Нашествие ради власти
На модерации
Отложенный
Общественный строй в России не только после, но и до октябрьского переворота семнадцатого года был весьма далёк от совершенного и идеального, особенно до отмены крепостного права, когда крестьянин, не разгибая спины, работал на себя и на барина и когда его подобно скотине могли продать и купить. С каждым годом, постепенно улучшилось социальное и материальное положение крестьян после их освобождения от крепостной зависимости. Однако проходили десятилетия, а некоторые помещики не торопились освобождать своих крестьян. Многие из них вовсе не занимались сельским хозяйством и не интересовались крестьянскими проблемами, а продолжали строить себе дворцы, устраивали увеселительные балы и развлекались вдоволь, а подневольные крестьяне работали в поте лица, чтобы хоть как-то свести концы с концами и прокормить свои многодетные семьи. Конечно же, работать на барина никому не хотелось. Таких подневольных крестьян в конце девятнадцатого века было не так уж много. Все крестьяне, жившие преимущественно не в центральной части России, не испытали на себе крепостной зависимости и были свободны до и после отмены крепостного права. У рабочих в городе были свои проблемы – мало кому хотелось работать на своего хозяина-промышленника, если он не проявлял заботу о них и не стремился улучшить условия их труда и жизни.
Переломный период отечественной истории наступил после отмены крепостного права, когда подневольные крестьяне постепенно, но всё же освобождались от своей крепостной зависимости без всяких революционных потрясений и без всяких бандитских переворотов. И с каждым годом их становилось всё меньше и меньше. Такой вольной жизни освободившиеся крестьяне ждали столетиями. Казалось бы, долгожданное, счастливое время для них наступило! Живи и радуйся! Однако радоваться пришлось совсем недолго. По воле большевиков-самозванцев, захвативших власть в роковом семнадцатом году и метивших в наполеоны, началось искусственное, целенаправленное деление вполне свободных крестьян на богатых, обозванных «кулаками», и бедных, причисленных к «батракам», а к промежуточному, наиболее многочисленному звену при таком делении ради власти относились «середняки», которые не бедствовали, но и не были богатыми.
Чудовищное деление мирных и трудолюбивых крестьян производилось сознательно, чтобы посеять непримиримую вражду и зависть в крестьянской среде, и чтобы бедные шли с дубиной против богатых, а большевицкие диктаторы, поражённые демоном власти, оставались бы над этой схваткой, спровоцированной ими.
Как же такое преднамеренное и целенаправленное деление производилось в каждой деревне и в каждом селе? Для этого были брошены все нечестивые, грязные силы большевицкой пропаганды, включая многотиражную газету «Правда», весьма далёкую от житейской, сермяжной правды. Под лукавым лозунгом якобы освобождения «батраков» от своих «эксплуататоров» большевицкие диктаторы добивались своей главной раскольничьей цели – разделяя властвовать. Трагические и печальные следствия такой безумной и по сути бандитской цели сегодня всем просвещённым людям известны. Крепкие крестьяне без суда и следствия арестовывались, наиболее сильных из них расстреливали либо бросили в тюрьмы, а остальных ссылали. Многие крестьяне, лишённых земли и имущества и насильно загнанные в колхозы, стали не только малоземельными, но и безземельными, и получали за свой нелёгкий труд не заработанный хлеб и не деньги, а пресловутые палочки в трудовой книжке.
