Про Сатаническую рапсодию
На модерации
Отложенный
Проживая уже который год вне мира сего, с его склоками и распрями, публичной стиркой грязного белья, пошлостью и неадекватом, я пребывала в состоянии блаженства. И только изредка заглядывая в Макспарк и гуляя по его тропинкам, я выслушивала упреки в бессердечности и малодушии от оппонентов - утопающих пассажиров Титаника. И такое определение мирской среде я дала неспроста, поскольку сильные мира сего подобны титанам, восставшим против Бога. Потому так печальна и плачевна их жизненная дорога. И вот, не желая слушать сатаническую рапсодию мира внешнего, я все-таки под напором критики, краем уха слушая новости, выхватила из общей ленты новостей хвалебную фразу кесаря относительно гонки вооружений. Она звучала примерно так "Раньше догоняли мы, а сейчас догоняют нас". И меня не могла не возмутить такая гордость за страну, которая не в позитивном направлении опережает соперника, а в негативной области. Откуда следует, что утверждение "Россия - страна агрессор" соответствует действительности. Ведь теперь догоняют нас, мы представляем миру угрозу, создавая новейшее оружие массового уничтожения. И я считаю, что лучше бы мы средства, направленные на гонку вооружений, направили на купирование пенсионной реформы, окончательно расколовшей общество на рабов и господ. Ведь это способствует обострению революционной ситуации, высекает ту искру, из которой, как говорится, пламя разгорится. Ведь даже в нищей Украине реформа еще не проведена. А сильная и богатая Россия, оказывающая гуманитарную помощь другим странам, так легко выбросила за борт своих беззащитных граждан, которые уже в силу возраста не смогут успешно преодолеть натиск волны жизненного шторма. Оставшись без шлюпок, они ищут выход там, где его нет, в зоне бед. Но об этом я уже говорила, повторяться не хочется.
А желается поговорить о другом.
Так, когда меня спрашивали, почему я вышла из среды, как и предсказано в Писании, и не удерживаю мир от разрушения далее, я отвечала, что это чуждая мне среда - сфера торжества беззакония. Ведь нарушение любой заповеди и есть проявление беззакония. Но я не слышу из уст стражей христианства обличения в адрес беззаконников. И более того священники даже позволяют себе освящать орудия убийства и никто их анафеме не предает, как некогда Льва Толстого, ратующего за непротивление злу насилием. Так кто же более достоин такой меры пресечения? Ответ на этот вопрос от них мы получим не скоро, хотя даже бесполезны споры. Ответ есть в Писании. Вот только прихожане, себя верующими считающими и Его не читающие, не знают прописных истин. Потому и прячутся от нечистой силы под крылом дракона, живущего вне Закона. И, конечно, мне должно быть все равно, что станет с неразумными существами, ведь всем дана благодать по мере дара Христова, но мне не все равно, что станет со страной. Не хотелось бы строить рай на очередных обломках самовластья. Хотелось бы, чтобы народ воспрянул от гипнотического сна, в который его погрузили государственные СМИ и почувствовал свою богатырскую мощь в борьбе с происками нечистой силы, оккупировавшей Россию. И только тогда у нас телеэфир больше не будут заполнять сатанические рапсодии. Мы будем видеть взамен маньяков и душегубов людей, одаренных различными талантами, людей благодатных, с которых нам захочется брать пример, видя их везучесть, благодатность, благородство и, как следствие, непотопляемость в океане жизненных проблем. И вместо воплей и соплей мы будем видеть улыбки и слышать афоризмы для поднятия тонуса жизни.
Комментарии
"Кто о домашних своих не печется, тот не достоин Меня".
Этому учит Писание. Вот я и забочусь без праздничных дней и отпусков. Благо, хоть выходной сделала осенью. И как видите, и этот день Богу посвящаю, заботясь об Его пастве.
С другой стороны - Церковь проповедует Христову истину и преподает людям нравственные заповеди, исходящие от Самого Бога. Поэтому она не властна изменить чего-либо в своем учении, не властна и умолкнуть, прекратить проповедование истины, какие бы иные учения ни предписывались или ни распространялись государственными инстанциями. В этом отношении Церковь внутренне совершенно свободна от государства.
Помните, что сказали властям апостолы: "Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" (Деян.4:19).
Итак, повинуйся властям, плати подати, служи в армии. Но только до тех пор повинуйся, пока власти не преступают Закона Божьего. Кесарю кесарево, Богу Богово.
Где Вы усмотрели беззаконие? Вооружение? Это вне сферы служения Церкви. Это кесарево.
Освящение, например, военного корабля? Это в традициях русской Церкви.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь... хула на Духа Святого, которая не простится вовек. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня".
https://www.stihi.ru/2014/01/15/10467
Вы что думаете, батюшка Серафим не благословлял русское воинство и русское оружие на борьбу с супостатом Наполеоном?
А сейчас на Украине идёт не только война между людьми братских народов или даже одного народа, но это война между членами одной Церкви. И основным инструментом влияния сейчас является ложь. Ложь рождает ненависть, а ненависть – поддержку войны.
Ну и как Церкви проповедовать спасение во Христе и говорить о любви Божией, если фактически идет война между жителями одной страны или самых близких стран и народов? Спросить гораздо проще, чем ответить…
А ещё проще обвинить. Как вот Вы… Мол, Патриарх ведёт войну в Сирии. Вы в своём уме?
А Патриарх Кирилл вот что говорит: «Пусть Господь остановит любую руку, поднятую с намерением причинить боль и страдания, и благословит тех, кто отстаивает мир».
Церковь должна находиться вне конфликтов политических, но не может быть вне конфликтов добра и зла. Выход, видимо, только один – нелицемерное миротворчество во что бы то ни стало. И правда, без прикрас и елейности. И искренняя молитва. И деятельный призыв к прекращению войны.
