Продолжение письма Владмира Киселева
Для справки:
Центру Лечебной Педагогики нами был приобретен подъемный лифт для инвалидов-колясочников, стулья для игровых комнат (100 шт.), детские развивающие игры. Детской Городской Больнице №1 предоставлено необходимое медоборудование и препараты. Детской городской клинической больницы №13 им. Н.Ф. Филатова переданы аппарат для суточного мониторинга артериального давления Schiller BR 102+ и комплект детской игровой комнаты. Первому МГМУ им. Сеченова приобретены тест-системы Хелпил "ООО АМА" (50 планшетов), аппарат для определения МНО CoaguChek XS, тест-полоски для определения МНО для аппарата CoaguChek XS, тест-полоски для определения МНО для аппарата CoaguChek S, персональне компьютеры (3шт), принтеры (3шт), холодильники (3шт), комплект де тской игровой комнаты.
Более того, в ближайшее время будет оказана помощь в приобретении необходимого медицинского оборудования Центру Лечебной Педагогики и Дифференцированного Обучения, а также Детской Городской Больнице №2 (г. Санкт-Петербург).
К сожалению, мы не в состоянии, подобно Христу, накормить всех страждущих тремя хлебами, ведь даже Д. А. Медведев на встрече с многодетными матерями говорил о том, что "государство не может решить все вопросы. Но вопросов много, и мы будем стараться". И мы будем стараться!
Вы беспокоитесь, что до детей, якобы, не дошла помощь, что все остались ни с чем. А как же те 200 детей (Филатовская больница и Сеченовская больница), которые получили помощь? Да, Лиза Кузнецова подарка не получила – извините, не успели. Обязательно получит в следующий раз.
Письмо написано от имени смертельно больных детей, которым мы, якобы, наобещали всего и скрылись. Это – ложь! Но зачем же спекулировать болезнью – к счастью, отнюдь не смертельной – своего ребенка! Главный врач Городской детской больницы № 31 Анатолий Рывкин: "Она приезжает в клинику на один день раз в два-три месяца. И надо же, так повезло, встретилась с Шэрон Стоун! Кстати, Лиза полностью обеспечена лекарствами за счет питерского благотворительного фонда. У нее все в порядке".
А. Рывкин также официально подтвердил, что не только Кузнецовым, но и всей больнице никто ничего официально не обещал: "Денег или передачи оборудования на тот момент больнице никто не обещал".
Более того, Вы зачем-то испачкали "руку дающую". Тот самый фонд "Здоровье и будущее детей", представители которого, как было написано, "звонят с вопросом, почему они должны давать деньги на Лизу", официально заявил устами своего руководителя А. В. Домбита, что они не только не подвергали сомнению, при всей "звездности" дочери, возможность ей помогать, но и заверили в том, что они будут это делать и впредь. Судя по заявлениям, опубликованным в "Новой газете", г-же Кузнецовой не впервой использовать ложь в своих целях, как она поступила с теми нянечками, мамочками, медсестрами, докторами больницы, в которой лежала ее дочь. И упрекать их в трусости, рассказывать о каких-то немыслимых злодействах-злоключениях, которые требуют от них молчания. Молчания чего?
И, конечно, ни с чем не вяжется то, как Кузнецова оболгала не только свой фонд, но и тут же свою Родину, Государство. Что ей дает право так говорить о том, что "о Государстве нет и речи"? Она, видимо, забыла, что из первого лечебного учреждения они ушли со скандалом, обвинив персонал больницы в непрофессионализме и перейдя в 31-ую. Там Лизе, заметьте, за государственный счет поставили дорогостоящий диагноз, которым она пользуется до сих пор. И сегодня эта больница предоставляет ее дочери возможность бесплатно получать помощь.
Другие же дети лежат в этой клинике сутками, неделями, годами! А я, в отличие от других, знаю, о чем говорю, потому что сам вырос в детдоме и знаю, что такое находиться без материнской поддержки. Как г-жа Кузнецова может смотреть после этого им в глаза?