Вследствие такого варварского нашествия на деревню, земля перестала родить и приносить прежний богатый урожай. При этом исключительно все крестьяне, в том числе состоятельные и зажиточные, отнюдь не разбогатели. Они превратились в бедных, едва сводивших концы с концами. В дальнейшем, спустя десятилетия партийные правители-генсеки, преемники «гениальных вождей», чтобы спасти народ от голода, вынуждены были закупать хлеб за рубежом, а не продавать его, как это было в России великой и богатой до октябрьского большевицкого переворота…
Эксплуатация в крестьянской среде, или эксплуатация одного крестьянина другим, после освобождения от помещичьей кабалы и зависимости – это один из многих мифов, придуманный большевицкими «мудрецами», «борцами за светлое будущее», чтобы враждебно настроить крестьян. Он придуман вовсе не для улучшения жизни русского народа, как это преподносилось большевицкими горлопанами под разными лукавыми лозунгами, а ради захвата и удерживания власти путём столкновения друг с другом миролюбивых сельских тружеников, никогда не помышлявших ни о власти, ни о славе.
В России редко употребляемое слово «эксплуатация» французского происхождения вовсе не означало эксплуатацию человека человеком в общепринятом понимании. В переводе на русский его смысл заключается совсем в другом: нележанье чего в пустоте, извлеченье из чего промышленных выгод и доходов; добыча, добывание, разработка и т.п. – об этом свидетельствует Словарь великого русского языка Владимира Даля.
Что же побудило большевицких «мудрецов», академий не кончавших, позаимствовать это непонятное заморское слово, относящееся к неживым объектам, и применить его для названия трудовых взаимоотношений крестьян? Сделать это при своей скудости ума и необразованности они вряд ли смогли. Поэтому они воспользовались тем, что придумали и изобрели их предшественники – западные «гениальные классики» «светлого будущего», основоположники еврейского марксизма, считавшие, что ликвидируя эксплуатацию человека человеком, можно построить «безбожный рай на земле». Более того, дурно воспитанные, невежественные и воинствующие последователи разрушительного марксизма не только воспользовались «теорией, которая верная, потому что правильная», но и совершили страшный эксперимент над русским и братскими народами путём насилия, террора и массовых убийств, не проверив «правильную теорию» сначала на себе.
И начинался этот жестокий и трагический эксперимент, казалось бы, с малого – с обзывания честных тружеников, наиболее крепких крестьян, в совершенстве владевших сельским хозяйством и твёрдо стоявших на земле, нелицеприятным словом «кулаки», а малоземельных крестьян – «батраками». При своём варварском нашествии на мирную деревню воинственные большевики надеялись на опору и поддержку «середняков». Однако в исключительно редких случаях «середняки» вставали на сторону большевицких разбойников и грабителей.
Варварское деление сельского населения навязывалось большевицкими диктаторами-самозванцами, дабы, разделяя властвовать, хотя все труженики-крестьяне были против него и знать не хотели о нём, и они по-прежнему занимались своим любимым делом – добывали в поте лица хлеб насущный.
Преднамеренное деление всего и вся на этом не ограничивалось – «кулаки» в свою очередь делились на три категории. Главы крестьянских семей первой категории арестовывались и как «злостные контрреволюционеры» расстреливались, оставшихся же в живых загоняли под вооружённым конвоем чекистов в тюремные лагеря, а их семьи ссылались на вечные поселения на край света. «Кулаки» второй категории выгонялись из родных хат в холодные необжитые края с суровым климатом, где они были обречены на голодную, мучительную смерть. А третьей категории после раскулачивания с конфискацией имущества разрешалось устраиваться на пресловутые «стройки социализма» для выполнения тяжелой физической работы при строительстве промышленных гигантов, каналов и многих дорог в «светлое будущее», усеянное костями народными.
Бесцеремонное деление крестьян на классы и категории производилось в каждой деревне и в каждом селе, и выполнялась такая архиважная задача методично и целенаправленно, чтобы посеять страх, ненависть и вражду в крестьянской среде. Посеять лютую ненависть и непримиримую вражду не только между крестьянскими семьями, живущими в одной деревне или селе, но и внутри семей между родителями и детьми. Для этого были все средства хороши: и якобы доносы несовершеннолетних детей на своих родителей, и зверские убийства, и вымышленный героизм, о чём свидетельствует трагический миф о Павлике Морозове. Подобные мифы широко и насильственно внедрялись в сознание каждого школьника с самого раннего возраста в начальных классах школы, где навязывалась новая безбожная мораль вместо заповедей Божиих, спасавших человека во все времена от духовного растления.
