Денис Коротков – настоящее чудовище: правда об издевательствах бывшего милиционера
На модерации
Отложенный
О подозреваемом в связях с террористами журналисте «Новой газеты» Денисе Короткове появились новые жуткие подробности. В бытность милиционером он был настоящим оборотнем в погонах: помогал бандитам и измывался над задержанными. Журналистам удалось поговорить с товарищем жертвы Короткова и узнать ужасающие подробности.
Его звали Иван Ковбан. Тогда ему было 33 года. После изощренных пыток Короткова он стал фактически инвалидом. Но обо всем по порядку.
Уроженец Украинцы Иван Ковбан, родившийся 20 января 1964 года в Винницкой области, был настоящим бандюком. В 90-е годы он промышлял в Питере в составе одной из ОПГ. Кражи, мошенничество, хранение оружия, дорогие машины, девочки – в общем, все атрибуты красивой, но недолговечной жизни лихого бандита.
В октябре 1997 года группировка, в которой состоял Ковбан, каким-то образом перешла дорогу кавказцам, в то время бесчинствующим во Фрунзенском районе. Украинца даже пообещали убить, но, как рассказывает его выживший товарищ, у Ковбана было «море понтов», поэтому он даже не испугался. Но, как выяснилось, зря.
Все случилось 9 октября. Ковбан ехал выпивший за рулем своего внедорожника «Ниссан-Террано», его тормознули ППСники. После этого Ивана смогли найти только в больнице. Он был жестко избит, а его ноги – прострелены. Сначала никто не удивился случившемуся, все-таки это были 90-е годы. Члены ОПГ часто попадали в стычки с конкурентами. Но каково было удивление братков, когда выяснилось, что Ивана так отделали в полиции.
Вот, что рассказал товарищ Ковбана: «Но когда очухался, рассказал, что его задержали милиционеры. Он был выпивший за рулем, поэтому отвели в отделение по Фрунзенскому району. Бить начали сразу, как он зашел внутрь. Потом уже полуживого забросили в один из кабинетов. И тогда старший наряда, а я так понимаю, это и был Коротков, зашел к нему и начал объяснять, что Иван очень много «выпендривался». И с кавказцами они зря связались. За это ему придется поплатиться. После чего несколько раз выстрелил ему в ноги».
Ковбан после этого остался практически инвалидом – он не смог больше бегать. Бандиты оплатили ему лечение, но решить вопрос с беспределом милиции было невозможно – мужчину избивали прямо в отделении.
Товарищ Ковбана предположил, что это был заказ, и милиция о нем знала. А если милиционер позволял себе прострелить ноги задержанному, значит, у него была сильная крыша. Есть информация, что крышевали тогда Короткова его начальство, кавказцы и еще много кого. Грубо говоря, весь район.
История эта невыдуманная. Есть доказательства, где и говорится о задержании Ковбана и о факте применения оружия: «09.10.1997 года, в 3 часа 30 минут, старшим наряда ППСМ старшим сержантом милиции Коротковым Д. В. при преследовании автомашины «Ниссан-Террано» №К095ТВ 78 под управлением Ковбана Ивана Мироновича, 20.01.1964 года рождения, применено табельное огнестрельное оружие (произведено четыре выстрела по колесам автомобиля). По результатам проверки вынесено решение о законности применения оружия Коротковым, никаких сведений о ранениях, причиненных задержанному, не содержится».
Фактически, произвол Короткова признали правомерным. Но вы обратили внимание, что стрельба производилась не по коленям, а якобы по колесам автомобиля?
Этот момент помогли прояснить бывшие коллеги Короткова, рассказавшие, что тогда произошло настоящее ЧП.
В общем, как выяснилось, Коротков оказался настоящим психом. Выстрелил в колени Ковбану он потому, что «этот придурок его просто окончательно выбесил». А потом, чтобы уладить вопрос, ему понадобилось четыре тысячи долларов. Тогда и появилось «липовое заключение». Коротков все предусмотрел – бандит никогда не подал бы на него заявление. Правда, как рассказывают сослуживцы, сначала хотели писать о самообороне, а потом уже решили указать стрельбу по автомобилю, чтобы избежать всяких подозрений.
Что же на самом деле сделал Коротков этой стрельбой по коленям? Он выполнил заказ кавказской группировки, которая попросила отпугнуть ОПГ, с которой они враждовали. В общем-то, проблему можно было решить более лояльными способами, но все превратилось в настоящий беспредел.
Как рассказывают милиционеры тех лет, многие тогда помогали «решать вопросики местным. Но Коротков совсем был без башки. С другой стороны, исполнительный, как псина».
Если бы Денис Коротков был простым ментом из 90-х, сотрудничавшим с бандитами, можно было бы не обращать внимания на эту историю. Беспредел с обеих сторон в те годы – явление, увы, нормальное. Но Коротков же теперь журналист – борец за права сирых и убогих. Он пишет о пытках, о том, как в стране якобы постоянно нарушают закон. Разве может о таком писать настоящий оборотень в погонах? Неужели он забыл, как прострелил колени Ковбану? Хотя, он и правда мог забыть, потому что таких Ковбанов могло быть очень много.
Комментарии