Красная реформация в России

На модерации Отложенный

Как произошло то, что произошло?

Что облегчило, и что поспособствовало?

Почему тот класс, который должен был ради даже, и исключительно даже самоспасения и самосохранения, очнуться и самоорганизоваться, почему он проявил такую преступную пассивность?

 Объясняется это прежде всего невежеством. Крепостью русского заднего ума. А только уже потом другими факторами.

Невежество, самообман и обман внешней пропагандой – главные причины пассивности.

Если б знали точно, что их будут резать как скот, что именно такое и запланировано для них, думаю, все-таки тогда б очнулись.

Ладно, марксов бред – до прихода большевиков его влияние, такое,  в ленинском понимании суровое, было ничтожно.

А что либеральные политики? А практикующие чиновники?

 

Да, у царя не было пропаганды. Пропаганды в современном смысле, настоящей тотальной пропаганды, которая ведется сегодня, у царя не было.

То есть у людей сознание в основной массе должно было быть здоровым, вполне пригодным, чтобы отличить явно черное, от явно белого.

У царя все вещи соответствовали своим именам до тех пор, конечно, пока речь не заходила об иррациональной «божественной» природе власти помазанника, и ее сверхъестественном значении для России.

Сегмент царской «неправды», царской пропаганды был слишком узок, хотя это и внушалось через все институты государства.

Власть слишком привыкла опираться на штыки, слишком явно и открыто, слишком грубо насаждала свой военный абсолютизм, слишком доверяла грубому насилию и концентрации ресурсов в своих руках.

А слово?

Что слово?

На их слово, типа, у нас есть свое слово.

Но за нашим словом еще и традиция, и деньги, и штыки.

А за их словом?

Мечты?

Утопии о всеобщем равенстве, справедливости и прочий бред?

Монархизм оказался заложником своей собственной риторики.

Именно это имел в виду товарищ Троцкий, когда называл Николая Романова идиотом.

Риторику надо было стремительно модернизировать, тем более для этого были все условия. Все эти соловьевы, ильины, бердяевы и прочие христианские философы, богостроители и богоискатели. Они вполне смогли бы справиться.

Может быть.

Нельзя всерьез в 20-ом веке придерживаться мнения, что у тебя власть исключительно потому, что так сам бог пожелал.

Власть санкционировал Коле самый авторитетный персонаж России.

И все пропагандисты, и агитаторы, прежде всего попы, только этот тезис и вдалбливают в темные головы масс.

Для меня совершенная загадка, как этот «бог» воспитывается, внушается с детских лет так, чтобы здоровый нормальный человек добровольно ставил какую-то абстракцию, одну из множества, над собой?

И имея о ней, абстракции, самые смутные представления, внушенные непонятно кем, целиком подчинял свое, от природы свободное сознание каким-то чужим, нелепым, абсурдно звучащим бредням?

Бог это страх перед неизвестностью.

Другого основания, чисто психологического, для «бога» нет и быть не может.

Чем больше мы знаем, тем меньше, по идее, в нас должно быть этого бога невежества.

Попы все делают, чтобы к своей абстракции хоть за уши, да притянуть мораль.

Собственной, исконной, или посконной основы, у религии с наступлением знания по всем фронтам, практически не остается.

Невежество, незнание, неизвестность – вот это все, что осталось у попов для бога.

Реальную мировоззренческую, идейную и духовную пустоту попы заполняют еврейскими  мифами христианства, которые все дальше и дальше от современных реалий. Скоро этими еврейскими мифами даже из любопытства интересоваться никто не станет.

Отсюда и парадоксальный на первый взгляд симбиоз еврейской российской власти и иудео-христианской  РПЦ.

Вполне живописный урод в результате выходит.

Итак, современная натуральная религиозность это форма психического заболевания. Которую еще следует отдельно изучать.

Те, кто профессионально боженькой торгует, они туго знают свое дело. Скрытых атеистов там на квадратный сантиметр куда больше, чем в любом другом социальном слое.

В том-то и дело,  что психически здоровые люди используют психически неполноценных.

В открытую, в наглую, без стыда, без совести, нарядившись в чудные балахоны и нацепив разные побрякушки.

 

Раньше, в политической модели самодержавия, попы были вполне органичны – созидали в мозгах подданных, в рабах божьих, этот абсолютный авторитет, который санкционировал, легитимизировал царскую автократическую власть.

Для невежественной, непросвещенной толпы такой авторитет, наверное, объективно необходим, чтобы социализировать, чтобы сдерживать животные инстинкты, постоянно напоминая: бога не боишься?! Ох, смотри ужо!!

 

Но к 20-му веку наступление науки на невежество зашло настолько далеко, что оправдывать деспотию волей бога это стало уже просто оскорблением самого бога и оскорблением чувств искренне верующих.

Знания, новые знания объективно подрывали режим.

Факт, что примитивная монархическая доктрина русского царизма к началу нового столетия протухла окончательно.

 

Вера в бога это сугубо индивидуальное личное дело.

Хочешь – болей этим заболеванием.

А хочешь – будь здоров и не кашляй.

Но когда богом начинают обосновывать право на политический произвол, катись он к такой-то матери, ваш этот бог!

 

В России у атеизма, особенно широко ставшего распространятся в 19-ом веке, исключительно политические корни.

Европа, пережившая реформацию, отделила религию от политики. Конечный смысл реформации именно в этом.

В России, как известно, реформации не было, чем особенно бахвалятся ортодоксальные долдоны.

Вот именно за это, за то, что у этой братии самих ни ума не хватило, ни политической потребности не было, русское  священство и заплатило после 17-го таким количеством жизней.

Именно за это, за тупость, за упертость, за ограниченность, за отрицание объективной реальности, данной нам в ощущениях.

Не захотело священство само провести реформацию ( в Европе против церкви само священство поднялось), не поняло ее необходимости, за него это сделали большевики, но уже по-своему и своими методами.

 

Люди, как смешные котята, у которых только вчера открылись глаза.

Они барахтаются среди все тех же самых первичных противоречий и все так же не в состоянии прийти к определенному выводу.

Старые уходят дураками в мир иной. Новые приходят и занимаются опять с нуля тем же самым.

 

И только умные евреи давно все эти примитивные противоречия решили для себя, но только для себя, раз и навсегда.

Евреи давно ушли далеко вперед и сегодня формируют этот мир в полном соответствии со своими интересами.

Евреи совсем не заинтересованы, чтобы их еще кто-нибудь догнал.