Весна. Благовещенье. Жертвоприношение.

На модерации Отложенный

Пришла весна.

Скоро Благовещенье.

В разгаре охота за заложниками.

Их отлавливают в огромных количествах в селах, деревнях, городах. Набивают в камеры, как селедку в бочки, держат впроголодь, а может быть и просто в голоде, потому, что узники зачастую не могут есть ту пищу, которую им предлагают. Их отрывают от родичей, от семей, разрывают пары, прерывая круговорот создания  домашних очагов и семей.

Обессиленных, изможденных длительным содержанием в клетках, подхвативших заразу при контакте с больными сокамерниками, их предлагают нам на выкуп, чтобы мы могли совершить обряд освобождения узников. Большинство из них не пролетев от слабости и нескольких метров снова попадают в лапы алчных торговцев заложниками. Снова в клетку, снова на торжище, снова жесткие руки торговца и освободителя и снова падение на начинающую зеленеть землю. И так несколько раз пока маленкая душа не освобождается по-настоящему от земных мучителей. Повезло ли тем, кто смог оторваться от преследователей? Успеют ли они восстановить силы, найти свое место в природе, и пару чтобы свить уютное гнездо? Или время любви заканчивается и неумолимая природа требует от них уже других действий, которые становятся бессмысленными, потому, что не выполнены предыдущие?


Не пора ли нам задуматься над происходящим? Нужно ли нам  поддерживать традиции, которые при внешнем благообразии несут гибель нашим братьям меньшим? За последние полвека население городов увеличилось в десятки раз. Но пока поток желающих приобщится к Православию был ограничен политическими условиями, это не приводило к увеличению давления на природу в канун Благовещенья. Теперь же огромные потоки верующих и желающих быть или казаться таковыми требуют все больших ежегодных жертв от Божьих созданий, соблазняя слабых на грех служения маммоне. Ведь если выпустить узника - это богоугодное дело, то посадить невинного в узилище - это грех.

 
Я призываю Вас, лично ВАС, не поддерживать своими деньгами этот обычай. Если каждый из нас наберется мужества пройти мимо страдающих  узников, не поощряя торговцев к продолжению этого промысла, мы сможем остановить тот ужас который приходит в наши  города в канун замечательного праздника Благовещенья.