Стратегия разгона. Что бы ни врал Медведев, деньги есть, однако вкладываться в РФ кремлевские не желают

“Кремлевские” в очередной раз публично фантазируют о грандиозном экономическом росте. Совет федерации одобрил бюджет на ближайшие три года, который предполагает более чем двукратное ускорение экономики сразу после следующего года. При этом ни отечественные, ни иностранные аналитики никаких причин для обещаемого бурного роста ВВП не усматривают. Ускорение, экономический прорыв и рост благосостояния граждан обещались публике много лет подряд. Теперь же даже старые монологи Путина убирают с Youtube и других интернет-ресурсов, дабы не смущать электорат его очевидным враньем. Граждан явно держат за идиотов с короткой памятью.

Согласно закону о трехлетнем бюджете, расходы казны будут возрастать год от года. При этом все нефтегазовые доходы, полученные при цене нефти выше планки отсечения 42,доллар за баррель в 2020 году, согласно бюджетному правилу, поступят в Фонд национального благосостояния. Прогнозируемый объем россиянского ВВП в следующем году составит 112,86 трлн рублей при уровне инфляции не выше 3%. В следующие два года объем ВВП ожидается на уровне 120,36 триллионов и 128,5 триллионов рублей при максимальной годовой инфляции на уровне 4%.

Текущий проект бюджета сверстан на ожидании того, что уже в следующем году экономика покажет рост на 1,7%, в 2021-м увеличится еще на 3,1%, а в 2022 году – на 3,2%. Но рост экономики заложенный в планирование, абсолютно ни на чем не основан. Что подтверждает даже Счетная палата, руководимая либералом и экс-министром Кудриным. Главный экономист Внешэкономбанка и не меньший либерал Клепач также признает, что выход на рост ВВП в 3% в россиянских реалиях невозможен.

Сочиняя свои оптимистично-радужные прогнозы, “кремлевские” традиционно ссылаются на путинские нацпроекты, которые якобы должны разогнать экономику РФ. Однако же на деле их реальное финансирование либо ничтожно, либо одной рукой “кремлевские” урезают финансирование той или иной отрасли, а другой как бы “увеличивают” ее же финансирование в рамках нацпроекта. В итоге денег отрасль получает даже меньше, чем обычно, но ситуация преподносится общественности как некое достижение.

В таких реалиях говорить о росте бессмысленно. Мало того, что мнимый рост предполагается на фоне общего замедления мировой экономики, в которую РФ глубоко интегрирована в качестве третьеразрядного сырьевого придатка. Другой негативный фактор – продолжающееся падение потребительского спроса в РФ. Реальные доходы граждан снижаются уже несколько лет подряд, соответственно падает и покупательская способность.

Благодаря относительно высоким ценам на нефть, бюджет РФ уже не первый год в профиците. Что бы ни врал Медведев, деньги у них есть, однако “кремлевские” намеренно не желают вкладывать их в отечественную экономику. Вообще ее рост достигается за счет развития производства и обновления оборудования, которое дает рост производительности труда. В РФ в промышленность не вкладываются в принципе. “Кремлевские” заняты исключительно составлением планов, стратегий и прочих “финансовых документов”, которые в реальности ничего не стоят.