КПРФ - это крышевание воров.

На модерации Отложенный КПРФ продала мандат уголовнику Игорю Анненскому.

Игорь Анненский – это очередной «красный миллиардер», с легкостью купивший лояльность Геннадия Зюганова и мандат КПРФ.

Сам Анненский в 90-х был бандитом, а  масштабы его афер уступали, разве что, «ЮКОСу» заочно осужденного беглого олигарха Михаила Ходорковского и финансовой пирамиде МММ покойного Мавроди.

Впрочем, в 90-х и Ходорковский, и Анненский бегали перед  Зюгановым на задних лапках за лоббирование удобных для их бизнеса решений.

А в 1999-м году Анненский купил «красный мандат» за кругленькую сумму в 1,5 миллиона долларов.

Тогда он занял кресло заместителя председателя Комитета ГД по кредитным организациям и финансовым рынкам. И не просто так.

Анненский был владельцем банка «Альба Альянс», а приобретенный с помощью коммунистов пост дал ему неограниченные возможности для отмыва денежных средств, полученных преступным путем, и вывода их за границу.

В 2002 году ФСБ решила прижать  Анненского и его партнеров – совладельцев «Первого городского банка» за отмывание денежных средств с помощью «Альба Альянса».

А именно за финансовые махинации, неуплату налогов, отмывание денег, махинации с ценными бумагами и схемами возврата налогов.

Незаконное финансирование КПРФ была лишь небольшой частью обвинений в адрес Анненского.

В процессе следствия «народный избранник» бесследно растворился за пределами России.

Что может связывать бандита-миллиардера и коммунистическую партию, которая на протяжении восьмидесяти с лишним лет боролась за то, чтобы в России не было богатых?

Получается, что всё.

В 2003 году КПРФ включила в свой список больше 20 представителей олигархических структур, получив от них внушительную финансовую компенсацию.

СМИ называли нескромные суммы от 20 до 30 миллионов долларов.

В список коммунистической партии попали и представители ЮКОСа: Кондауров, Муравленко, Черковец, Никулищев, Нагорный, Багдасаров и многие другие.

В список, также, попал банкир Игорь Анненский, но на его втором депутатском сроке уголовное дело поставило крест, после чего он бежал за границу.