На Латынину «прыгают вирусы» и индейцы, вымершие без «прирученных животных»!

На модерации Отложенный

«Стрелка осциллографа» от коронавируса не ржавеет, а матереет

 

 Ценители и восторженные поклонники неповторимой ахинеи, которую регулярно несет обо всем на свете неподражаемая Юлия Леонидовна Латынина, несколько недель были серьезно встревожены – неужели «стрелка осциллографа» не подарит им уморительные результаты своей неистовой умственной деятельности относительно нынешней эпидемии и вирусологии? Неужели не брякнет нечто совершенно несусветное?

Можно поздравить ценителей и поклонников – подарила, брякнула, не подвела матерая фемина - поджигательница Коперника. Вот что «я не ракетчик, я филолог» сообщила на «Эхе Москвы»:

«Собственно, одно из преимуществ европейцев, когда они приехали в Америку, почему так быстро индейцы померли от разных европейских вирусов? Ровно потому, что у американских индейцев практически не было приручённых животных, а в Европе и Азии история приручения животных, с которых на нас прыгали вирусы, занимала несколько тысячелетий».

 (Цитируется по сайту «Эха Москвы»).

Это она не доброй, но сильной санитарке в психиатрической клинике поведала, а в программе «Код доступа» 28 марта рассказала. 

  Вирусы, которые с приручённых животных на Латынину с её братьями и сестрами по разуму  несколько тысячелетий прыгали, заставляют вспомнить  случай,  описанный знаменитым московским репортером  Владимиром Алексеевичем Гиляровским.

 Обсуждали как-то в дореволюционной Московской городской Думе антисанитарное состояние торговых точек в Охотном ряду.

 Слова попросил гласный Жадаев: «Полуграмотный  кустарь-ящичник,  маленький,   вихрастый,  в  неизменной поддевке и смазных  сапогах, когда  уже кончились прения, попросил  слова; и его звонкий резкий тенор сменил повествование врача Попандополо, рисовавшего ужасы  Охотного ряда. Миазмы, бациллы, бактерии, антисанитария,  аммиак... украшали речь врача.

–  Вер-рно!  Верно,  что  говорит  Василий  Константиныч!  Так  как мы поставляем  ящики  в  Охотный, так уж  нагляделись...  И какие там миазмы  и сколько их... Заглянешь в бочку – так они кишмя кишат... Так и ползают по солонине... А  уж насчет  бахтериев  –  так и шмыгают под  ногами, рыжие, хвостатые... Так и шмыгают, того и гляди наступишь. Гомерический хохот. Жадаев сверкнул глазами, и голос его покрыл шум.

– Чего ржете! Что я, вру, что ли? Во-о какие, хвостатые да рыжие! Во-о какие! Под ногами шмыгают... – и он развел руками на пол-аршина.

Речь  Жадаева попала  в газеты,  насмешила  Москву».

  Если миазмы ползают по солонине, а рыжие и хвостатые бактерии под ногами Жадаева шмыгают, то почему бы вирусу с прирученного животного да на Латынину не прыгнуть? С какой это стати она должна быть образованнее полуграмотного кустаря – ящичника и почему ей нельзя слушателей насмешить?

И, конечно же, «не было» никакого геноцида индейцев, устроенного американской демократией, не платила она за индейские скальпы. Зачем? Ведь глупые индейцы сами вымерли, поскольку у них «практически не было приручённых животных».

  Конечно, ведь «обходились» они без приручённых собак. Сразу вспоминается «Белый клык» Джека Лондона. Или такое, например, описание:

  «Американская индейская собака родом из США. Ее история началась примерно в VI-VII веках... В индейских племенах эта порода выполняла различные функции, они охраняли дома и имущество, помогали на охоте, защищали людей, использовались для перевозки тяжелых грузов. Поэтому сегодня можно говорить об их универсальности. Разумеется, подобная многопрофильность исключает профессионализм. Так, например они уступают в охотничьих навыках спаниелям и не могут тащить упряжки с тем же весом, что и лайки. Но это и не требуется, так как для индейцев были важны не лучшие навыки, а элементарная помощь в разных сферах жизнедеятельности. Сегодня их заводят как собак-компаньонов, сторожей, охотников. Согласно стандарту рост в холке колеблется в пределах 46-54 см, а вес – 11-21 кг. Внешне американская индейская собака сильно напоминает волка или овчарку с чертами дворняжки. Порода отличается легким телосложением. Костяк не массивный, но крепкий, череп большой. Лапы средней длины, мускулистые, очень сильные. На протяжении существования порода развила в себе определенные черты характера... Справиться с таким питомцем сможет не каждый хозяин».

Вот и Юлия Леонидовна развила в себе определенные черты характера, напрочь исключающие профессионализм. 

Главное – не раздражать ее глупыми рассказами о том, как разбегались и дичали в прериях завезенными европейцами лошади, и как принялись их индейцы приручать. Слово «мустанг» в ее присутствии лучше вообще не произносить, а то «ведро ДНК» от неосторожного храбреца останется или камбала в норке хорька.

  Ведь  обидеться Латынина может посильнее, чем гласный Жадаев, и кто тогда с ней сможет справиться? 

Разве что дух генерала  Джорджа Армстронга  Кастера расскажет ей о том, как погубили его вместе с отрядом в 1876 году при  Литтл-Бигхорне индейцы под командованием вождей Сидящего Быка и Неистового Коня, у коих «практически не было приручённых животных».

Максим Купинов