Сон о собаках.

На модерации Отложенный

Сон о собаках.

(из «Необычные сны»)

 

В молодости мне приснился странный сон. Будто я живу в каком-то городе с острыми крутыми крышами с башенками и шпилями.  Я бегаю по этим крышам, спасаясь от стай диких собак. 
На улице солнышко. На крыше жарко. Но мне нужно спуститься вниз, в тень узкой улицы, в магазин с выбитыми витринами, чтобы найти консервы. Спускаться нужно очень осторожно, потому что по улицам носятся голодные стаи собак и нападают на людей. 
Хочется есть и страшно. Хватаю пару  железных банок и бегом наверх. Чувствую, что собаки услышали и уже мчатся ко мне. Еле успеваю добежать до железной лестницы на чердак. Прямо под мной беснуются здоровенные псы. 
Я поднимаюсь на крышу и открываю ножом одну банку. Оказалось, что это сайра в масле. 
Только проглотил пару кусочков, как вдруг замечаю, что ко мне, перескакивая с крыши на крышу мчится стая. 
Моя крыша довольно покатая. Здесь я беззащитен. Рядом, в одном прыжке очень крутая крыша, по самому коньку которой проложена дорожка к маленькой башенке. В башенке нет закрывающихся дверей, но проем очень узкий. Собакам придется нападать по одной. 
Я перескакиваю на эту крышу, чуть не сорвавшись, скользя по  металлу кровли. Кросовки спасают и мне удается взобраться на конек. А за мной уже летит стая. 
Часть собак соскальзывает вниз, часть взбирается на конек. Я уже в башенке.

Собаки, штук с десяток осталось на узкой дорожке, выстроились цепочкой мордами ко мне. 
Достаю нож и готовлюсь к борьбе за жизнь. Первая собака распласталась в прыжке. Я умудряюсь пнуть ее прямо в морду чуть ниже уха, и она скатывается с крыши вниз. А ко мне летит уже следующая, и получает удар ножом в глаз. 
Спасает то, что в полете псы не могут особо маневрировать. Но уже третий не лезет на рожон. Он начинает медленно осторожно с полным ненависти рычанием подбираться ко мне чуть ли не ползком.  Я делаю взмах левой рукой будто что-то бросаю. Враг не выдерживает и бросается прямо на нож. 
С диким визгом пес срывается с крыши. 
Остальные собаки уже не стремятся подобраться к моей башенке. Цепочка из шести нападавших застыла метрах в четырех. 
Ясно, что это не конец. Псы понимают, что у них есть небольшой шанс перескочить на пологую крышу и убраться. Но я один, а их много. И есть хочется. 
Мне  нельзя ослаблять внимание. Стоит отвлечься, и стая опять кинется. 
Я медленно разматываю верёвку с пояса. Ее метров пять. И карабин на конце. Цепляю его за металлическую скобу. Если я не проявлю активность, собаки опять бросятся в атаку. Кто его знает, кому повезет в следующий раз?
Собаки насторожились. Собираются духом и делаю большой прыжок вперёд, не дорожку всего в двадцать- двадцать пять сантиметров шириной. 
На этом сон прерывается.