Но пост на дворе. Нельзя сердиться и обижаться. И из ЧС я, наоборот, лицемерно всех выпустил тех, кто Бога не хулит.
Ну надоел, чесслово, и безграмотностью своей, и глупостью своей.
Что-то ещё рассуждает: сатана, сатана... Где сатана, какой сатана, почему сатана?...
А добрые дела надо требовать прежде всего с себя.
Не знаю, кто ты. Родновер какой-то...
Прошу, не приставай больше ко мне.
А оскорблений я и от тебя наслушался.
«Батюшка, я вас так люблю, так люблю!» – горячо промолвила она.
Священник подумал... и... слегка плюнул ей в лицо!
«Как вы смеете», – закричала прихожанка – «Я на вас управу найду!»
«Постойте», – сказал священник, – «Куда делась ваша любовь?»....
«А Христос и после распятия, до сих пор, ВСЕХ нас любит!»
С Новым годом. Желаю себе не видеть больше комментов Че.
https://www.stihi.ru/2019/12/31/6627
Или "это безводные облака, которым блюдется мрак тьмы вовеки".
Или "не все наши, они вышли".
Или "рожденный от Бога не грешит"....
А Че, это же родновер саморощенный какой-то. Слышал звон, да не знает откуда он. Много их сейчас, которые считают, что им кто-то должен предоставить прямо сейчас Царствие Небесное, вот прям в этой жизни.
С Новым годом!
Козни непогоды.
А мы все чего-то ждем -
Блага от природы.
Все само решится вдруг, -
Думает трусливый.
Правит сердцем тем испуг,
Вот и несчастливый.
Я ж давно чудес не жду,
Их творю сама я.
Снегу вопреки, дождю
В сердце климат мая.
Что ветра мне, холода,
Солнце что, что жарит?
В оптимизме я всегда.
И не жду, что барин
Все вопросы разрешит,
Все дела управит.
С теми Бог, кто не грешит -
Кто в оковах правил.
Он поможет распознать
Суть любых событий.
И уничижит Он знать,
Не позволит быть им
И сильнее и мудрей
Дворника, кухарки.
Проявляется в добре
Суть сердец, что жарки.
В них, бесспорно, Божий Дух,
Не мертвецкий холод.
Это не понять жиду.
Мир уже расколот
На тщедушных лиц земных
И великодушных.
В измерениях иных,
Вот им вместе душно.
Я учить тех не берусь,
Кто иной породы.
Пусть стенают скряга, трус
От невзгод природы.
А Франциск уже извинился перед той тётей, хотя и "непогрешим".
А в храмы мы ходим не к батюшкам. Неужели это не понятно? Храмов много. Батюшек много. Но мы ходим туда молиться Богу нашему, осознавая себя причастниками Христовой Церкви.
2. "Бог не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих". Молиться можно и дома. Многословие тут ни к чему. Нужны конкретные дела. Вон Белгородский Иосаф дрова людям таскал, а нынешние батюшки на иномарках рассекают, любят мир и все мирское. А это первый признак одержимости. "Кто любит мир, в том нет любви Отчей". И зачем мне прикасаться к нечистому? Чтоб оскверниться?
Пост на дворе. Радость скоро. Прощать всех надо. А у Вас батюшка из притчи в зубах застрял. Притча это, назидательная.
О чём Вы? Только плевки, кровь и ад... Что у Вас в душе? Потому и муж ушёл. Я в такой же ситуации с первой женой расстался. Батюшка наш меня причастия тогда лишил.
Вот что Иоанн Златоуст сказал по поводу Ваших измышлений: «Не в рукотворенных храмах живет». Чтобы не подумали, что проповедуется один из многих их богов, Павел поправляет сказанное, присовокупляя: «не в рукотворенных храмах живет», но в человеческой душе, и не требует служения рук человеческих, как, напр., принесения жертв и т. п. «Как? Разве Бог не обитал в храме иерусалимском? Нет, но только действовал. Разве Он не принимал служения от рук человеческих у иудеев? Не от рук, но от души, и этого требовал не потому, чтобы имел в том нужду».
У Вас ещё не набило это оскомину - батюшка на иномарке? Кого сейчас иномарками удивишь? Да, наш батюшка повёз меня на своей иномарке тёщу мою соборовать. Ездить ему приходится по приходу.
А Ваши конкретные дела какие? Стишки? Ребёнку больному хоть что-нить даёте?
Но отстранение от Церкви не могу посчитать правильным. Да и за Вас тревожно. Как жить без Причащения Святых даров? Как это - отвергать Святую Трапезу, которую Господь протягивает из алтаря рукою священника?
Благодать Святого Духа добывают при помощи подвигов. И еще есть множество примеров спасения в пустыне, в отшельничестве, вдали от мира и его пороков.
Это же надо... Причастие - еда...
Бывайте.
Смирновское: "мне в булочной нахамили, так я теперь хлеб не ем".
То есть получается, люди гордо оценив стоимость автомобиля священника, лишили себя Евхаристии... Ну что ж - очень разумно. Я понимаю, когда так пятилетний ребенок поступает.
Подруга, например, практически жила в храме, хотя и жаловалась мне, что приходит оттуда больная. Я уехала из Москвы. Она через год умерла. И сны показали, что она бродит среди мертвых дерев. В Библии про это тоже сказано. Метафора понятна.
Что клянчите вы у Бога? Иль думаете: ошибался Он, послав вам то, что имеете? И поучать Его хотите как ошибку ту Его исправить должно? То значит, неразумен ваш Бог!
Почто Его тогда Богом называете?
Зачем Ему верите и молитесь Ему зачем?"
https://www.stihi.ru/2012/02/02/4655