Но этого ее консультанты и кураторы, видимо, не учли.
Она кричит: "Не деньги"! Ей же важно не получить деньги и не спасти свою дочь, а разоблачить, казнить, "поднять общественность". "Еще раз взываю, я не денег от вас прошу. Помощи в разоблачении!!!!", – пишет Кузнецова. Если она действительно считает себя правой – "В этом крике жажда бури, сила гнева, пламя страсти" (М.Горький) – вот это и требует разоблачения.
Как же долг матери? Поверить в искренность намерений не позволяет мне элементарное понимание роли матери. Если брать примеры из природы, когда птицы набрасываются на кошек, защищая своих птенцов. А пеликан способен вырвать собственное сердце, чтобы накормить своего птенца. Долг матери – это, прежде всего, защитить, спасти, обеспечить своего ребенка. А не борьба разоблачения.
Люди посылают ей свои крохи, свои копейки, свои рубли для того, чтобы помочь, а она как барыня отвергаете руку дающего, что ставит желание задать вопрос: "Так может не так она и нуждается и не это первичная цель?". Видно это не попадает в рамки тех инструкций, которые ей дали. Тем более, я уже не раз говорил, что ее письмо смахивает на шантаж, так как мы не можем помочь всем.
Даже Шэрон Стоун упрекают в том, что она, зайдя в палату к ее ребенку, лишь подарила – что это за оценка подарка?? – свой амулет. Было бы лучше, чтобы она подарила Лизе 100 долларов? Так и надо было сказать – "не отходя от кассы".
Как мать, нужно понимать Шэрон Стоун, что она подарила самое дорогое, что у нее было в этот момент. Это то, что оберегало ее в этой жизни, когда она сама очень сильно болела. Как это можно вообще воспринимать в таком ключе и так пренебрежительно отзываться о ее даре?
Также не понятно, что ей так дался Владимир Владимирович Путин? Он и на другие благотворительные мероприятия ходил не единожды.
Она так "педалирует" его приход, вкладывает в это какой-то непонятный и неведомый нам смысл. Что удивительного, что он, как западные и российские звезды принял призыв поддержать и привлечь к проблеме. И увидев всю ту "щемящинку" – ради кого мы взываем о помощи, и кого мы призываем к милосердию и добру – вышел на сцену. И что важно, способствовал вместе с нашими гостями тому итогу данного события, который сегодня после заявления Д. C. Пескова я могу озвучить (так как до этого, меня никто не уполномочивал). И при всей клевете на Фонд мне пришлось держать оборону (язык за зубами). Три клиники получат оборудование на шесть миллионов долларов от наших партнеров, друзей, хотите – благотворителей, и всё это – итог участия в нашей акции гостей, включая, может, в первую очередь, В. Путина. Кстати, среди них и 31-ая больница, которую Вы так походя, облили такой "благодарностью".
И последнее. У меня четверо детей и четверо внуков. Я, как и Ольга, ради их здоровья готов пойти на многое – но не на все. Никогда в жизни не допущу, чтобы они были счастливы за счет других детей. Не думаю, что смешивая мое имя с грязью, г-жа Кузнецова отдавала себе отчет, что, благодаря ей, за эти дни придется пережить моей семье. Если я ошибаюсь, и она знала, что творит, тем хуже для нее. Искренне желаю выздоровления Лизе и сделаю все, чтобы оно наступило, как можно скорее. Для этого создан фонд "Федерация", для этого мы работаем – несмотря ни на что.
В. Киселев
P.S. Хочу вас поздравить. Частично вы своей цели добились. Вы заставили нас "в оправдание" опубликовать списки получивших подарки детей, перечень подаренного оборудования и т.д. То есть поступить так, как порядочные люди, помогающие другим от чистого сердца, обычно не поступают.
Радуйтесь. И живите с этим.
P.S.S. Всем, кому интересна моя позиция и официальная информация о деятельности Благотворительного Фонда "Федерация", предлагаю посетить мой персональный блог – kiselevvv@livejournal.com .
Комментарии