Хук справа

Ахмад Тиби, Айман Уда и Хиба Язбак не являются нашими политическими противниками, они - люди, публично поддерживающие исламский террор, они видят в убийцах еврейских детей модели для подражания.

Если Бени Ганц окончательно решил запятнать честь генеральского мундира, который он когда то носил и объединиться с теми, кто благословляют шахидов - это его выбор и он может им воспользоваться

Габи Ашкенази и Буги Яалон тоже могут выбрать для себя путь благословления шахидов вместе с Ахмадом Тиби, превозносошения лидера Хизбаллы Насраллы вместе с Айманом Уда, и даже почтить минутой молчания вместе с Хибой Язбак всех террористов, которые были уничтожены за секунду до того, как убить еврея. Это их право, честное слово.

Если Либерман хочет сидеть вместе с Офером Касифом и кричать с ним в один голос, что бойцы ЦАХАЛА -мародеры и солдафоны - это и его право тоже.

Если Йоаз Хендель хочет сидеть вместе с Идой Тума Сулейман и проектировать создание палестинского государства по соседству с бывшим Израилем, страной для всех граждан - и его право тоже.



Если Цви Хаузер видит в Сами Абу-Шхаде соратника в проекте "Рак ло Биби" - это и его право тоже.

Единственным предметом, спичкой, которая может взорвать пороховую бочку и находящуюся вне права выбора всех этих прекраснодушных людей является персональное законодательство.

В тот день, когда они проведут такой закон, нам, двум миллионам граждан Израиля будет запрещено выбирать того, кто будет представлять нас в Кнессете, в этот день для нас закончится демократия и мы окажемся в стране, которая подверглась рейдерскому захвату, захвату наших прав и свободы выбирать и избираться.

Так вот, выбрав себе в союзники врагов Израиля держитесь за них со всех сил - ваше право. Но если вы при их поддержке займетесь персональным законодательством - вы превратитесь не в политических противников , а самых настоящих врагов. Врагов демократии Государства Израиль

Даниэль Кравиц