Либшиза стыдливо замолчала после признания фигуранта дела «Сети» в двойном убийстве

Либеральная общественность, недавно выгораживавшая террористов из дела «Сети», затихла после признания одного из фигурантов в двойном убийстве. Не высовываются даже депутаты петербургского ЗакСа Максим Резник и Борис Вишневский, ранее устраивавшие в поддержку «Сети» целые благотворительные аукционы. Думаете, им стыдно? А мне кажется, что крысы просто боятся за свою шкуру.
Самое забавное, что детали зверств «Сети» раскрыло издание «Медуза», ранее также причислявшее террористов к «политзаключенным». Журналисты провели расследование и связались с сбежавшим за границу Алексеем Полтавцем.
Он признался, что вместе с Максимом Иванкиным они совершили двойное убийство «гражданских» участников организации, решивших сдаться правоохранителям. Террористы убили своих же соратников Екатерину Левченко и Артема Дорофеева.
Источник в правоохранительных органах рассказал RT о том, что недавно в лесах Рязанской области обнаружили останки, предположительно принадлежащие Левченко. Ранее в том же месте уже был обнаружен труп Дорофеева.
Либералы затихли, но их высказывания уже никуда не денутся. Поражает двуличие, с которым либшиза обеляла преступников ради хайпа и политических очков. Теперь, я думаю, всем очевидно – доверять оппозиционерам нельзя.
Комментарии
Если это окажется фикцией то Ирина Родионова "стыдливо" "затихнет" "но её высказывания уже никуда не денутся."
"думаю, всем станет очевидна" вся её гнусность.
Вообще весь смысл этой гаденькой статейки в последней подленькой фразе: "Теперь, я думаю, всем очевидно – доверять оппозиционерам нельзя."
При том, что, вам, проолигархической шизе с личиком Сечина, прекрасно известно хотя бы то, что "оппозицонеры" это, мягко говоря, далеко не только "Максим Резник и Борис Вишневский" а и огромное число их идеологические противников.
Его слова больше пока ничем не подкреплены. Может говорит правду, может врёт. Естественно, все взяли паузу.
А в материале "Медузы" действительно множество нестыковок. Так что вероятность того, что убийца оговаривает всех остальных, весьма велика.