Четверть века со дня двойного теракта на перекрестке Бейт-Лид


Michael Lobovikov

 

1995-й год. За два месяца до этого Рабин, Перес и Арафат получили "нобеля" за "мир", и увлеченно вели активные переговоры о наших следующих уступках. Которые и стали договором "Осло-2", подписанным летом того же года. Как известно, Рабин (а точнее, Перес - ведь это он состряпал "договора" в Осло) продавали их народу как средство от интифады, дескать, только Арафат может лучше всех справиться с террором - как говорил Рабин, "без БАГАЦа и без "Бецелема"...
Но именно Арафат сказал своим головорезам, по дороге в Газу летом 1994 г.. чтобы возглавить там "палестинскую" администрацию": "Я знаю, вы против соглашений с сионистами, но запомните то, что я вам скажу - вы еще увидите тысячи евреев, бегущих из Фаластын. Вы увидите это, и соглашения Осло приведут к этому". И при Арафате террор расцвел до невиданных размеров, в том числе в исполнении "Исламского Джихада". Который стоял за терактом на Бейт-Лиде.
Лидер "Джихада" Фатхи Шкаки был ликвидирован на Мальте осенью 1995 г.

Но зачищать проблему надо было с головы. С "Товарища Полотенце", как шутливо называли своего подопечного кураторы Арафата из КГБ. Но это не произошло, хотя поводов было больше, чем достаточно. И уступки "палестинскому" бандитизму продолжались все годы.
Поэтому начало процесса распространения суверенитета в Иудее и Самарие надо рассматривать, как начало новой эпохи нашего возвращения к осмыслению НАШИХ интересов и целей. И начала зачищения авгиевых конюшень осло. Лопаты нам побольше в этом делом.
Выгребать предстоит много, и долго. Мы не "побежим" из нашей страны - Эрец-Исраэль. Но жить нам и нашим детям а ней надо в безопасности. А не зависеть от прихоти безответственных политиков.

На изображении может находиться: один или несколько человек и на улице