Начинались все эти нечестивые, грязные и преступные дела с заманчивых, лукавых призывов к справедливости, равенству, братству и свободе и продолжились массовым кровопролитием, а заканчивались разрухой, голодом и нищетой. Под лживым, кровавым флагом диктатуры пролетариата большевики-карьеристы пролезали на вершину власти при полном, чудовищном закабалении народа. Пролетарии-рабочие же оставались по-прежнему прикованными к своему рабочему станку, не получив хоть какой-то доли власти, обещанной наглыми большевицкими горлопанами, метившими, как минимум, в наполеоны.
В последнее время всё чаще и открыто, без опасения за свою свободу и жизнь говорят о многих миллионах человеческих жертв варварского, большевицкого нашествия на русскую деревню. А сколько же было их на самом деле? Об этом известно из многих открывшихся архивных источников и воспоминаний наших соотечественников старших поколений, прошедших все круги большевицкого ада и испытавших все тяготы «светлого прошлого».
В частности, о гигантских масштабах человеческих жертв косвенно свидетельствует и высказывание Сталина, гения зла и насилия, совершившего множество преступных злодеяний против русского и братских народов. При его встрече на высоком уровне Черчилль, премьер-министр Великобритании выразил свои искренние соболезнования по поводу огромных людских потерь СССР во время Второй мировой войны. Сталин же на что сразу же, не задумываясь, ответил: «При коллективизации мы потеряли не меньше».
Его же собеседник заметил: «Я так и думал, ведь вы имели дело с миллионами маленьких людей». «С десятью миллионами, – уточнил Сталин. – Всё это было очень скверно и трудно, но необходимо. Основная их часть была уничтожена своими батраками».
«Великий вождь всех народов» Сталин с незаконченным семинарским образованием, не владевший в полной мере правилами устного счёта, преднамеренно заводил своего зарубежного собеседника в заблуждение, владея реальной, а не вымышленной статистикой массового кровопролития при своём бандитском нашествии на русский народ и зная невообразимо огромные потери в войне. По последним официальным сведениям, число жертв Великой отечественной войны – не менее сорока миллионов, а не десять, как это следует из лукавого откровения «вождя». Общий же печальный и скорбный итог большевицкого эксперимента на русской земле после октябрьского переворота семнадцатого года – потери около одной трети населения России, а по другим обнародованным источникам – не менее ста миллионной жертв за столетний период коммунистического режима…
При однозначном утверждении об уничтожении крестьян своими батраками «гениальный вождь», спустившийся с кавказских гор и достоверно знавший, кто же истреблял людей, но не знавший жизни трудового народа на русской земле, тоже явно лукавил. Сейчас можно определённо сказать, что уничтожал русский народ именно он, но только не своими, а чужими руками – руками партийных вооружённых служак в погонах, к которым примыкали совсем не многочисленные «великие голодранцы» и деревенская рвань, поражённая страшным недугом, непробудным пьянством и не желавшая добросовестно трудиться в поле. А ряды большевицких и партийных убийц, палачей и карателей пополняли чаще всего заблудшие люди, по принуждению продававшие душу дьяволу. Они не по своей воле, а по обязанности, по приказу и по отмашке сверху приводили в действие большевицкую кровавую мясорубку, не пощадившую и некоторых самых преданных власти карателей, убийц и палачей, неизбежно становившихся её жертвами…
Справедливости ради следует добавить, что далеко не все большевики совершали кровавые злодеяния и были настолько бесстыдны, жестокосердны и безрассудны, чтобы не понимать и не предвидеть трагических и печальных последствий своих руководящих и в то же время преступных действий. Среди них были и достойные люди, поверившие в светлое будущее, овеянное романтикой равенства, братства и свободы. В частности, Алексей Рыков открыто выступал с критикой раскулачивания и военного коммунизма: «Наступление на кулаков нужно проводить, разумеется, не методами, так называемого раскулачивания... Нельзя допускать давление на индивидуальные хозяйства в сёлах и деревнях». За поддержку и в защиту зажиточных крестьян высказывался и Николай Бухарин, призывавший не ссориться с мужиком и считавший возможным постепенное врастание кулака в социализм через кооперацию. Однако их открытые призывы и смелые выступления, как и благоразумные высказывания многих других большевиков, не повлияли на безумные решения большевицких вожаков, опьянённых властью и выбравших «единственно верный», но совершенно другой путь – путь бандитского нашествия на деревню, повлекшего за собой многомиллионные жертвы. Судьбы же и Рыкова, Бухарина и многих других партийцев, пытавшихся противостоять большевицкому безумию, сложились трагически – они были выброшены за борт партийного репрессивного корабля, плывущего в потоке человеческой крови.
