Ну и что будем делать с этой властью?

На модерации Отложенный

Чем больше пытаешься понять, что происходит в нашей стране, тем меньше понимаешь. Цинизм нынешней власти переходит все границы. Под властью, единственной, я подразумеваю Владимира Владимировича Путина. К сожалению, другой власти у нас нет и, скорее всего, долго не будет. По крайней мере, на это очень надеется сам Путин.

Да и как ему не надеяться. Другого выхода у него нет. За годы правления столько наворочено, что рано или поздно, но отвечать придётся. А не хочется. А страшно. И поэтому в ход идут всевозможные, можно сказать даже невероятные, приёмчики.

Выборы на должность президента Медведева Д.А. - самый гениальный из них. Гениальность заключается в том, что Владимир Владимирович подготовился к нему загодя и очень ответственно. Учёл все ошибки, которые были допущены при назначении его на должность президента. История, произошедшая с его назначением, могла ведь и повториться, а допускать этого никак было нельзя.

Выбор, при переходе власти от Ельцина к Путину, пал именно на Путина по той причине, что как раз Путин ничем выдающимся и не выделялся. Средненький и серенький, дисциплинированный и послушный. Путиным, как предполагал Борис Абрамович и компания, можно было манипулировать по своему усмотрению. Вернее даже не манипулировать, а давать конкретные указания и требовать их незамедлительного исполнения нисколько не сомневаясь, что они не будут выполнены. И настолько они были уверены в исполнительности Путина, что забыли про самую малость: реальную власть из его рук забрать или существенно ограничить. Но не успели забрать. Скорее всего, не подумали, что он сможет ею реально воспользоваться, пользуясь лишь своим умом. Без подсказок. И просчитались. Владимир Владимирович на этом поприще действительно пахал эти годы «как раб на галере». Только рабом он был ни чьим-то, а своим собственным. Такую вертикаль отгрохал – любо-дорого посмотреть.

Где сейчас Борис Абрамович – знают все. Остальные олигархи попритихли. А зачем лезть в бутылку, если, по большому счёту, жить тебе никто не мешает. Делись и всё. Были, конечно, и горячие головы, но они сейчас шьют рукавички в местах не столь отдалённых.

Но всё хорошее когда-нибудь да кончается. Должен был подойти к концу и второй срок президентского правления. В наглую оставаться на третий, и последующие сроки, не хотелось. Больно уж много до этого, сдуру, наговорил про демократию. Мы ж не азиатские республики, мы же цивилизованные. Могут и не понять. А с властью расставаться очень не хотелось. Более того, расставаться с нею смертельно опасно. Но и посадить кого-то на трон, как когда-то посадили его самого, тоже не хотелось. Вот если только реальные рычаги власти подальше от псевдопрезинтовых рук отодвинуть, то тогда, чёрт с ним, пусть посидит. Только сказать, что бы ничего не трогал, в крайнем случае, если уж совсем руки начнут зудеть, может поменять лампочки, да кой-какие вывески заменить. А за это он обязательно войдёт в историю Государства Российского, ну и каких-нибудь акций, скажем Газпрома, подкинуть. Да и фиг с ним. Короче, нужен зиц-председатель Фукс, которого, при случае, можно и под танки кинуть.

Владимир Владимирович, как и Дмитрий Анатольевич, по образованию юрист. Но Дмитрий Анатольевич просто юрист, а Владимир Владимирович служил в КГБ. А там дураков не держали. Там из них делали умных, учили думать и принимать нестандартные решения. Тогда их, эти решения, или не поймут или поймут слишком поздно.

В то время, когда Дмитрий Анатольевич штудировал римское право, Владимир Владимирович внимательно изучал труды Макиавелли и других ни менее уважаемых авторов. И не зря изучал. Пригодилось.

В трудах Макиавелли есть все рецепты прихода к власти и удержанию этой самой власти в руках. Нужно только внимательно читать его труды, по нескольку раз. И применять на практике. Владимир Владимирович, в отличие от Дмитрия Анатольевича, это понял, внимательно прочитал и применил на практике.

У Макиавелли в его «Рассуждениях о первой декаде Тита Ливия» чётко сказано, что для того, что бы прийти к власти и тем более её удержать, нужно создать свою религию. В те далёкие, средневековые времена Никколо Макиавелли не знал такого термина, как «политическая партия», потому называл это религией. Но суть от этого не меняется. И то и другое создаётся для достижения одной единственной цели – власти.

И вот юрист-практик, в отличии юриста-теоретика, создаёт свою религию и даёт ей звучное название – «Единая Россия». Какая бы у этой партии-религии ни была программа, какие бы она не провозглашала цели, какие бы не ставила перед собой задачи – для Государства Российского всё это не имеет абсолютно никакого практического значения.

