Барыги и спекулянты - какое место в "секте" занимает Греф?

На модерации Отложенный

Барыги и спекулянты - какое место в секте занимает Греф? Пронько и Малофеев расставили всё по местам

Фото: Царьград

Учредитель телеканала "Царьград" Константин Малофеев и ведущий программы "Царьград. Главное" Юрий Пронько обсуждали накануне претензии Центробанка к академику Сергею Глазьеву, который не побоялся сказать правду, и полное невнимание ЦБ к провокационным заявлениям Германа Грефа. Расставляя всё по своим местам, Пронько и Малофеев напомнили о барыгах и спекулянтах, пояснив, какое место в этой "секте" занимает Греф.

В Центробанке выразили неудовлетворение по поводу недавней презентации Сергея Глазьева о мерах поддержки в текущих экономических условиях.

Министр Евразийской экономической комиссии предложил "принять общепринятые в мировой практике меры по нейтрализации атак валютных спекулянтов, использующих колебания нефтяных цен для манипулирования курсом рубля".

 

https://www.youtube.com/watch?v=qE8QaI3luHE&feature=emb_logo

 

 

На это от ЦБ в Минэкономразвития отправилось "посланьице", сообщал "Интерфакс", - закрыть рот Глазьеву.

Ведущий программы "Царьград. Главное" Юрий Пронько, обсуждая это с учредителем телеканала "Царьград" Константином Малофеевым, признался: такого точно не было ещё в новейшей российской истории. С другой стороны, ЦБ - структура, от которой ничего хорошего не ждёшь, добавил учредитель Царьграда. 

"У нас сейчас беспрецедентные происходят вещи, которые выявляют, кто есть кто и кто чем занят. У нас появились новые герои, но Центральный банк-то наш с вами старый герой. Мы от них ничего, собственно говоря, хорошего не ждём давно". 

Что касается конкретного инцидента с Глазьевым, тут регулятор действует через какие-то кляузы, что больше походит на 1937 год, добавил Константин Малофеев. При этом удар приходится по человеку, который призывает отдать деньги населению. 

"Глазьев постоянно говорит, как Карфаген должен быть разрушен; он говорит о том, что деньги для населения и деньги для производства должны быть разграничены с финансовыми рынками. Огромные спекулятивные финансовые рынки существуют. Соответственно, сейчас, в эру цифровой экономики, в эру цифровых денег, нам ничего не мешает окрасить каждый рубль, запущенный в электронную систему, с тем чтобы он дошёл до малого и среднего бизнеса, до гражданина или до производства, не оказавшись на бирже".

Отследить подобное очень просто, уверен Малофеев. Однако в нашу пору, когда мы тратим миллиарды и миллиарды на создание каких-то электронных платформ на базе Сбербанка, по-прежнему никто и ничего не отслеживает, добавил учредитель Царьграда, напомнив: уже сама по себе передача Сберу всех этих платформ стоила огромных денег. 

"Но, конечно, у всех зрителей академика Глазьева, у всякого человека, кто логично способен рассуждать, возникает сомнение в добросовестности тех людей, которые в оправдание нам говорят не трогать политику ЦБ.

Она, мол, спасает нас в этой ситуации. Но мы не верим в это. Некоторые давно не верят, а некоторые начинают. И то, что они сейчас так остро на это реагируют - через кляузы в адрес Глазьева, лишь подтверждает, что он прав", - подчеркнул Малофеев. 

Юрий Пронько обратил внимание зрителей программы, что на сайте Царьграда ранее была опубликована текстовая версия разговора с академиком Глазьевым, а на официальных аккаунтах есть и видеоверсия. А затем, обращаясь к Константину Малофееву, Пронько предложил продолжить "тему барыг, спекулянтов и ростовщиков".

 

Сергей Глазьев: Из России вывели триллион долларов, пора вернуть эти деньги.

"Один из них - вы его упомянули уже, небезызвестный персонаж, господин Греф, который приглашает за немалые деньги сомнительных людей, разных, скажем так, языческих воззрений. Проводит на деньги государственного банка, который теперь принадлежит правительству, разного рода семинары. На этой неделе он откровенно сказал - кстати, это тоже анекдотичная ситуация - в интервью главе парламентского комитета по бюджету и налогам, что мы бедная страна, у нас нет зарядов помогать людям, у нас нет денег на предметную прямую денежную помощь российским гражданам. Я хочу, чтобы вы это прокомментировали", - предложил Пронько. 

Малофеев для начала напомнил, что Герман Греф 10 лет находится у руля Сбербанка. Однако финансистом, судя по высказываниям, он так и не стал. 

"И это большая проблема. Он - кто угодно, но не финансист. Может быть, он визионер, который рассказывает, как нам всем жить дальше? Он рассказывает о том, можно ли народу предоставлять возможность руководить государством. Он рассказывает нам всем, что присоединение Крыма было ошибкой. У него есть видение политики России, геополитики. У него даже есть видение развития личности. Проводит разные семинары разной степени каббалистичности и саентологичности. Но при этом финансистом, судя по конкретным фразам, он не стал. Потому что представить, что он так нас всех дурит, всё понимает, но говорит то, что все мы слышим, просто невозможно. Как звучит его фраза, если нам правильно её донесли в цитатах? У нас нет такой возможности - выпустить три триллиона на рынок, где они будут куплены и затем розданы населению. А у американцев такая возможность есть..."

Это откровенное враньё, уверен Малофеев. Ведь речь идёт просто о печатании денег. А мы можем это сделать. Затем, когда мы раздадим средства населению, люди потратят деньги внутри страны, на нашем рынке. И это абсолютно нормальная ситуация. 

"Это просто техника, когда напечатаны деньги и - внимание! - розданы населению. Поэтому с точки зрения давления на инфляцию - это то же самое. Всё равно люди получат эти деньги, и люди будут на них покупать предметы первой необходимости. Тот самый потребительский рынок. Как же можно так всех дурить и рассказывать о том, что это уйдёт на какой-то неизвестный рынок?" - спросил Малофеев. Впрочем, Греф вряд ли ответит на этот вопрос.