Новые евсюки. Теперь - в полиции

После посадки Евсюкова, имя которог стало уже нарицательным, я, по простоте душевной, думал, что менты наши если и не поумнеют мгновенно, но беспредела творить станут меньше. Увидев, что и их сажают и даже пожизненно. Самые порядочные из них стали стараться только в гражданском ходить, боясь, услышать в спину: евсюк прошел. Тут и мудрый министр Нургалиев посоветовал гражданам самим с ними разбираться, а не подставлять другую щеку. Но все бесполезно. Тем более, что некоторые менты не стеснялись высказывать сочувствие этому упырю, бывшему еще и хапугой-крыышевателем. Такая вот ведомственная солидарность...

Зато самые радикальные депутаты аж из недр самого  ЕдРа (!) стали предлагать распустить всю милицию к чертовой матери (Андрей Макаров, если кто не помнит). Я, правда, не такой радикал как он и думаю: а смог бы он после этого роспуска на другой же день на улицу без броника и  калаша выйти?
Ну, а милицейское руководство стразу стало вспоминать о доблестных, бескорыстных и даже героических професионалах в их рядах. (Есть они там,знаю, мало, но есть). Но вот критики милиции не унимались и отвечали, что если они есть - честные и героические, так почему они эту заразу в своих рядах да с корнем... и так далее. Критикам в голову не приходит, что если все эти честные професионалы этим только и займутся, то сама основная милицейская работа просто надолго остановится. Да и бороться с собственным начальством - это ведь героизма совсем другой природы требует. Тем более куча примеров (и совершенно свежих, уже при "полиции"), когда такие борцы в безработных оказывались со скоростью свиста.
На днях появился новый, уже полицейский "герой"-беспредельщик - майор Алексей Климов. Благодаря тому, что потерпевшая от наследника евсюкова была журналистка, к тому же известная, отмазать майора не получилось. Хотя много для этого делалось коллегами. Наконец все зрители и читатели облегченно выдохнули - начальство (а не он сам!) и извинилось, и уволило его (причем не задним числом, как обычно). Адвокат потерпевшей настаивает на том, что уголовное дело должно быть возбуждено не по статье о хулиганстве, а о злоупотреблении должностными полномочиями. Полностью согласен.

Но у меня  вопрос  к министру Нургалиеву: люди, которые продвинули Климова на этот пост - они-то имеют право остаться на своих должностях? Или так и продолжат свою мудрую полицейскую политику?


Кстати, СМИ сообщили, что глава МВД первым прошел так называемую аттестацию на право работать в полиции.
А у меня вопросы появились в связи с этим успехом: нельзя ли подробнее (если это не гостайна): в чем заключалась процедура этой аттестации? какие такие успехи Нургалиева на этом посту позволили ее успешно пройти? Кто председатель аттестационной комиссии и ее члены?

Упырь Евсюков наказан. Но при этом он имеет наглость просить о переводе его поближе к Москве. А сколько таких упырей успеют, если не проявят себя, как этот Климов, успешно пройдут аттестацию? Как с перепою, отпраздновав ее отметят?
В милицейском ведомстве была порочная практика, когда людей, уволенных за разные "евсюковства", брали через некоторое время в другие милицейские подразделения. В Томске такой кадровый либерализм закончился убийством в вытрезвителе.

Для того, чтобы подобное не повторялось, предлагаю продвигать проект Указа о введении позорного ведомственного звания "евсюк" четырех степеней.
Звание "евсюк первой степени" присуждается за деяния, по тяжести сравнимые с преступлением Евсюкова.  Срок заключения, естественно, определяет только суд, но независимо от него, получивший это звание отбывает наказание в обычном ИТУ, но с уголовниками, осужденными за изнасилование. На лбу он получает татуировку "евсюк первой степени".
"Евсюк второй степени" присуждается за деяния, повлекшие причинение тяжкого вреда гражданам - как физического, так и материального и морального. Татуировку получает на груди.
"Евсюк третьей степени"  - за умышленное систематическое причинение незначительного вреда (сюда, например, попадают взяточники-гаишники и проч. мелочь). Татуировку получает на ягодицах.  Но начальники таких евсюков, получавшие от них долю получают звание "евсюк второй степени".
"Евсюк четвертой степени"  присваивается за поведение, порочащее звание российского полицейского, но не повлекшее значительного вреда.
В отличие от наказаний уголовных, допускающих снятие судимости и возврат к пережней работе через срок, определенный судом, позорное звание первой и второй степеней не снимаемы. Звание третьей степени может быть, в принципе, снято лишь после совершения подвига в "горячих точках". Звание четвертой степени может быть снято после многолетнего честного труда на низовых должностях в системе МВД.