Боевик ИГИЛ: Самое страшное - это русские снайперы
Американский корреспондент на правах анонимности дал интервью катарскому Ал-Джазира. В нём он рассказал о самой страшной угрозе руководителям исламских сил, сопротивления режиму Асада.

Именно так он называл главарей банд боевиков. Американцы вообще стараются не называть вещи своими именами и говорят очень обтекаемо и вообще напускают туману. Но в этом интервью он был предельно откровенен. Он рассказал о своих разговорах с выжившим руководителем довольно большого подразделения боевиков, в которое входило больше тысячи бойцов.
"Самые страшные русские, это не военные лётчики не танкисты и даже не русский спецназ, все эти люди достаточно привычные и воевать с ними хоть и тяжело, но можно. Можно подбить танк, можно даже сбить вертолёт, а если позволит Аллах, то и самолёт.
Самое страшное на этой войне, когда в тебя прилетает пуля из ниоткуда, нет боевых действий, нет перестрелок и ты сидишь в хорошо защищённом месте, но потом раз и наступает темнота. Так рассказывал один из полевых командиров, которому удалось выжить после выстрела русского снайпера.

Эти парни всегда знают в кого стрелять, нам не понятно, откуда они знают нас в лицо?
Я абсолютно уверен в своих людях, никто из них не мог дать информацию русским, но они всё равно никогда не ошибались.
Самое страшное, что часто даже не слышно выстрела, просто человек рядом с тобой падает и врачи ему уже не помогут. Даже когда мы находились вдали от боевых действий, мы не могли себя чувствовать в полной безопасности.
Потому что прилетали самолёты и приходилось из бункера убегать в пустыню, так как бомбы всё равно могли пробить бункер или завалить нас там навсегда.
В эти моменты мы и несли свои самые сильные потери, снайперы делали свои засады всё время во время налётов, и никто не мог понять откуда прилетает смерть."
Потом корреспондент сам рассуждает по поводу русского спецназа вообще и так говорит про снайперов.
" Я не понимаю, зачем они так рискуют и так далеко забираются вглубь расположения сил сопротивления Асаду.
Бывает, что они расстреливали руководителей этих сил, даже когда они располагались на расстоянии более двухсот километров от места боёв.
Зачем коту мыши, если у него есть китикэт?
Зачем так рисковать, когда прекрасно можно бомбить с самолёта или обстреливать артиллерией?
Или это какая то русская игра, когда надо сделать себе трудности, а потом выглядеть героем в глазах своих генералов?
У меня после командировки в Сирию остались вопросы, на которые мне никто не мог дать ответов. И никто мне не дал разрешения взять интервью ни у одного снайпера.
Лично я считаю, что у наших парней была информация и о расположении руководства боевиков и даже их фотографии. А ликвидация полевых командиров задача очень важная, потому что без командира большинство банд это просто набор людей с оружием, которые легко разбегаются при первых угрозах.
А то, что не дали разрешения на интервью, так это я даже и не удивился, по моему в руководстве там дураков нет.

P.S.
По данным местных арабских источников иракский боевик Абу Яхья аль-Ираки, лидер террористической организации ИГИЛ, который отвечал за разработку и производство ракет с хлором, ликвидирован в иракском городе Мосул.

Источники пояснили, что "отец химоружия" был убит при загадочных обстоятельствах, возле своего дома в районе аграрной фермы.
40 летний Абу Яхья, отвечал в ИГИЛ в первую очередь за разработку и производство ракет с хлором, а также химические атаки против иракских и сирийских войск.
Местные связывают его ликвидацию с действиями русского спецназа, который ликвидировал в Сирии и Ираке не один десяток командиров ИГИЛ.
Комментарии
Это хорошо, что никаких интервью. Никаких утечек.