Каково же отношение западных «классиков» «светлого будущего» было к труженикам-крестьянам? Отношение их было однозначное и вполне определённое. Так, Мардохей Леви, известный как Карл Маркс, не стесняясь в крепких выражениях, писал «о собственническом свинстве и идиотизме деревенской жизни». А его верный последователь Владимир Ульянов (Ленин), демон революции, долго проживавший за чужой счёт за рубежом и изучавший еврейскую марксистскую науку разрушения, пошёл ещё дальше своего наставника – он обзывал зажиточных крестьян кровососами, мироедами, пауками, пиявками и вампирами. Все эти и другие подобные им революционные лукавые «мудрецы», были далёки от народа и мало что знали о реальной трудовой крестьянской жизни. Погрузившись в свои «глубокие», но бредовые мысли, они забывали о том, что сами ели-то хлеб, выращенный не их руками, а добытый в поте лица чужими мозолистыми руками – руками тружеников-крестьян, обозванных свиньями, кровососами, пиявками и другими похабными, оскорбительными и непристойными словами…
Старшее поколение наших соотечественников ещё помнит: бандитское нашествие на деревню в советское время в газетах и учебниках по истории для школьников и студентов преломлялось через лукавую призму строительства социализма в деревне путём перехода сельскохозяйственного производства на рельсы крупного машинного производства. А грабительская продразвёрстка, раскулачивание и сплошная коллективизация были лишь средствами для построения социализма в деревне.
Такие благозвучные, но лукавые толкования отечественной истории преподносились многие десятилетия за истину в последней инстанции не только в советских учебниках, но и в многоликих средствах массовой информации и в литературе, целиком и полностью скованной невидимыми цепями социалистического «реализма» и весьма далёкой от реальной жизни русского и братских народов. Любому здравомыслящему и просвещённому человеку вполне понятно: разрушать деревню и разорять крестьян, лишив их земли и имущества и насильно загнав в колхозы, вовсе не означало поставить их на индустриальные рельсы и дать им сельскохозяйственную технику. Чтобы грабить крестьян, освоив всего лишь совсем нехитрые бандитские правила, большего ума не нужно. Однако чтобы разрабатывать и производить отечественную технику для полевых работ, нужны опытные специалисты с профессиональными знаниями, которыми партийные диктаторы и властители разных мастей в подавляющем большинстве своём не владели, обманывая и заводя в заблуждение «непросвещённый» народ, в чём и заключалось их истинное призвание.
В постановке сельского хозяйства на индустриальные рельсы, или в применении техники для работы в поле были заинтересованы, прежде всего, сами крестьяне, дабы облегчить свой тяжёлый, физический труд, без всяких указаний сверху и без всяких красивых воззваний и партийных демагогических директив. Некоторые наиболее крепкие и состоятельные крестьяне ещё задолго до большевицкого переворота и сразу после него закупали разные виды сельскохозяйственной техники, включая первые тракторы, только что сошедшие с отечественного заводского конвейера. Заманчивая, но лукавая цель индустриализации крестьянского труда, даже обрамлённая красивым словоблудием, вовсе не означала её достижения, что и подтвердила в дальнейшем горькая правда крестьянской жизни.
