Евреи неистово ждут машиаха: на Храмовой горе готовят жертву.

На модерации Отложенный

Впервые за 2000 лет на Храмовой горе может быть принесен в жертву ягненок Песаха

 

 

Репетиция жертвоприношения Песаха рядом с Храмовой горой (фото предоставлено Синедрионом)

 

Репетиция жертвоприношения Песаха рядом с Храмовой горой (фото предоставлено Синедрионом)

Согласно «Сделке века» Трампа, Синедрион обратился с петицией к израильскому правительству, подав заявку на получение разрешения, которое позволило бы священникам выполнить ритуал Песаха (Пасхи) – жертвоприношения на временном алтаре, который будет перевезен на Храмовую гору и удален сразу после церемонии. Если правительство даст разрешение, как оно и должно быть в соответствии с израильским и международным правом, то это будет впервые после разрушения Второго Храма, когда алтарь стоял на своем положенном, самом священном для иудеев месте – гумне, купленном царем Давидом.

В течение последних восьми лет Синедрион организует реконструкцию храмовой службы как средства подготовки к фактическому возобновлению служения. Эти реконструкции проводятся перед каждым из больших библейских праздников коэнами (мужчинами-иудеями, происходящими из рода первосвященников Аарона), одетыми в соответствующую храмовую одежду.

Реконструкция «приношение Песаха» играет особую роль, так как заповедь имеет большое значение. Есть только две библейские заповеди (мицвот): обрезание (брит мила) и Пасхальная жертва (Корбан Песах) – за несоблюдение которых назначается самое суровое наказание – отлучение от общины или отлучение от церкви (карет), предписанное Торой.

 

Строительство алтаря (видео предоставлено Синедрионом)

«Несмотря на различные проблемы еврейского закона, такие как ритуальная нечистота и отсутствие первосвященника, евреи по-прежнему обязаны и технически способны принести жертву», – сказал рабби Хиллел Вайс, пресс-секретарь Синедриона, как сообщает Breaking Israel News. – Единственное, что мешает еврейскому народу совершить Пасхальную жертву, это израильское правительство».

Не так давно Синедрион предпринял масштабное исследование нынешнего состояния Пасхального приношения и пришел к выводу, что на данном этапе достаточно было бы одной жертвы, совершенной на Храмовой горе во имя всего еврейского народа. В среду Синедрион провел специальное заседание, темой которого стало обсуждение проведения реконструкции приношения Песаха, а также планы на случай непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть, если правительство разрешит проведение настоящего ритуала, который будет исполнен на Храмовой горе в надлежащее время.

 

Стена плача, Храмовая гора и мечеть Купол Скалы

 

Стена плача, Храмовая гора и мечеть Купол Скалы

Как и каждый год, Синедрион подал заявку на получения разрешения для проведения реконструкции, которая должна была состояться на Храмовой горе за три дня до праздника. Была также подано отдельное ходатайство о проведении на Храмовой горе в этот праздничный день самого жертвоприношения. В эту просьбу входит и план транспортировки каменного алтаря на Храмовую гору.

Пасхальная жертва может быть принесена только в одном месте – на Храмовой горе. Жертвоприношение не требует реальной храмовой структуры, но оно требует алтаря, построенного в соответствии с библейскими требованиями. Такой алтарь был создан в прошлом году и сейчас находится в полной готовности.

Квадратный алтарь имеет девять квадратных футов по каждой стороне, пять футов в высоту и сделан из газобетона. Было решено, что этот материал пригоден для использования в храме. В Талмуде объясняется, что для резки камней алтаря не может быть использована сталь, так как храмовая служба приносит в мир жизнь, а сталь, поскольку она используется на войне, отнимает жизнь. Намерение состояло в том, чтобы создать алтарь, который мог бы быть доставлен на Храмовую гору в любой момент, если возникнет такая необходимость, поэтому он был сооружен на металлическом каркасе, отвечающем также условиям удобства транспортировки.

Если ходатайство о принесении жертвоприношения будет удовлетворено, это будет означать, что алтарь будет установлен на Храмовой горе на своем собственном месте впервые с момента разрушения Второго Храма в 70 году н. э.

