Конфуций и балалайка

На модерации Отложенный

Дмитрий Анатольевич Медведев настоятельно рекомендует нам обратить внимание на китайскую мудрость и мудрецов. Мы последуем этому вполне разумному совету.

Весь идеологический аппарат коммунистической партии Советского Союза с его сверхмощными средствами массой информации, дезинформации и репрессивного террора оказался бессилен перед одним Элвисом Пресли (не говоря уже о Битлз, своим влиянием затмившим Иисуса Христа), смешавшим секс, наркотики и естественную молодежную революционность так, что внес (по признанию американских лидеров) в развал СССР больше, чем все западные политики вместе взятые и перемноженные друг на друга.

Элита сняла штаны, и показала… пример народу. А, развратив народ, нашла в этом разврате объяснение и своему поведению. Мол, чего вы хотите от нас, дураков, если всё общество такое? Мы же не с Марса свалились? Не с  Марса. То, откуда «свалилась» наша элита, ей самой хорошо известно. Обратим внимание на первую китайскую мудрость: «сознание народа отливается в формы, изготовленные властью».

Каждый человек должен понимать и осознавать…, капитал должен…, власть должна…, народ должен…, и т.д. и т.п. выслушиваем мы посткоммунистический бред российских политиков, не стоящих одной струны с гитары певца-наркомана. Все должны… «а Васька слушает да ест», потому что никто, никому и ничего не должен, а если и должен, то добровольно не отдаст.

Человек управляется извне, и тогда он выполняет только то, что не выполнить, опасаясь наказания, не может. Или изнутри, когда его поступки определяет инстинкт, национальная психология и культура, которая является основой психики и таким «тормозом», что часто блокирует даже рассудок.

Доминанта «внутреннего управления» – норма для страны таких размеров, плотности населения и климатической зоны, в какой находится Россия. Многие  проблемы государства, включая коррупцию, лежат в сфере проблем национальной культуры, а следовательно, прямо касаются тех, кто влияет на её формирование или разрушение. Сила их власти основывается на невежестве народа.   

Известный нам Конфуций занимался, в основном, ревизией культуры царств, им управляемых. В рамках этой задачи (единственно полезной национальной программы) он лично корректировал тексты гимнов и песен, а также выучился играть на музыкальных инструментах, хотя вряд ли у него было больше свободного времени, чем у наших президентов[1], которые призывают нас прислушаться к китайским мудрецам.

В результате исторических, социальных и музыкальных упражнений философа, государственного деятеля, а также деятеля культуры и искусства, царства, куда его приглашали работать, очень быстро опережали более развитых соседей и в экономике, и в военном деле. Вот такая странная и неочевидная связь культуры, «ревизионизма» и «балалайки» с прогрессом.

Однако сама русская балалайка  к прогрессу имеет косвенное отношение. Искусство – это инструмент программирования человека, и как инструмент он должен развиваться и совершенствоваться в силе и способах воздействия на чувства и эмоции людей, а, следовательно, на их сознание и подсознание. К разработкам в области идеологии, культуры и искусства следует относиться так же, как к созданию атомного оружия: никакой суверенитет без этого арсенала невозможен в принципе. Состояние сознания масс – основа национальной безопасности. 

Инновации в области искусства значимы едва ли не более инноваций в сфере вооружений. Даже «Чёрный квадрат» Малевича имеет смысл. И не один. Квадрат этот символизирует управляемое разрушение и хаос,  идентичен «фашистской» свастике, но… «на другом языке», в рамках другой культуры. Поэтому «Квадрат» непонятен русскому большинству, эмоционально пуст, как непонятен ему смысл числа 666 и символики мира мёртвых в основании «Общественной палаты» России. Элита и народ России говорят на разных языках. Хотя и по-русски.

Представьте себе, что Конфуций, обладая доступом к рычагам власти, не имеет целью процветание именно этого царства, потому что он ненавидит «этот народ», но любит «соседей» и поёт их песни.

Чем будет заниматься этот Антиконфуций? Правильно. Разрушением образования, культуры, языка, традиций, устоев, пропагандой ложных ценностей, искажением истории и т.д., всем тем, чем занимается «элита» России, интеллектуальным лидерам которой, собственно, и нравится этот «Квадрат», как отображение их национально-религиозной идеи – основы их интеллекта.