В сельском хозяйстве, нацеленном на якобы индустриализацию, вследствие бандитского раскулачивания и принудительной коллективизации произошёл не подъём, а катастрофический спад, особенно в животноводстве: с 1928 по 1934 год поголовье коров снизилось на 10 миллионов, лошадей – почти в три раза, свиней – в два раза, коз и овец – втрое. Резко снизилась урожайность всех сельскохозяйственных культур – засевали много, а собирали очень мало, как сказано в Библии. Из отечественной истории известно, что ни одна из многих войн на российской земле не приводила к таким огромным потерям в сельском хозяйстве. Возникает вполне правомерный вопрос: чьими же руками собирались партийные диктаторы поднимать разорённое ими сельское хозяйство?
Ответ на этот вопрос сейчас многим благоразумным людям известен. Поднимать было некому: крепкие крестьяне были уничтожены либо сосланы, либо посажены в тюрьмы, а у более бедных крестьян, попавших в колхозную кабалу, отпала всякая охота добросовестно трудиться, причём трудиться почти задаром на чужой земле. Массовый крестовый поход на деревню, организованный большевицкими диктаторами, привёл и к другим трагическим и не менее печальным последствиям: вследствие злодейского, бандитского раскулачивания, погубившего миллионы русских крестьян, и принудительной коллективизации разразился в 1932–1933 годах страшный голод, жертвами которого, по официальной статистике, стали около шести миллионов человек. Множество обездоленных и несчастных крестьян, оставшихся в живых, были оторваны от своего любимого дела и посажены в тюрьмы и лагеря, где их мозолистыми руками строились гидроэлектростанции, каналы и другие промышленные монстры. Многие из строителей-невольников, вчерашних крестьян преждевременно умирали от тяжёлого, непосильного труда. Строительство «объектов социализма» велось поспешно, по приказу невежественных, партийных властителей и без должного научного обоснования. Поэтому некоторые из них приносили и приносят живой природе и человеку больше вреда, чем пользы…
Сегодня каждый просвещённый человек знает о трагических последствиях бандитского нашествия на деревню большевицких и партийных диктаторов. Знает и о тяжёлых испытаниях русского и братских народов в первой половине прошлого века, когда целенаправленно и методично с привлечением вооружённых отрядов и служак в погонах уничтожались и лишались свободы десятки миллионов крестьян в репрессивном и враждебном вихре построения социализма на крови.
Библиографические ссылки
Карпенков С.Х. Русский богатырь на троне. М.: ООО «Традиция», 2019. – 144 с.
Карпенков С.Х. Стратегия спасения. Из бездны большевизма к великой
России. М.: ООО «Традиция», 2018. – 416 с.
Карпенков С.Х. Незабытое прошлое. М.: Директ-Медиа, 2015. – 483 с.
Карпенков С.Х. Воробьёвы кручи. М.: Директ-Медиа, 2015. – 443 с.
Карпенков С.Х. Экология: учебник в 2-х кн. Кн. 1 – 431 с. Кн. 2 – 521 с. М.: Директ-Медиа, 2017.
Степан Харланович Карпенков
Русская Стратегия
Комментарии
"Прежде господа рвали душу, теперь — мироеды да кабатчики. Во всякой деревне мироед завелся. Салтыков-Щедрин, Путем-дорогою.
Подрядился я в батраки к одному мироеду. М. Горький, Мать
«Велик Бог земли русской», - говорит наш простой народ, - и будем надеяться, что придет пора, когда наша деревня избавится от ига кулачества»...( Сибирский Вестник политики, литературы и общественной жизни» 1889 г.)