 

Первый Иерусалимский Храм

 

Первый Иерусалимский Храм

Синедрион подчеркнул, что намерение принести алтарь на Храмовую гору полностью соответствовал недавно опубликованной «Сделке века» президента Трампа, в которой признается полное верховенство Израиля над этим местом:

«Последователям всех вероисповеданий должно быть разрешено молиться на Храмовой горе (Харам-аш-Шариф) в соответствии с полным пиететом к их религиям и с учетом времени вознесения молитв и церемонии праздников каждой религии, а также других религиозных факторов, что должно продемонстрировать полноту уважения каждой религии, – говорится в тексте соглашения. – Точно так же, как при царе Кире, это заявление Дональда Трампа открывает возможность для евреев построить храм. Теперь нам предстоит сделать следующий шаг вперед. Это переломный момент в истории человечества. Как только мы доставим алтарь на Храмовую гору для принесения в жертву даже одного агнца, пути назад уже не будет. Предсказанный следующий шаг неизбежен».

«Возможно, не так давно это звучало категорично, но сегодня, когда мы сталкиваемся с коронавирусом, изменением климата и странами-изгоями, люди веры, безусловно, молятся о том, чтобы храмовая служба была возобновлена незамедлительно», – сказал рабби Меир Халеви Хакаад.

«Согласно Мидрашу (разделу Устной Торы, который включает в себя толкование базовых положений иудаизма), исход из Египта был осуществлен ради блага всего мира: "Бог сказал сынам Израилевым: не ради вас я вывожу вас из Египта. Это только для того, чтобы вы могли рассказать об исходе и научить моей Торе все народы"», – отметил рабби Йоэль Шварц, глава двора Ноахидов.

Рабби Шварц привел еще одну цитату из Мидраша, которая объясняет троекратное приношение клятв, которое упоминается в Песне песней.

«Согласно Мидрашу, первая клятва относится к первому храму, который построил Соломон, – пояснил Рабби Шварц. – Вторая клятва – это второй храм, построенный по заслугам Кира. Третья клятва – это третий храм, строительство которого будет начато народами, после чего к нему присоединятся евреи».

Если иерусалимский муниципалитет не даст разрешения на перенос алтаря на Храмовую гору, то будет подана дополнительная просьба о переносе алтаря в Иерусалим для проведения реконструкции.

«Множественность в числе 70 наций является библейским требованием того, чтобы храм был домом молитвы для всех народов, – сказал рабби Вайс. – Западные либеральные ценности и международное право требуют равенства религий. Мы предлагаем установить временный алтарь на один день, чтобы принести в жертву одного агнца для всего еврейского народа. Самаряне ежегодно приносят в жертву сотни ягнят. Любое возражение против этого может рассматриваться как проявление расизма и ксенофобии».

«Мы готовились, добросовестно выполняя все, что можем, чтобы исполнить волю Божью, – сказал рабби Вайс. – Теперь все в руках Бога, чтобы привести ее к своему пророческому завершению – жертве Песаха на Храмовой горе. Все обитатели мира должны ставить волю Божью, как она выражена в Библии, на первое место в своем сознании».

С каждым годом все больше людей посещают эту церемонию, и сама она усложняется, становясь все более похожей на ту саму церемонию, что была в Храме. Синедрион также вынес постановление относительно участия не-евреев в церемонии и ее финансировании. Тора прямо запрещает не-евреям принимать участие в жертвоприношении. Им также не разрешается участвовать в финансировании общественных жертвоприношений. Синедрион отметил, что не-евреи действительно соблюдали жертвоприношение Песаха, поскольку оно было принесено в Храм, и для этой цели при реконструкции должны быть отведены такие места. Не-евреям будет разрешено пожертвовать деньги на реконструкцию и финансирование необходимых элементов, связанных с восстановлением храмовой службы, но никакие средства от не-евреев не будут разрешены для использования в освященных целях.

«Храмы были, есть и всегда будут на благо всего мира, и народы призваны помочь нам в достижении этой цели, – сказал рабби Меир Халеви Хакааддед. – Это особенно актуально сегодня, когда мы сталкиваемся с глобальными угрозами, которые затрагивают каждого человека и каждую нацию. И действительно, есть много стран и людей, включая мусульман и арабов, которые понимают это и готовы разделить с нами эти усилия. Именно сейчас, в этот момент, очень важно, чтобы народы объявили о своем желании вернуться к служению в храме».

В ближайшее время будет начат первый проект по финансированию реконструкции Песаха.

