«Лубянский стрелок» был связан британской разведкой

Выяснились новые подробности вокруг происшествия на Лубянке. В частности, стало известно, что нападавший Евгений Манюров работал в ЧОПе, которое является российским подразделением британской ЧВК G4S. И так ли случайно близко к месту событий оказались либералы?
Чтобы разобраться в этой истории, стоит начать непосредственно со стрелка. Манюров был не женат, вредных привычек не имел. Никаких предсмертных записок перед стрельбой он не оставлял. Что же им двигало? Мотивы непонятны. И даже ИГ* молчаливо дистанцировалось от инцидента. Разгадка кроется в биографии стрелка. Дополнительную информацию подкинули российские либералы.
Главная деталь – работа Манюрова в подразделении крупнейшей британской ЧВК G4S. Это настоящий спрут – в данной организации работает более полумиллиона человек по всему миру. Это не совсем обычный ЧОП, поскольку G4S занимается и охраной тюрем, и выполнением «гуманитарных миссий». Очевидно, что Манюрова могли готовить к нападению служебные психологи, увидевшие в нем отличного кандидата на совершение атаки. Неудивительно, ведь Манюров был нелюдимым и скрытным. Конечно, он был на особом счету.
Стрелять научился Манюров в стрелковом клубе ДОСААФ. Тренировался вести огонь прямо в верхней одежде, чтобы привыкнуть. Как рассказала мать стрелка, в последнее время Манюров уволился из всех охранных фирм и нередко проводил диалоги с какими-то арабами по телефону.
Соцсетей у нападавшего не было, кроме Instagram. В аккаунте был всего один пост, весьма показательный. Нет, следов связи с ИГ не прослеживается. Но Манюров перед нападением вдруг осознал себя маньяком. Западные психологи знали, что тот рано или поздно превратится в «торпеду». Тем более, Манюров был замкнутым человеком, ненавидевшим весь мир. И его использовали, подобрав для преступления нужное место и время.
К слову, подозрения вызывает и то, что некоторые либералы «случайно» оказались близко к месту событий. Вероятно, они знали и готовящемся и были готовы тиражировать слухи сразу после начала стрельбы. Например, Илья Варламов поспешил выложить видео с комментарием «Что происходит сейчас вокруг Лубянки». Впоследствии он быстро его удалил и стал использовать чужие материалы. Но факт остается фактом – странно, что он там «прогуливался» в это время.
Там же недалеко оказалась и Оля Мисик, та самая «конституция» с летних протестов в Москве. Не кажется ли странным то, что она оказалась близко к Лубянке в момент событий, да еще и с оператором? Очень похоже, что грантоедов предупредили о готовящейся атаке. Но не прямо, а намекнули, что может быть «интересно».
Силовики отработали эффективно и ликвидировали опасность. Немало усилий было потрачено на обеспечение безопасности нового поколения москвичей, выросшего в условиях отсутствия стрельбы на улицах как в 90-е. Подростки рвались снять происходящее на камеру. Полиция смогла уберечь их от трагических последствий, что говорит об эффективности работы ведомств.
Комментарии