Ожившие картины: обитатели вод в реалистичных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

На модерации Отложенный

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)


Кенг Лай (Keng Lye) создаёт невероятно реалистичные изображения таких обитателей вод как осьминоги, карпы и креветки. Его работы ещё более удивительны тем, что для их создания художнику требуется лишь краска, прозрачная смола и чувство перспективы.


 

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

 

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)



Ход его работы выглядит следующим образом: художник берёт небольшой сосуд, кладёт на его дно тончайший слой прозрачной смолы, затем акриловой краской выписывает по этому слою часть животного, затем снова кладёт лак, а поверх него - краску. Так продолжается до тех пор, пока Кенг Лай слой за слоем не «соберёт» объёмное изображение животное.
 

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

 

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

 

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

 

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

 
Работы Кенга Лая поддаются классификации с трудом, но наиболее адекватное определение этому направлению в искусстве это, пожалуй, «объёмная живопись». Об отдельном направлении приходится говорить неспроста. Стоит вспомнить хотя бы, работы японского художника Рьюсуки Фукахори, использовавшего подобную технику.

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

 

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)



Личным изобретение Кенга Лая является привнесение «нового измерения» в объёмную живопись: в его последних произведениях животные немного показываются над поверхностью воды. Это открытие художник сделал почти случайно, и оно вдохновило его на дальнейшие поиски новых выразительных средств.

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

 

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)



Каждая работа Кенга Лая - это невероятно кропотливый труд, но результат его оправдывает любые ожидания. Стоит отметить, что художник любит помещать своих животных в традиционную восточную столовую посуду, а кроме того, на фотографиях оконченных произведений часто мелькают палочки для еды, чайники и прочие кухонные принадлежности.

Сам художник не даёт этому факту никакого объяснения, оставляя простор для юмора и фантазии зрителя.
Работы Кенга Лая поддаются классификации с трудом, но наиболее адекватное определение этому направлению в искусстве это, пожалуй, «объёмная живопись». Об отдельном направлении приходится говорить неспроста. Стоит вспомнить хотя бы, работы японского художника Рьюсуки Фукахори, использовавшего подобную технику.

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

 

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)



Личным изобретение Кенга Лая является привнесение «нового измерения» в объёмную живопись: в его последних произведениях животные немного показываются над поверхностью воды. Это открытие художник сделал почти случайно, и оно вдохновило его на дальнейшие поиски новых выразительных средств.

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

 

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)



Каждая работа Кенга Лая - это невероятно кропотливый труд, но результат его оправдывает любые ожидания. Стоит отметить, что художник любит помещать своих животных в традиционную восточную столовую посуду, а кроме того, на фотографиях оконченных произведений часто мелькают палочки для еды, чайники и прочие кухонные принадлежности. Сам художник не даёт этому факту никакого объяснения, оставляя простор для юмора и фантазии зрителя.
Работы Кенга Лая поддаются классификации с трудом, но наиболее адекватное определение этому направлению в искусстве это, пожалуй, «объёмная живопись». Об отдельном направлении приходится говорить неспроста. Стоит вспомнить хотя бы, работы японского художника Рьюсуки Фукахори, использовавшего подобную технику.

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

Личным изобретение Кенга Лая является привнесение «нового измерения» в объёмную живопись: в его последних произведениях животные немного показываются над поверхностью воды. Это открытие художник сделал почти случайно, и оно вдохновило его на дальнейшие поиски новых выразительных средств.

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)

 

Обитатели вод в трёхмерных живописных работах Кенга Лая (Keng Lye)



Каждая работа Кенга Лая - это невероятно кропотливый труд, но результат его оправдывает любые ожидания. Стоит отметить, что художник любит помещать своих животных в традиционную восточную столовую посуду, а кроме того, на фотографиях оконченных произведений часто мелькают палочки для еды, чайники и прочие кухонные принадлежности. Сам художник не даёт этому факту никакого объяснения, оставляя простор для юмора и фантазии зрителя.