ГЛОБАЛИЗМ И ПРОВАЛ В ТОТАЛЬНОЕ ЯЗЫЧЕСТВО
На модерации
Отложенный
Научная и промышленная революция 19-м века свершилась в Европе совсем не случайно. Она была подготовлена идеологическим прорывом в человеческом понимании объективности существования материального мира (для верующих уже созданного Богом). За всю историю культуры это произошло всего только один раз, но в два этапа. Сначала была религиозная перестройка в Греции под натиском Ахейской культуры. Она позволила Аристотелю изложить принципиально новыё взгляды на материю и её движение. Потом Ибн-Сина, Аль-Газали, Ибн-Рушд и другие Исламские мыслители нащупали тропу в проблеме отношений между религией и философией. И только потом Фома Аквинский использовал их опыт и окончательно отделил в христианском мировоззрении реальную материю от религии и мистики [1]. На всё это потребовалось 17-20 столетий работы самых выдающихся умов.
Обратный путь от материализма в языческую мистику был пройден за один 20-й век [1, 2], точнее – только в его начале. Но почему так быстро? И зачем? Это очень тяжёлые вопросы. Гораздо проще начать с технологии: как всё это осуществлялось? Теперь ответ на него уже известен: язычество вернулось через сюрреализм [3]. Он был использован по причине его двойственности. С одной стороны сюрреализм вид искусства самовыражения, а с другой – изощрённая технология обмана. Давайте присмотримся к нему внимательнее.
Для сюрреализма характерен отказ от рациональной эстетики реализма. Вместо неё он использует фантасмагорические формы, рождённые подсознанием. Один из основателей сюрреализма Андре Бретон писал: "Сюрреализм есть чистый физический автоматизм, посредством которого мы стремимся выразить в слове или в живописи истинную функцию мысли. Эта мысль продиктована полным отсутствием всяческого контроля со стороны рассудка и находится за пределами всех эстетических и моральных норм (выделено нами)". Замети, что здесь нет даже намёка на иносказание или шутку. Просто этой фразой Бретон хорошо выразил суть философии сюрреализма.
Однако, в какой степени полезны философия и методология сюрреализма конкретно для науки и экономики? Или чем он полезен или опасен, например, в процессе глобализации?
Вопросы поставлены, и нет смысла уклоняться от ответа на них, т.к. сюрреализм уже насытил в явочном порядке даже учебники [1, 3]. Он преподаётся в школах и ВУЗах, но в основном инкогнито, под чужими именами в составе самых разных наук, включая такие уязвимые, как физика, философия, психология, политология и даже экономика.
Итак, сюрреализм давно вышел за рамки искусства, и его надо воспринимать как объективную реальность со всеми заявленными и уже давно подтверждёнными его свойствами. Распишем главные из них по пунктам.
-
Сюрреализм совсем не предназначен для изучения реальности и даже какого-либо взаимодействия с ней. Его поле деятельности – процессы в подсознании человека, как «функции мысли». Вообще-то, если честно, речь идёт только о сфере более-менее здоровых или нет фантазий, и не более того [3, 4].
-
Сюрреализм не является системой, замкнутой внутри самой себя или на врача-психиатра. Он рассчитан на публику, в общении с которой использует те же образы и категории, которые в ходу в обычной реальной жизни. Т.е. сюрреалисты говорят обычными словами о том, что есть у них в подсознании, но чего нет в реальности. Таким образом, все понятия, которыми оперируют сюрреалисты, имеют у них по необходимости дуальный смысл – под одним именем проходят и реальный объект, и его как минимум один двойник – рождённый в подсознании фантастический или мистический образ, именуемый чаще всего «моделью».
-
В сюрреализме нет места для такого понятия, как истина, поскольку он оперирует выдуманными из головы образами. А вот эти образы и измышления проверить практикой никак нельзя, т.к. реальный объект и его вымышленные фантастические двойники совершенно несоизмеримы, несравнимы и несопоставимы. Ведь они взяты из принципиально разных пространств: одно реальное, а другое – выдуманное мистическое. Поэтому выдуманный сюрреалистами принцип дуализма истины – не более чем спекуляция на этой совершенно прозрачной теме [3, 5]. На самом деле речь идёт не о размножении истины, но её полной блокаде.
