Западная открытость против русских заборов
На модерации
Отложенный
Пришлось мне по делам навестить знакомых в Северной Каролине. В следующую поездку буду брать с собой успокаивающее — и даже не для себя. Встретили они меня с радостью, люди на пенсии, свой огромный дом в лесу. И, как американцы любят, гектар земли за домом.
Я всегда поражалась этой тяге американцев жить так изолированно. Хотя у них перед домом есть дорога, и перед ними несколько домов, даже если и в глубинке. Но американская мечта — это дом на гектарах земли, где ни одного соседа справа и ни одного слева на пару километров. Социопаты, одним словом. Если кто и захочет их убить (прости меня, Господи), то все условия для этого есть.
Мои знакомые — люди неглупые. Слушают вечерами Анну Нетребко (она — их кумир), утром подкармливают птичек-кардиналов. Кстати, у американцев с хорошим образованием считается престижным не столько Гуччи носить, а скорее разбираться в опере и балете. Это своего рода маркер для хорошего общества «свой-чужой». Ну тут мои 8 лет в музыкальной школе в помощь — советская музыкальная школа запрещала джаз, но с оперой у нас было все на высшем уровне.
В общем, настал вечер и с бокалом вина мы все слушаем Нетребко. К нам присоединился их друг. 9 вечера, темновато. Вдруг звонок в дверь. И вот тут началось..
Хозяйка дома (насторожено): — Кто нам звонит?
Я:- Да может соседка за солью зашла?
Хозяйка дома: — У нас за солью в такое время не ходят!
Я: — Хорошо, не соседка. Может кто заблудился. У вас же здесь в дорогах не разберешься без бутылки. Еще и тупик.
Хозяйка дома (уже нервничая): — Нет, ты явно наивная. А скорее всего это грабители! Что нам делать. Муж, где винтовки?
Гость дома: — Так, я в армии служил. Хозяин, достань оружие. А вы все садитесь в центр зала, чтобы вас не убили, когда (!) начнут стрелять.
Муж выносит из подвала свой военный запас. Гость проверяет винтовки. Все молчат и боятся дышать громко. Меня этот цирк уже тоже начинает нервировать..
Я: — Ребята, ну что ж вы в самом деле? Это просто звонок в дверь! Не хотите в дверной глазок глянуть?
Все: — Нет! Вот через этот дверной глазок нас и убьют! Вот так люди под пулю и попадают. У нас грабители на пороге, а ты ведешь себя как ребенок!
Я молча наливаю себе водки, так как этот бред без водки перенести было нельзя. Хозяин дома тащит все остальное оружие, которое в доме есть. Блин, там только пулемета Калашникова не было. Десять винтовок на четыре человека. А обращаться с ними умею только я, да Гость. Хозяин дома пыжится, но явно не знает где предохранитель.
Звонков в дверь больше нет, но никого это не успокаивает. Мне надоедает вся эта мелодрама, и под скорбные взгляды (вот дура-то!), я иду к входной двери и смотрю в глазок. На отшибе от дома стоит машина с включенными фарами. Возвращаюсь.
— Ребят, ну судя по всему люди дороги найти не могут. Я пойду с ними поговорю?
Все: — Даже не смей! Это они специально под туристов косят, а пришли нас убивать!
Мы за тебя перед твоим мужем отвечать не будем.
Гость дома звонит шерифу: — Але! У нас тут странная машина перед домом. У нас есть ружья себя защищать. Но если вы приедете и поговорите с ними — будет лучше.
Ждем шерифа в полной темноте и в полном молчании. Я поднимаюсь и, несмотря на всеобщее возмущение, подхожу к двери. За окном видно вдали машину, которая стоит в тупике с включенными фарами и не движется. Подъехала машина шерифа. Тот спокойно поговорил с людьми в машине, махнул рукой и они поехали себе в ту сторону.
Я оказалась права. Не работал навигатор, и люди просто потеряли дорогу.
Но даже на этом народ не успокоился. Я наконец-то получила возможность выйти на улицу на перекур (в доме курить нельзя). Гость заявил, что пойдет меня охранять. Я из вежливости промолчала. И вот я получаю никотиновый кайф, как мне вдруг энергично заявляют: «Ты это, не расслабляйся. Мало ли что они там шерифу наговорили. Если будет вдруг ехать какая-нибудь машина, то я скажу тебе падать и ты быстро упадешь. Не бойся — я быстро стреляю».
Ну тут уже мои нервы сдали и меня пробрало на ха-ха:
— Уважаемый, если я еще что-то сегодня за вечер услышу, то вот честно… Я же русская, да? Значит наливаю себе еще 50 грамм и просто иду гулять по лесу. Медведями меня не испугаешь, да и с грабителями сама разберусь.
Заткнулся. Ну Слава Господи! Мне уже было не до Нетребко и высоких разговоров об опере. Хотелось забыть эту детскую истерику не самых глупых и не самых молодых людей.
Хотелось домой.
И вспомнила я еще одну короткую историю. Наша дама вышла замуж на киевлянина, но который живет уже здесь лет 20. Тоже дом в глуши. Она, кстати, с этим не справилась, уехала обратно и не думаю, что жалеет. Так вот вечером она увидела, что у соседской машины фары не выключены. Она просит мужа:
«Костя, тебя ж соседка знает. Постучи ей в дверь — а то до утра аккумулятор сядет».
Костя послушно идет стучаться к соседке, а на улице еще и фонарь не работал.
Соседка, услышав стук, сначала побежала на второй этаж. К двери не подходит, но в полицию позвонила. Так как Костя наивно продолжал стучать в дверь, то она позвонила сестре и парочке подруг заодно. А еще нелюбимой племяннице, сказать, что по завещанию ей все равно ничего не достанется. У Кости закончилось терпение и он пошел обратно. В этот момент каким-то третьим глазом соседка разглядела его силуэт и… с криками радости распахнула двери балкона, чтобы поведать ему, как она испугалась и кому она уже успела позвонить.
Наша дама, выслушав эту историю, сделала для себя вывод: «Никогда больше помогать не буду. Вот такая дура сначала пальнет в тебя от страха, а потом на больничной койке разбирайся — пытался ты ее ограбить, или пришел про фары сказать. Да ну их на фиг!»
И она права. Кстати, традиция держать по 2-3 собаки в доме с этим тоже связана.
А вообще, если к этому относиться не как к трагедии, а как к комедии, то наблюдаешь себе со стороны. Вроде как и театр бесплатный. Столько эмоций у людей в никуда уходит.
Комментарии
Тут мы уже втроём ржали.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором