Предсмертное путешествие вглубь ада. Самоубийство Энджи Фенимор.

Энджи Фенимор покончила жизнь самоубийством 8 января 1991 года. Клиническая смерть не привлекла ее к свету, вместо этого она оказалась в царстве тьмы... Ниже приводится выдержка из ее  книги "Вне тьмы: мое предсмертное путешествие вглубь ада и обратно"


Часть 4

Мне сказали, что причина в готовности. Когда я впервые посмотрела на этого человека и подумала, был ли он жив во время земного служения Иисуса, этот вопрос показал, что я готова верить в Бога, верить, что Христос когда-то ходил по Земле. И как только я захотела поверить, я смогла увидеть. Вокруг меня в темном мире были люди различной степени готовности, понимания, способности видеть, что Иисус Христос был с нами все время.

Я не знаю, говорили ли другие с Богом, как я, или они говорили с другими посланниками света, которых я еще не была способна видеть, но я... Я уверена, что не все из них просто бормотали про себя. И я могла видеть, что мое духовное время могло бы длиться мгновение, или мне потребовались бы тысячи лет, чтобы выйти из этой темной тюрьмы, в зависимости от того, когда я достигну точки готовности увидеть свет.

А как насчет духовного закона, который требовал от меня страдать за ущерб, который я уже нанесла в жизни, вплоть до моего самоубийства? Мне сказали, что долг уже выплачен, что жертва уже принесена. Иисус Христос пережил все страдания, которые имели или будут иметь место в жизни любого человека, рожденного на этой Земле. Он пережил мою жизнь, он понес мои грехи, он принял мое горе. Но для того, чтобы подсчитать страдания, которые Иисус перенес от моего имени, чтобы он занял мое место в выполнении этого духовного закона, я должна была принять его дар.

Мое сердце разбилось, когда я осознала, что я не только причиняла боль своей семье, которые являются любимыми детьми Божьими, но и заставляла страдать моего Спасителя, который имел такую всеобъемлющую любовь и сострадание ко мне - все потому, что я позволила себе быть сформированной слабостями других людей.

Теперь мое восприятие изменилось, и темнота, казалось, немного приподнялась. Когда я впервые вошла в темную тюрьму, мое видение охватило только вещи и людей в царстве тьмы.

Но как только я получила достаточно света от Бога и Иисуса, мои духовные глаза открылись в другом измерении во тьме. Теперь я могла видеть, что Существа Света были вокруг меня.

Ад, хотя и является определенным измерением - это прежде всего состояние души. Когда мы умираем, мы связаны тем, что думаем. В земной жизни чем крепче становятся наши мысли, позволяя темноте развиваться в других и в нас самих, тем более ужасными они становятся. Я была в аду задолго до своей смерти и не осознавала этого, потому что избежала многих последствий вплоть до того момента, когда я покончила с собой.

Но когда мы умираем, наше состояние ума становится намного более очевидным, потому что мы собрались вместе с теми, кто думает так же, как мы. Этот порядок абсолютно естественен и согласуется с тем, как мы решили жить, пока мы находимся в этом мире. Наше время - всего лишь сердцебиение в вечной схеме творения, и все же это решающий момент истины, переломный момент. Он определяет, как наши духи будут существовать вечно, как в будущем, так и в прошлом.

Я становилась все менее и менее частью места тьмы с каждой частицей света, которую я принимала. Я не чувствовала себя поднимающейся с поверхности, но теперь я парила над полем тьмы, в царство бегущих духов света.

Я чувствовала срочность в духах, которые суетились, чтобы выполнять работу Бога. Затем мне сказали, что мы живем в последние минуты перед тем, как Спаситель вернется на Землю. Мне сказали, что война между тьмой и светом на Земле стала настолько интенсивной, что, если мы не будем постоянно искать свет, тьма поглотит нас и мы потеряемся. Мне не сказали, когда это произойдет, но я поняла, что Земля готовится ко второму пришествию Христа. Я посмотрела на жалкие души и поняла, что больше не чувствую, как они. Я хотела жить!

Затем мощный источник энергии, который доставил меня в темную тюрьму, вернулся, чтобы освободить меня. На долю секунды меня охватило стремительное ощущение. Темнота прошла мимо, и вдруг я снова оказалась в своем теле.