-
Сюрреализм освоил и отточил методику разглядывания фрагментов объективной реальности через призму дуального мистического мира, слепленную из вымышленных двойников реальных объектов. В этом смысле он продолжает и развивает традиции древней языческой религии – Магизм [6], в котором двойники изображались идолами – самоделками в материальном смысле, как статуэтки языческих богов, или только как словесные образы из красочных легенд и сказаний.
-
Дуальный, выдуманный мир сюрреализма, расположившись «за пределами всех эстетических и моральных норм», выводит идейную конструкцию Магизма далеко за пределы простого искажения морали, традиционного для этой религии. Поэтому сюрреализм есть новая религия – Новый Магизм, который отличается от старого только ещё большей, просто запредельной аморальностью и лживостью [6, 7].
Теперь рассмотрим следствия, вытекающие из этих свойств.
Во-первых, сюрреализм по определению ни в коей мере не является инструментом познания или сборником понятий, пригодных для научного или хозяйственного общения. Это направление в искусстве, которое очень слабо связано с реальностью, как, например народные частушки, которыми излагать мысли в физике или медицине если и можно, то только с предельной осторожностью особенно в части хореографии.
Во-вторых, из свойств 1 и 2 сюрреализма вытекает принципиально разная естественная реакция на него людей с разными психологическими радикалами [3, 4]. Например, аутист легко найдёт игру в вопросе: «Что будет, если к реальной машине привинтить мотор из вчерашнего сна?». А реалисту для этого потребуются усилия. Или вот это: «научный» бред или «научный» глюк – что это такое? Для ауиста это всего лишь «постулат» или очередная «модель», а для реалиста – глаза на лоб или как напильником по зубам. Или вот ещё: «Что такое «научный» атеизм»? Узкий кругозор аутиста позволяет опять обойтись «постулатом». А реалист вынужден наводить справки: Что есть религия? И здесь легко разобраться по источнику, которым у всех религий всегда являются откровения Пророков. Так ведь и атеизм из откровения, поскольку в философской логике он предшествует науке [1]. Тогда получается, что и атеизм – религия. Ну и причём здесь «научный»? … И таких ситуаций несть числа – вся реальная жизнь.
В третьих, согласно свойствам 3, 4 и 5 сюрреализм есть религия – Новый Магизм. Однако это ещё не всё. На практике с развитием средств связи и методик массового одурачивания уже в начале 20-го века он стал чрезвычайно эффективным в технике политического обмана. В новом качестве, а именно в роли теперь уже политического сюрреализма это явно политическое извращение обзавелось своими механизмами миссионерства («интернационалы» в России, «оси» в Германии и т.д.) и проповеди (сюр-литература, сюр-кино, лженауки). Получается, что теперь только анализ всех похождений сюрреализма за 20-й век даёт ключи к пониманию современной политики и экономики.
В четвёртых, политический сюрреализм выделил чрезвычайно ответственную роль учителю и средствам массовой информации (СМИ) в современной методике пропаганды Нового Магизма. Теперь этот анти-реализм, будучи инструментом обмана, обманным путём внедрён в учебные программы для обмана ничего не подозревающих студентов и школьников, чтобы они потом других также обманывали [3]. Получился спусковой механизм – замкнутый круг, который в теории автоматического регулирования зовётся замкнутым контуром положительной обратной связи (как в сливном бачке унитаза). В природе такая ситуация случается при фазовых переходах, о чём давно знают физики. Легко видеть, что политический сюрреализм инициирует в обществе тоже фазовый переход идейного характера из той точки, с которой традиции ренессанса, который сам являлся финалом мучительно долгого избавления от пережитков старого Магизма, стали уступать целенаправленной пропаганде в обществе нового язычества. Это уже случилось. А куда переход? А туда же, назад к наиболее устойчивому дремучему языческому состоянию, в котором человеческое общество уже пребывало 50 тысяч лет до того [5]. И делает сюрреализм всё это через СМИ и обманутого учителя.
Здесь СМИ и искажённая ими педагогика, будучи главными звеньями в петле положительной обратной связи, является ключом в процессе культурной и нравственной деградации (более подробную аргументацию см. в [1, 2, 3, 5]).
И вот с таким букетом гротескных свойств и перспектив сюрреализм явил себя в науке физике и философии, разрушив их буквально до основания [2, 3]. Но и это ещё не всё, это только вспомогательный манёвр. Главным моментом является корыстный аспект сюрреализма, как стратегического оружия обмана, принцип действия которого основан на совершенно произвольном манипулировании ничего не значащими «моделями» и мифами. Ведь поток противоречащей самой себе бессмысленности буквально парализует жертву особенно с реалистическим стилем мышления. И та даже не замечает, как становится рабом языческого Магизма.
