Мавзолейная думка
На модерации
Отложенный
Сегодня 150 лет тому назад, как родился известный всему миру мужчина по имени Владимир Ильич Ульянов, он же Ленин. Этот мужчина оставил глубокий след в истории земной цивилизации как марксист и революционер, которого почитают коммунисты всего мира. Настолько сильно почитают, что возвели его в ранг недосягаемого «светоча всего прогрессивного человечества». В этом ранге даже не дали его ни закопать, ни сжечь. Забальзамировали и положили на вечное хранение и обожание в мавзолей (хотя есть версия, что там уже давно лежит восковая кукла).
Господин Ульянов ещё по молодости увлёкся марксистской теорией пролетарской революции и стал фанатичным профессиональным революционером. Так как марксизм постулировал в основе своей идеологии теорию классов, в том числе антагонистических классов (например, буржуазия и пролетариат), и их классовую борьбу, то Володенька Ульянов встал в первые ряды борцов за освобождения пролетариата. Освобождение пролетариата подразумевало уничтожение класса эксплуататоров (помещиков и капиталистов), которые собственно и управляли Российской империей. Поэтому господину Ленину вместе с подельниками соратниками во что бы то ни стало нужно было снести всю российскую власть, то есть совершить государственный переворот, по-ихнему - «совершить социалистическую революцию».
Российская власть на это реагировала как любая нормальная власть: сажала Ульянова в тюрьму и отправляла в ссылку. Пока ещё «господин» Ульянов, который потом взял себе псевдоним Ленин, не хотел сидеть в тюрьме и в ссылке. Поэтому он сбежал в «демократическую» Европу. До сих пор историки ищут источники дохода, на который он там жил со своей кодлой партией, причём, не бедно. Ленин был хорошим конспиратором, но следы всё равно остались. Не многие дотошные исследователи пути «великого» авантюриста революционера знают, что один из демонов революции Александр Парвус (он же Гельфанд) и каждому школьнику известный писатель Максим Горький (он же Алёша Пешков) по всей Европе собирали деньги для безбедного проживания «ленинской шайки гвардии» в эмиграции. Это была их основная работа. Выйти на еврейских банкиров, убедить их в силе марксизма в деле разрушения Русской Империи, и надыбать хоть сколько-нибудь звонких монет. Чтобы помочь раздербанить российское богатство банкиры создавали специальные фонды для поддержки «пламенных революционеров», негласные, но эффективные. За сто с лишним лет мало что изменилось в этом деле, разве что публичности прибавилось. Теперь уже можно пищать про Сороса, Ротшильда и Ко, про их грязные, но продуктивные ручонки, правда, без особого вреда для этих гоблинов.
В общем, денежки от еврейских фондов текли еврейской ОПГ (организованной преступной группировке) «интернациональной» РСДРП (российской социал-демократической рабочей партии) Ленина, а Парвус и Горький при этом имели свой небольшой, но стабильный гешефт. Помимо собирания денег для «победы мировой революции» Парвус подвизался агентом немецких спецслужб, а Горький предавался творческому вдохновению – пописывал пьески и прочую прозу жизни.
Когда глобальные кукловоды развязали 1-ю мировую войну и вконец разложили царскую династию гогенцоллернов (их почему-то называли «романовы»), злой гений Ленина предложил простой по своей сатанинской сущности лозунг: превратим империалистическую войну в гражданскую. В принципе, всё по логике Карла Маркса (он же Мордехай Леви). Классовая борьба – краеугольный камень марксизма. Малодумающие коммунисты во всём мире считают, что марксизм – это как бы подразумевается социальная справедливость. На самом деле марксизм создавался как идеология перманентной гражданской войны всех против всех. То есть для самоуничтожения, в первую очередь русских людей. Раз есть классовое общество, значит, есть классовая борьба. Надо уничтожить сначала явных классовых врагов (помещиков и капиталистов), потом следить за тем, чтобы они вновь не появлялись в государстве рабочих и крестьян. Для этого надо постоянно выявлять и разоблачать «врагов народа» в своих стройных рядах.
После захвата власти победы «пролетарской революции» в России уже «товарищ» Ленин предложил уникальное государственное образование – диктатуру пролетариата. Где жизнь человека определялась революционной целесообразностью. Веришь в революцию (т.е. в гражданскую войну), будешь жить (не всегда долго), не веришь – в лучшем случае ГУЛАГ, в худшем – расстрел. Так «великие коммунисты» соорудили советское чудо рабовладельческое государство, где у власти создавшие себе коммунизм в синекуре ЦК и Политбюро ни за что не отвечающие, но владеющие всем, жидовствующие гоблины (рабовладельцы), и без власти зомбированные нищие вымирающие рабы, обязанные верить в революцию. Парвуса тихо забыли, как явную немецкую шавку. Зато товарища Горького отблагодарили по-барски: его именем назвали чуть ли не каждый сарай в новой совдепии.
Со временем удерживать в узде зомбированных рабов становилось всё труднее, особенно сказками про «вождя мирового пролетариата». Рабовладельцы «великие коммунисты», чтобы как-то сохранить свою паразитическую синекуру ничего нового не могли придумать, как опять предложить рабам «старый добрый капитализм». Так закончился 74-летний социальный эксперимент по заветам дедушки Ленина. Теперь новые гоблины не знают, что делать с этим наследием, и собственно, с мумией, хранящейся в мавзолее. Пытаются «связать поколения», примирить как-то «царских сатрапов» и «великих коммунистов», не смотря на историю того, как вторые поголовно вырезали первых, тех, которые не успели спастись в «демократической» Европе.
Как «связать эти поколения»? Потомков тех, кто расстреливал и отправлял в ГУЛАГ с потомками «врагов народа»? Потомков раскулаченных и просто уничтоженных крестьян с потомками «великих организаторов колхозов»? Потомков раздавленных священнослужителей с потомками «атеистов-богоборцев»? А надо просто выкинуть на свалку истории марксизм-ленинизм как ядовитое пойло, и прямо и честно сказать о его сатанинской сути. Честно назвать Ленина, Троцкого и всю их банду отточенным инструментом глобальных кукловодов.
Комментарии