В прошлом году церемония должна была состояться в центре Дэвидсона – археологическом парке у подножия лестницы, по которой люди поднимались чтобы принести свои жертвы в Храм. Все разрешения были получены, но в последний момент офицер полиции, наблюдавший за безопасностью, потребовал, чтобы был представлен оригинал разрешения на забой ягненка вместо факсимильной копии. Позже выяснилось, что полиция хотела изменить место проведения мероприятия, чтобы предотвратить силовую палестинскую реакцию на еврейский ритуал, и потому приказала Синедриону изменить место проведения мероприятия.

Подобные значимые еврейские ритуалы часто подавляются израильскими силами безопасности, и каждый год при попытке привести агнца на Храмовую гору арестовываются несколько евреев.

Реконструкция сопровождалась громогласными звуками серебряных труб. Оркестр исполнял песнопения из богослужении Аллилуйи – молитвенном богослужении, составленном из стихов псалмов, которые пели в храме, когда готовилась Пасхальная жертва.

Ягненок, прежде чем будет забит, должен быть проверен на наличие пятен. Как и в храме, священники выстроились в линию, простиравшуюся от внутреннего двора, где был заколот агнец, до самого алтаря. Кровь Агнца была собрана в сосуд и затем передавалась от одного священника к другому, из рук в руки, пока не достигла алтаря, на который она была вылита.

С животного снимается кожа и отделяются внутренние части. Козленок был приготовлен целиком – зажарен на длинной гранатовой ветке, как это описано в Торе, и подан евреям, собравшимся для наблюдения за реконструкцией.

В те времена, когда храм еще стоял, весь еврейский народ приходил в Иерусалим и собирался в группы, чтобы отпраздновать Пасхальный седер. Каждая группа посылала своего представителя в храм, чтобы принести агнца, который будет ритуально приготовлен священниками, а его кровью будет окроплен алтарь. Затем ягненка забирали домой чтобы приготовить и съесть

 

Владимир Путин зовет евреев Европы в Россию

Президент России Владимир Путин встретился в Москве с руководством Европейского еврейского Конгресса, сообщает "Эхо Москвы

На замечание главы ЕЕК Вячеслава Кантора о том, что евреи бегут из всех европейских стран от исламского экстремизма, Путин сказал: "Пусть к нам едут, к нам пусть приезжают. Мы готовы.В Советском Союзе выезжали – пусть вернутся".

Кантор на это сказал: "Это принципиально новая, фундаментальная идея, мы обсудим её на конгрессе обязательно".

 

 

 

ТЕЛЬ-АВИВ ---ЦЕНТР МИРОВОГО СОДОМИЗМА

Тель-Авив объявлен сегодня, 11 января, самым "гордым" городом мира.Город одержал победу в соревновании The Guys Cities, набрав 43% голосов во всемирном конкурсе. Второе место занял Нью-Йорк с 14% голосов, на третьем Торонто с 7% голосов.Вместе с тем, наиболее популярным среди сексуальных меньшинств городом признан Сан-Франциско."Тель-Авив – это столица ГЛБТ-общины, так как это экзотический город, со Средиземноморским духом", - говорится на сайте The Guys Cities.
Отмечается также, что именно в Тель-Авиве в последнее время прошла конференция Лидеров молодежного движения ГЛБТ-общины.

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2012/01/11/gee_tel_avivi/

Гомосексуальная молодёжь Израиля склонна к суицидам
ЛГБТ-подростки Израиля пытаются свести счеты с жизнью в 112 раз чаще, чем население в целом

------------


Геи-евреи! - радостно сообщает израильский портал Исрагео.

"Пару лет назад мэр «города без остановки» Рон Хульдаи с гордостью сообщил, что по количеству представителей сексуальных меньшинств на душу населения Тель-Авив обошел неформальную гей-столицу планеты — Сан-Франциско. Гордиться или печалиться по поводу такого первенства – дело вкуса, мировоззрения и сексуальной ориентации. Но то, что “парады гордости” стали пусть и сомнительного свойства, но явлением городской субкультуры – это факт. Да и туристов они привлекают – как из гей-сообщества, так и «натуралов».

В любом случае, это яркое зрелище, вписывающееся в современный разудалый облик столицы израильского Приморья. И, на наш взгляд, адептам этой субкультуры следует соблюдать чувство меры, не настаивая на проведении аналогичных парадов в Иерусалиме, где неизбежны столкновения с представителями различных конфессий. Пусть репутация «города порока» останется за Тель-Авивом!"