанные здесь мнения и советы? Мы достигнем цели только тогда, когда пресса будет в наших руках, поэтому евреи должны в каждой стране захватить руководство над повременной печатью. Нам нужны большие политические газеты, которые фабриковали бы общественное мнение...

Этим путем мы шаг за шагом оттесним христиан от всякого влияния и продиктуем миру все то, во что он должен верить, что должен проклинать и что уважать!..

Мы повторим горестный крик израиля и жалобу на притеснения, которыми нас угнетают. Тогда, хотя каждый в отдельности будет против нас, неразумная масса будет на нашей стороне. Мы же, имея в своих руках прессу, будем в состоянии обратить неправое в правое, безчестное в честное!. .

Мы сможем нанести первый удар тому до сих пор священному учреждению — семейному началу, которое необходимо довести до разложения... Мы тогда будем в состоянии искоренить все, во что до сих пор верили наши враги-христиане и взамен этого воспитаем армию увлечения страстями и сможем открыто объявить воину всему тому, что теперь уважают и пред чем еще благоговеют наши враги...

В своих делах будемте консервативны, но в делах гоев нужно способствовать духу реформ и стремиться давать этим реформам направление, согласное с нашими задачами и планами.

Чем больше будет среди христиан кружков и собраний, тем больше будет среди них брожения и недовольства, а отсюда — неохота к труду, обеднение народа, подчинение его власти капиталистов и развитие пролетариата. Последний необходимо поддерживать и поставить его в зависимость от владеющих деньгами, и тогда мы сможем, когда пожелаем, поднять массы для ниспровержения престолов и провозглашения мировой революции!.. “Всякое революционное движение, всякий переворот, всякая война обогащает нас, так как мелкие люди разоряются и входят в долги... Хрупкость национальных традиций возвышает наше влияние и могущество, а поэтому следует содействовать проявлению всякого неудовольствия и стараться разжечь его пожар... Всякое потрясение национальных основ способствует увеличению наших богатств и приближает момент достижения нашей заветной цели — владычества на земле”!..

На русском языке глава впервые напечатана (с сокращениями и искажениями) в “Собрании романов” Львова 1871 года. Этот текст перепечатывался в одесской газете “Новороссийский край” (15.1.1891) и в газете П.А. Крушевана “Знамя” (22.1.1904). Полный перевод, выполненный И. Асовым, был опубликован в журнале “Мирный труд” (1906. № 1), а также отдельной брошюрой.

Глава основана на подлинном документе-первоисточнике, который, наряду с книгой М. Жоли “Диалог между Маккиавели и Монтескье в аду, или политика Маккиавели в XIX столетии” (некоторые даже утверждают, что “Диалоги” основаны на “Пражских речах”), составляют с “Протоколами сионских мудрецов” единое целое.

------------





'О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще - жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень'.

Монах Авель

"Никто из иудеев не покланяется Богу. Они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; можно смело сказать, что синагога есть жилище демонов. Там не покланяются Богу, там место идолослужения."

Святитель Иоанн Златоуст (ок. 347—407)