ИДН, ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ!

Достаточно прошло времени для всех, не потерявших способность думать, сравнивать и делать выводы, чтобы осознать, что мы на пороге решительной национальной катастрофы, если безликий и бесхребетный проект "Бело-Голубой" революции обретет материальную форму.

Нам подсовывают всеми правдами и неправдами дохлую кошку и серых мышей вместо острозубых пантер, коими и только коими сподобно быть вождям народа в перманентной борьбе и осаде, каковым было, есть и будет судьба Еврейского дома!

Какое вам еще безумное ПНЕ, педалируемое хамским на язык и липким на ощупь Либерманом на плечах смертельных врагов нашего самого существования из обнаглевших Тибей!

Очнитесь, хватит поливать сало шоколадом и швырять кипы ваших братьев в пыль. На дне Яра, куда маршируют нас левые безумцы и разжигатели вражды и ненависти, будем лежать все одинаково нагими ...

Взгляните на свидетельства генерала Цвики Фогеля, одного из самых светлых умов военного истеблишмента страны в интервью на радио. Если вами не овладеет страх и ужас, то значит вы симулируете мыслительный процесс!

Мой вам перевод сути интервью.
-----------------------------------------------------------------------------

Фогель: «Я говорю это без всякой связи с возможными политическими последствиями, а чисто с профессиональной точки зрения"

«Ганц не должен был быть начальником генерального штаба - как во время операции "Облачный столп", так и "Твердая скала" он руководил происходящим безо всякой демонстрации способности принимать решения и быть лидером - никакого его умения ставить цели и формулировать пути их достижения не существовало - я участвовал с ним в планировании и обсуждении операции "Облачный столп" и "Твердая скала" против ХАМАСа [намного меньший враг, чем Иран] .

- Я [Фогель] лично руководил операциями "Гроздья гнева", "Предъявление счета" и "Литой свинец". [Фогель является одним из самых значимых и успешных офицеров в проведении ряда операций против ХАМАС в Газе]

Ганц был единственным, который выступил против вторжения в Газу на заседании Кабинета министров, когда он представил страшную картину-прогноз, что мы потеряем убитыми около 500 солдат.

"В обсуждениях, в которых я [Фогель] участвовал в планировании деталей операции "Облачный столп", я не слышал ни разу, чтобы Ганц высказался по поводу того, как бы он хотел чтобы она (операция) выглядела, и каковы были ее задачи и пути их достижения - я ни разу не услышал ничего похожего, - единственное что Ганц сказал в резюме обсуждения: Как избежать ошибок - Не как победить и не как руководить - и не что я ожидаю от вас - ни каких-то альтернативных планов, а просто ничего - Это не серьезно - Никакого зажатого в зубах ножа!"

"Ганц - выдающийся стажер курсов по избежанию следственных комитетов - у него нет креативности - он не способен принимать решения и не умеет руководить людьми - так это не работает - премьер-министр - это тот, кто может грохнуть кулаком по столу и по голове людям, Ганц же знает только, как угодить всем - Он тянул операцию "Твердая скала" на протяжении 50 дней и все безрезультатно, и, на мой взгляд, это самая большая и страшная коррупция: "Ганц колебался по каждому поводу, без всякой смелости и решительности, он останавливал любую инициативу, вопреки истории ЦАХАЛ, и беспокоился только о том, что скажет будущая комиссия по расследованию».

"Я говорю это без всякой связи с возможными политическими последствиями, а чисто с профессиональной точки зрения"

"Я [Фогель] находился вместе с Ганцем в процессе планирования операции "Твердая скала" и моя позиция совершенно отличалась от позиции Ганца - я утверждал, что последняя операция [предыдущая] не должна повториться - это должно быть креативным и неожиданным и что только так следует поступать чтобы разгромить ХАМАС - вот почему меня сместили с должности за четыре месяца до начала операции. Ганц хотел сделать что-то незначительное, что должно было доказать и убедить насколько мы сильны ...! "

"Ганц, Ашкенази и Яалон выступили против четырех командиров Южного командования. У четырех генералов были креативные и смелые планы действий по устранению ХАМАСа, но Ганца, Ашкенази и Яалон отвергли и дисквалифицировали всех четверых генералов: Йом Тов Самия, Галант, Дорон Тал и Русо» -

«Кроме того, Ашкенази, в качестве начальника штаба, находился на растоянии мгновения до капитуляции ХАМАСа во время операции "Литой свинец", но внезапно остановил наступление и это решило судьбу битвы - мы не разбили ХАМАС, а были близки к тому, чтобы увидеть развевающийся белый флаг - армия была остановлена в самый решительный момент на пороге победы - и это было после того, как мы уничтожили 1500 боевиков ХАМАСа, а у нас было только 14 убитых."

"В качестве начальников штаба по операциям против ХАМАСа, Ганц, Ашкенази и Яалон имели как полномочия, так и силу убеждения перед лицом политического эшелона власти позволить им действовать в соответствии с планом." Планом победы, а не симуляции деятеьности.

"Если бы Ганц хотел действовать смело и решительно, то никакой политический эшелон власти не помешал бы этому!"

"Ганц является частью оркестра [а не дирижер оркестра], который диктует ему, что сказать, и не обладает способностью принимать решения».

Фогель заключает: «Ганц не годится на пост премьер-министра, и нет у меня к нему ни веры ни доверия».