Ни достигать провозглашённых целей, ни решать поставленных задач никто не собирался и не собирается. Да и задача у данной партии-религии совершенно конкретная и единственная - это удержание власти Путина на период так называемого президентства Медведева. Как ни крути, других задач у этой партии-религии просто не существует. Всей своей деятельностью она это доказала.

Но ведь и этого маловато будет. Второй раз с зиц-председателем Фуксом может и не получиться. Нужен ещё какой-то финт. И такой финт был найден.

Не успел наш новоявленный президент как следует осмотреться в своём кабинете, изрядно поплутав в Кремлёвских лабиринтах, пришёл к выводу, что четырех лет для принятия судьбоносных для России решений ему ну никак не хватит. Больше бы надо. А потому необходимо внести в Конституцию изменение в части увеличения срока президентского правления. И внёс естественно. Не ослушался.

В Хорватии, на берегу Адриатического моря, находится город Дубровник. Красивейший город мира. Я бы сказал – жемчужина Адриатики. Основан город был ещё в 7 веке. В средние века город процветал, несмотря на то, что постоянно подпадал под чью-нибудь власть: то Византии, то Венгрии, то Венеции. Так вот, правил городом князь, который избирался из членов правления республики. Срок правления – 1 (один) месяц. И ему хватало этого срока для полноценного управления республикой. Всего один месяц! И Дубровник процветал. А над входом в княжеский дворец была высечена надпись: «Забудьте личные дела, думайте о государстве».

А Дмитрию Анатольевичу четырёх лет мало, ему бы лет шесть надо. Но весь цинизм заключается не в том, что Дмитрий Анатольевич решил внаглую увеличить срок, а в том, что он прекрасно знает, что его второго пришествия не будет. Второй срок ему мотать никак не светит.  Это не он так решил, это Владимир Владимирович так приказал. А стало быть, так и будет. Потому как Дмитрий Анатольевич является зиц-председателем Фуксом со всеми вытекающими отсюда последствиями. А последствия, о коих он боится даже думать, наступят рано или поздно.

Всякие на Руси были правители: тираны и рохли, самозванцы и самодуры, малолетки и выжившие из ума старики маразматики, свои и пришлые, мужики и бабы. Но вот что бы был договорной президент, которого попросили посидеть немного, ещё не было. Это что-то новенькое. Какая-то новая форма правления. По всей видимости, в этой области мы опять впереди планеты всей.

Поневоле задаёшься вопросом: ну и что прикажете делать? Владимир Владимирович добровольно расставаться с властью не желает. И не будет. Каким-либо демократическим путём, типа выборов, такой номер у россиян не пройдёт. Чуровы и Зорькины на месте. Бдят строго. Вертикаль стоит незыблемо, выбирать уже некого, только назначенцы остались. Выборы президента, как защита диплома в институте – пять минут позора и ты дипломированный специалист. А там впереди двенадцать лет безраздельного правления. Медведев едва ли после этого пригодится, даже на вторых ролях. Людей, не имеющих собственного мнения, никто не любит и не уважает. Да и знает он слишком много. А если быть точнее, то он один знает всё. Опасно такого даже на высокооплачиваемых постах иметь. Ну да бог с ним, с Медведевым. Он сам решил свою судьбу. Нам бы со сменой власти разобраться.

Так вот, у того же Макиавелли сказано, что в «испорченной республике» возврата к нормальному, народному, правлению не существует. Либо произойдёт полный развал государства, либо установится тоталитарный режим. Третьего не дано. Кстати, тоталитарный режим вовсе не означает тиранию, а всего лишь единоличное управление. Жалко только, что такие переходы обычно сопровождаются небольшими (иногда очень большими, но не будем о грустном) войнушками. Ладно, если только в столице немного пошумят, а за МКАД не пойдут. Лично я – за тоталитарный режим, как переходную модель. Потому что это не всегда плохо. Мы же при слове тоталитарный всегда представляем себе непременно либо Сталина, либо какого-нибудь другого генсека. Но бывают ведь и другие тоталитарные режимы. В Сингапуре тоже тоталитарный режим, но с каким-то человеческим лицом. И люди там живут не хуже, чем в Швейцарии, и коррупции там нет, и уровень жизни самый высокий в Азии.

Как не крути, как бы грустно от таких мыслей не было, но именно такой сценарий нас и ожидает. Потому как терпелка уже кончается и, согласно теоретикам марксизма, революционная ситуация дозревает. Как не прозвучит кощунственно, но мне хочется, что бы произошло это как можно быстрее.

Второй вариант ведь ещё хуже.

И он вообще без вариантов.