Девушка избила 4 полицейских под Москвой

31-летняя подвыпившая работница птицефабрики набросилась с кулаками на патрульных. Девушка поколотила полисменов и разбила мигалку служебного авто.

По словам капитана полиции Александра Крымова, попавшегося под горячую руку «птичницы», 31-летняя Светлана Аксенчук проявила небывалую физическую силу.

- Нетрезвая дама шла вдоль дороги на 45-м километре Минского шоссе, мы попросили у нее удостоверение личности, - говорит Крымов. - В ответ она набросилась на нас. Успокоить ее было невозможно, она визжала и царапалась, в ход шли кулаки, сумочка и каблуки.

Сама Светлана не помнит случившегося в деталях, но своей вины не отрицает. Хотя у нее есть собственная версия произошедшего.

- Я не шла вдоль дороги, как они там в рапорте написали! - рассказала девушка через несколько часов. - Я была у друзей, выпили немного, потом решила поехать к своему парню, вызвала такси за полторы тысячи рублей. Нас тормознули, у таксиста документы не спросили, а мне сказали выйти из машины и предъявить паспорт. Я вышла, а таксист развернулся и уехал.

По собственному признанию, Светлана очень испугалась.

- Я одна, ночь, а тут еще трое ментов, - говорит девушка. Когда ее попытались посадить в машину, Света стала сопротивляться.

Скрутить отчаянную даму получилось лишь через несколько минут. Она поколотила патрульных и к тому же разбила мигалку на служебной машине.

- Мне, конечно, жаль, я готова возместить ущерб, - раскаивается укротительница полицейских. - Сама я не пострадала, только один синячок на руке.

Патрульным досталось гораздо больше.

- Мне пришлось обращаться в больницу. Медицинская экспертиза засвидетельствовала побои, нанесенные этой дамочкой, - говорит избитый капитан Крымов.

В отделении Голицынского ОВД, куда разбушевавшуюся девушку привез наряд ДПС, досталось еще одному полисмену - Светлана расцарапала бедолаге лоб.

К счастью, остальные сотрудники голицынской полиции остались целы и невредимы, под утро дебоширку отпустили из отделения - уже протрезвевшую.

Руководство птицефабрики в курсе произошедшего, но строгих мер по отношению к ценному сотруднику применять не стало. Сегодня Светлана как ни в чем не бывало вышла на работу.