Итак, корысть. Но не всем же людям мерещится польза от такого регресса. Только очень немногие и весьма недальновидные или очень обманутые люди могут возжелать поживиться мародёрством на общем языческом угаре. Ведь ещё более наглые жрецы всё равно отнимут добычу, а фанатики Магизма всё обесценят. Поэтому стоит присмотреться к тем, кто может надеяться на потенциальный выигрыш. И в этом деле не обойтись без психологии учеников в её сочетании со спецификой образования. Ниже представлены результаты четырёх начальных вариантов развития генетических задатков учеников под действием той или иной системы воспитания.
1. аутист + реалистическое воспитание = аутист с моральным ограничителем (понимает, что есть другие люди и их интересы),
2. аутист + сюрреалистическое воспитание = аутист без моральных ограничений, вплоть до жреца-садиста или вора-беспредельщика,
3. реалист + реалистическое воспитание = реалист без комплнксов,
4. реалист + сюрреалистическое воспитание = реалист с комплексами или полифонист (на 100% больной психически по П. Котову [4]).
Из прямого сопоставления четырёх вариантов взаимодействия наследственности с воспитанием следует, что воспитание на сюрреалистических мифах при любой наследственности является разрушительным фактором для любого общества и источником личных трагедий для каждого гражданина в отдельности. Более того, именно жертвы анти-реального воспитания являются потенциальными проводниками сюрреалистической политики – одновременно адептами Магизма и жертвами его же обмана. При этом корыстный мотив действует мультипликативно на психику людей с ограниченным кругозором. Сознание аутистов и закомплексованных реалистов навсегда утрачивает истинный смысл вопроса: а зачем? И этот дефект разума имеет продолжение за рамки стяжательства, порождая лютую ненависть ко всем реалистам-созидателям. Именно этот дефект, в конечном счете, является причиной запредельной и бессмысленной жестокости языческих жрецов по отношению к любым талантам, не угодившим массовому аутизму. Естественно, такой путь ведёт к системному террору, который защищает и консервирует пороки индивидуального сюрреалистического воспитания. Деградация общественного сознания под гнётом аутизма и язычества становится необратимой.
Что касается естествознания, философии и реальной экономики, то они вообще теряют смысл в условиях извращённого, да ещё и лживого язычества [3, 8].
Таким образом, мы показали, что процесс падения культуры в Магизм устойчив в катастрофическом смысле, как упоминавшийся ранее спусковой механизм. Поэтому вертикальный подъём из этой могилы цивилизации невозможен принципиально. Остаётся только перспектива горизонтального манёвра через какую-либо другую культуру, как это делали ранее Аристотель и Исламские мыслители. Однако пресловутый глобализм блокирует именно этот путь через глобальную цензуру и языческие учебники. Так перспектива обхода Магизма через фланговый прорыв реализма закрывается глобализмом навсегда.
А пока ложный фон, этот гвалт, поднятый суетливыми проходимцами-сюрреалистами во всех продажных СМИ раскрошил, буквально уничтожил восходящую тропу цивилизации. И образовался обрыв в бездонную яму Нового Магизма.
Список литературы
-
Б.Ф. Полторацкий. История физики: один побег от дикости. М. «ЛЕНАНД», 2010. (или http://realphys.com/ru/Hist_Phys.htm )
-
Б.Ф. Полторацкий. От физики к гипотезам. М. «Мейлор», 2009. (или http://realphys.com/ru/Phys_hip_int.pdf)
-
Б.Ф. Полторацкий. Сюрреализм от науки до экономики. М. «Спутник+», 2010. (или http://realphys.com/ru/Surr_izm.htm)
-
Павел Котов. Полифония сюрреализма. Журнал «Вокруг Света», №5, 2010
-
Р. Фейнман. «Характер физических законов». Москва, Изд. НЦ ЭНАС, 2004
-
Александр Мень. История религии. Т.2. М., СП «Слово», 1991
-
La Vey, Anton S. The Satanic Bible. Avon. 1976 (в инете есть перевод на русский)
-
Б.Ф. Полторацкий. Физика квантов и гравитации. М. «Спутник+», 2011. (или http://realphys.com/ru/Phys_Gravit.pdf)
Комментарии