О подлогах в истории

На модерации Отложенный

         Подлоги и фальсификация истории происходят в двух основных случаях: когда нужно обосновать своё «право» на власть или землю, или лишить кого-то его законного права на то, и на другое.

«Несколько тысяч лет евреи морочили голову всему человечеству по поводу собственной богоизбранности, главным и единственным свидетельством которой является Тора, якобы полученная Моисеем из рук самого Господа на горе Синай, а на деле – скомпилированная из «ветхих заветов» древних шумеров и отредактированная раввинами с учётом «своих заранее намеченных религиозных целей», – откровенно говорит Эдуард Ходос (еврей и раввин) без ложной скромности в этом очень щекотливом вопросе.

Поэтому «Люди Книги» - люди подлога. Несколько тысяч лет «морока» и эволюции в рамках подложной истории и религии телеологически и генетически сформировали подложную личность, подложную нацию и такого же подложного бога.  «Пусть с ужасом отвернутся от нас будущие поколения, пусть история заклеймит наши имена как имена изменников общечеловеческому делу, мы всё равно будем слагать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу, тьме. А там – хоть трава не расти», – писал в книге «Апофеоз беспочвенности» Лев Исаакович Шестов (Шварцман), полностью подтверждая всё сказанное. 

Буду развратничать и читать Шестова», - заявляли дети вполне разумных родителей перед революцией. И дочитались. Сегодня ситуация та же. Это уже не наши дети живут рядом  с нами. Это безумные дети Шварцмана и Розенталя, сеющих «разумное, доброе, вечное» и с «удивлением» взирающих на произрастающую белену и чертополох.  Таковы еврейский бог, и таков «божий народ» и «мессия» на деле. Спорить с ними бесполезно и не о чем, как ангелу не о чем спорить с бесом – у них разные функции. Абсолютно разные. И это не единый с нами бог.

Нетерпимость к инакомыслию, другому образу жизни, заметная у части мусульман и даже христиан, стала генетической особенностью евреев.

Она составляет 99,9% «творческого потенциала» «разрушителей», «слагающих гимны уродству, хаосу и тьме». Полную характеристику «оздоровительного вреда», наносимого обществу этой социально опасной этнической группой, дал Салтыков-Щедрин в «Сказочке о ретивом начальнике». О том же и «Бесы» Достоевского. С тех пор мало что изменилось. По делам их судим о них.

 «Заранее намеченные религиозные цели» заключались не только в формировании религиозных и национальных фанатиков-зомби в генетическом плане, остающихся таковыми даже после глобального разрушения культурного контекста (поэтому их самих «разрушение, безумие, хаос и тьма» задевают в самой незначительной степени), но стали оправданием претензий фальсификаторов и на «святую землю», и на планету в целом. Хотя за всем этим «безумием» З. Фрейд видел лишь наследство имперской древнеегипетской идеологии и политики, увязанной с естественными процессами в психике.

«Политика – не просто жестокая физическая борьба за контроль над настоящим, а тем самым и над будущим, но и интеллектуальная битва за возможность контролировать регистрацию исторического прошлого», – писал Пол Джонсон в «Краткой истории евреев». В свете этого Франц Кафка уточнил: «История, эта героическая (и ложная – Н.Л.) родина во времени, сегодня уже не удовлетворяет евреев; они  завоевали право на родину в пространстве».

Где пространства больше, а сопротивления меньше? Что нужно для управления чужим стадом и для его уничтожения? Нужно наполнить понятийный аппарат чужой культуры своим (подложным) содержанием, после чего этот аппарат, генерирующий безумие и саморазрушение, нуждается только в незначительной «регулировке», и сам уничтожает тех, кто пытается его исправить. Даже русский язык недостаточно выразителен, чтобы охарактеризовать и этот  процесс (геноцид), и его авторов.