Вот что говорит один «русский конфуцианец» о другом: «…недавно судили Валерию Новодворскую по 74-й статье за разжигание национальной розни. В ряде своих публикаций в газетах «Новый взгляд», «Хозяин», а ранее и в «Огоньке» она высказывала  следующие мысли. Русские – народ, сотни лет живший в условиях абсолютизма. Они не знают, и не готовы к демократии, это спившийся, обленившийся и никчёмный народец. Он уже ни на что не способен и только зря занимает место на земле. К тому же он и генетически вырождается, сокращается в поголовье. Поэтому для общественного блага было бы лучше, если бы территорию России отдали под опеку ООН, а ещё лучше, если бы её оккупировали американцы, заселили её нормальными людьми  колонизовали и цивилизовали… Я ни секунды не сомневался, что её не посадят. И правильно. На то и свобода слова, чтобы говорить, что вздумается».

Правда, свобода «говорить что вздумается» на русских не распространяется, а потому не они отвечают за состояние своего самосознания и интеллекта, а те, у кого в руках весь инструмент российской культуры, включая балалайку и инструмент государственного террора по отношению к инакомыслящим, включая государственников и славистов, без которых никакая позитивная ревизия русской культуры невозможна в принципе.

В другой, идеологически зависимой и бездарной части этой паразитической и коррумпированной «элиты», сформированной в недрах «развитого социализма» за фасадом КПСС и захватившей «общенародную собственность» (а, следовательно, и власть) преступным путём, возникает «своя» идео­логия (и субкультура), воспевающая уникальную конкурентоспособность паразита, съедающего своего носителя изнутри, и приобретающего за счёт этого особняки в Лондоне, виллы в Израиле и места для своих похорон во Франции. Через воровство, бандитизм, коррупцию и предательство национальных интересов обретается и власть в государстве, и власть над душой народа.

Поскольку «мысли господствующего класса – господствующие мысли», то паразитическое сознание и дегенеративная идеология элиты полностью определяет такое же сознание  масс, хотя отсутствие стремления к ударному труду на его благо не может не возмущать и не возбуждать паразита, его идеологов и защитников. Но. Трудовая идеология и нравственность утверждаются личным примером власти и элиты, и только потом – целенаправленной пропагандой. Народ не настолько глуп, чтобы не видеть и не чувствовать лжи.

Ленин не случайно носил знаменитое бревно, а Сталин жил и умер нищим по сравнению с теми, кто претендует на лидерство в России. Массовый перевод административного ресурса в денежные знаки путём «коммерческих операций» жён и прочих родственников разного рода «начальников» (по сути – смеси коррупции и казнокрадства) возможен только в том случае, если нечисты на руку и связаны круговой порукой высшие руководители государства. А вот тут уже Конфуцию вместе со всей китайской мудростью делать нечего.

 



[1] Если бы тот или иной китайский царёк не чувствовал проблем с выживанием своего царства, то Конфуций не дождался бы приглашения. В то же время, существование такого «международного» наёмника не стимулирует развития собственной интеллигенции (элиты), а это тоже тупик. Поэтому и Конфуцию было нелегко, что у него были недоброжелатели не только «за границей». Здесь можно усмотреть некоторые параллели с антисемитизмом. Но. Сэмиты (в том числе и русские сторонники дяди Сэма) – это далеко не Конфуций, у них своя цель в жизни, несовместимая с нашим выживанием. Их притязания намного превышают пользу от них же, и договоры с ними пишутся кровью народа. Заметим также, что в соответствии с китайской мудростью: «Незнатные являются основой для знатных, а низкое – основанием для высокого. Однако знать и государи… не рассматривают незнатных как свою основу. А это ложный путь. Если разобрать колесницу, от неё ничего не останется» (Дао де Цзин). И всё это перекликается с мудростью еврейской: «Поставь над собой царя из среды братьев твоих, а не иностранца, который не брат тебе» (Библия). Мы против? Ну и хрен с нами.