Навальный хайпует на жертвах эсэсовцев

На модерации Отложенный

Знает ли юрист Навальный о существовании Конвенции о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечности? Думаю, знает. Но это не помешало ему сначала высмеять, а затем и возмутиться новостью о том, что Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по архивным материалам о геноциде более 30 тыс. жителей Ростовской области эсэсовцами в годы Великой Отечественной войны.

 

Сначала Лёша, желая быть в тренде, ляпнул «Ждём возбуждения уголовного дела против печенегов». А когда последовала вполне закономерная отрицательная реакция на его кощунственную тупость, он решил «оправдаться» в своей привычной манере, обозвав всех жуликами и тупицами и выразив откровенное негодование фактом возбуждения дела по событиям 1942 года. Его паства, разумеется, тут же начала дружно подхрюкивать, и, в потоке оскорблений в мой адрес (а именно мое возмущение попало в поле зрения Навального), выяснилось много интересного.

Во-первых, секта Навального, да и сам Алёша не потрудились открыть саму новость и прочитать о том, что дело возбуждено по результатам процессуальной проверки и изучения архивных материалов о массовых убийствах мирных граждан в период Великой Отечественной войны.

Во-вторых, установлено, что к совершению этого преступления причастен переводчик зондеркоманды СС-10А Гельмут Оберлендер. Тот самый, который подозревается в причастности к уничтожению фашистами Ейского детского дома в 1942 году, а сейчас незаконно проживет в Канаде.

Впрочем, на самом деле адептов секты «прекрасной России будущего» такие вещи не волнуют. Более того, в их понимании это все недостойно внимания и, при малейшей возможности, они пытаются нивелировать подвиг Большой страны в деле борьбы с фашизмом.

Будь их воля, они бы уже давно не только устроили то же самое, что сейчас под лозунгом декоммунизации происходит на Украине, но и первыми бы выступили за отмену результатов Нюрнберга и пересмотр итогов Второй Мировой войны.

И, да! В их картине мира все те страшные преступления, которые были совершены нацистскими преступниками и их пособниками, - не заслуживают внимания. Им гораздо важнее свои собственные «страдания», которые они испытывают, живя в «этой стране».

Потому они с такой легкостью пишут чудовищные, с точки зрения нормального человека, вещи и в адрес Следственного комитета, и в адрес тех, кто не разделяет «юмора» Навального, для которого дело о геноциде более 30 тыс. человек стало поводом для «шутки».

Для них нет ничего святого. Есть лишь эгоистичное «я» и свои собственные сиюминутные потребности. Отстаивая которые, они используют грязные оскорбления, низкопробный «юмор» и даже угрозы.

При этом они не терпят никакого инакомыслия, считают свои изречения истиной в последней инстанции и ведут себя ровно так, как некогда их описал Достоевский.

Однако, в данном случае, они превзошли самих себя, показав не только глубины своей глупости, но и мерзости. Глумиться над жертвами геноцида - это действительно за гранью. Впрочем, гораздо больше омерзения вызывают те, кто этот глум сначала поддержал, а теперь оправдывает, пытаясь защитить своего гуру потоком нецензурной брани и заявлениями из серии «СК пиарит СС».

Но это все эмоции. С практической же точки зрения у меня всего один вопрос: какие бы моральные и юридические последствия наступили для Навального и его сектантов, если бы они позволили себе подобные высказывания по поводу деятельности Фонда Симона Визенталя?

Юлия Витязева