Невзоров: Послание Путина чертовски напоминало шоу, когда бобер мочился на публику

На модерации Отложенный

 Публицист объяснил, в чем разница между сценой в ярославском цирке и выступлением главы России.

 

Александр Невзоров в программе на Эхе Москвы вспомнил известный номер:

― Матерый цирковой бобер был в очередной, сотый раз поднят на жердочке под купол, и, качаясь на огромной высоте, прямо над публикой он долго и обильно мочился с высоты в ее восхищенные глаза. ...Видели бы вы потом ухмылку этого бобра.

Публицист признался: он не может избавиться от ощущения, что «ежегодное послание Путина Федеральному собранию чертовски напоминало то бобровское шоу с той только разницей, что наш бобер решил заменить цирк в конце номера».

― Ну, еще ярославские зрители, они ржали, но вытирались, а поповско-чиновничий мир, собравшийся на послание, он благоговейно хранил божью росу на лицах своих и хранит, судя по всему, на побледневших своих харях всё это до сих пор. Никаких более сильных впечатлений от послания нет, ― добавил Невзоров.

Справка «Салідарнасці»

15 января обращаясь с посланием к Федеральному собранию,  Владимир Путин анонсировал конституционную реформу, которая означает транзит власти по модели Казахстана.

Президент РФ предложил изменить норму, по которой один и тот же человек не может занимать должность главы государства более двух сроков подряд. Еще одно изменение касается срока, который должен непрерывно прожить в России претендент на пост президента: вместо 10 лет Путин предлагает ввести 25 лет.

Президент России также выступил с предложением ограничить действие международного законодательства на территории России, если оно ущемляет права и свободы российских граждан.  

Решение Путина — плохая или хорошая новость для белорусов?

По мнению Невзорова, Путин окончательно испортил себе репутацию.

― В результате всех своих фокусов Путин доигрался, и его не пускают теперь даже в Освенцим. Это же я как специалист по окончательной порче репутации могу сказать, что, вообще, надо было приложить очень серьезные усилия, чтобы не пускали даже в Освенцим...

Вообще, его не пустили не за его личные проделки, а за то, что он отстаивает некую фантазийную идею.

Мы знаем, что в реальности у Освенцима было две истории.

Первая была гитлеровская, а вторая история была сталинская. И когда сталинская армия выгоняла гитлеровскую, чтобы оккупировать часть Европы, Освенцим, действительно, был отбит сталинцами у гитлеровцев, но, как выяснилось, там было несколько мотиваций.

У сталинцев был практический интерес к Освенциму, потому что страна нуждалась в специнвентаре для такого рода учреждений. А освенцимовский инвентарь был изготовлен с особой любовью, с немецкой педантичностью, и вот эти все предметы оборудования концлагеря, они были с любовью сняты, упакованы, оприходованы и отправлены в Россию для дальнейшего прохождения службы уже в сталинские лагеря, вот на звезду ГУЛАГ.

...И вот те бедолаги, которые имели несчастье попасть к гитлеровцам в плен во время боевых действий на территории СССР и попали в результате в Освенцим, и, как известно, сразу же после освобождения были репрессированы, и уже в сталинских лагерях, обнаружили эти хорошо знакомые предметы.

Это же представьте себе чувства этого человека, когда пережить восторг освобождения, избавления, возвратиться на Родину и проснуться на хорошо знакомом топчане.

Ранее историк и публицист Дмитрий Хмельницкий писал о том, что нацистские концлагеря использовались в качестве сталинских лагерей еще пять лет после окончания Второй мировой войны.

«Из самых известных — Бухенвальд и Заксенхаузен (спецлагерь № 2 и спецлагерь № 7, в советской терминологии). С 1948 года спецлаги были переподчинены ГУЛАГу, в 1950-м ликвидированы. Но их оборудование не пропало: новые рачительные хозяева вывезли и использовали по назначению в отечественных лагерях», — рассказывал Хмельницкий на сайте проекта «Бессмертный барак».

 

Фото документа из Госархива Российской Федерации, bessmertnybarak.ru

Как следует из этого документа, в СССР были вывезены разборные деревянные бараки, оборудование кухонь и прачечной, медицинское имущество. А также некие «производственные механизмы» — что скрывается под этим зловещим определением, в документе не расшифровано.

Невзоров: «Весь год придется делать сложный выбор между проститутками и инквизиторами»