Скрепная живопись Бориса Заболоцкого

На модерации Отложенный

 

1.jpg

Недавно прислали Прекрасное. Оказывается, в России есть такой художник Борис Заболоцкий "служу отечеству" (не путать с поэтом-однофамильцем), который представляет себя как "художника-патриота" и картины которого впитали в себя все мифы российских пропагандистов, которые можно услышать по телевидению. Большинство работ Борис выкладывает у себя на сайте.

Одна из серий Бориса называется "Фашизм на Украине не пройдёт" — Борис создал её под влиянием мощно вставшего патриотизма после отбирания у Украины Крымнаша. Также немало полотен Борис Заболоцкий посвящает религиозным темам, а ещё протестует против абортов — рисуя кромсаемых врачами-негодяями розовых трёхлетних младенцев. Не обходит своим вниманием художник и Новороссию — посвящая ей отдельные героические иллюстрации

Короче, это надо видеть. Моё красноречие умолкает, и я в этом посте приглашаю вас на вернисаж Бориса Заболоцкого. Обязательно заходите под кат, пишите ваше мнение в комментариях, ну и в друзья добавляться не забывайте. И на телеграм-канал тоже подписывайтесь)




02. Лично мне нравится, что в своих работах Борис использует компьютерную графику посредством вставки в картины важных подписей. С подписями сразу всё понятно, а без подписей было бы понятно не всё. "За многодетную семью!" — говорит картина, изображающая скрепный деревянный дом, купол РПЦ на заднем плане и трёх детей — двух маленьких то ли ментов, то ли казаков и закутанную в платок девочку. Играют дети в войну.



03. Работа из серии "Спасибо за Жизнь!". Перенаселённая бесплатная советская хрущёвка с сервантом и иконами, вся семья в которой сгрудилась вокруг телевизора, где показывают Космос. Здесь художник невольно изобразил  один из главных парадоксов и скреп совкового мышления — люди могут жить в нищете, тесноте и выбегать зимой в деревянный туалет, но достаточно им сказать, что их страна строит где-то на звёздах что-то Огромное и Великое — как они тут же начинают гордиться величием.




04. Ещё одна работа из той же серии. Сложно сказать, что именно художник хотел ей сказать — но пейзажи вокруг исключительно Скрепные. Облупленный дом, деревянные заборы, какой-то древний завод — всё выглядит как пейзаж из XIX века. У одного из домов припаркован советский УАЗ-козёл.




05. Картина под названием "Две мамы". Вообще я сперва думал, что это один пейзаж такой, но оказалось что это типа противопоставление. В лучших советских традициях слева художник в нестерпевающей форме изобразил "мир чистогана", который невероятно раздражает его своей свободой, противопоставив ему маму в хиджабе с то ли четырьмя, то ли пятью детьми. Стране нужны солдаты.




06. Как всякий антизападник, Борис Заболоцкий не мог не покритиковать "ювенальную юстицию" — ведь никто не должен отнимать у родителей скрепное право избивать ребёнка. Крепче вырастет! А в армии как служить будет? Бьёт значит любит.




07. А вот кстати как выглядит страшная "ювенальная юстиция" в представлении Бориса. С неба спускаются страшные десантники НАТО, чтобы отобрать у скрепной семьи в хиджабах сгнивший дом, деревянный туалет, старый телевизор, подшивку "Наука и жизнь" за 1986-89 годы, всех детей и кота.

Японские фашисты в сороковые годы пошли в своей пропаганде дальше — они рассказывали, что пендосы едят детей, и поэтому когда в поверженную фашистскую Японию на самом деле входили американские войска — то многие скрепные японские мамаши бросали детей в волны, чтобы уберечь от такой страшной участи.





08.
Картина под названием "Семейное счастье", вот так оно выглядит по мнению Бориса. Скрепная изба с висящими на комоде колготками с луком, папа вместе с детьми занимается поклейкой танчиков военного корабля. Холодильник и микроволновка слева, правда, почему-то не российского производства — буржуи коварно подбросили в дом эти чудеса враждебной техники.




09. В общем, всё в России было хорошо — пендосов с ювенальной юстицией не пустили, танчики почти все поклеили, да и коту жилось неплохо — но тут вдруг стали возбухать хахлы, не пожелав отдать Крымнаш — и Борис тут же моментально ответил им политическим плакатом.

Русский "зеленый человечек" спасает кота от коварных бендеровцев. Кстати, подпись на плакате отлично подтверждает то, что Россия ведёт войну не против каких-то там "бендеровцев", а против Украины как таковой, против её языка и культуры.



10. Предмет для гордости России — "зеленые человечки", действующие по правилу "любите нас, или мы вас убъём!". Слева внизу идёт военно-тактический спасённый от бендеровев кот (наступает).




11. Прекрасный образец антисемитизма — все сталинисты, антизападники и путинские "патритоты" — обязательно антисемиты. "Вот как мы победили нацизм!" — вскрикивает патриот, и тут же убегает, чтобы проверить — какая форма носа, цвет волос и фамилия у его оппонента в комментариях?




12. Не обошлось и без гомофобии — на этом плакате Мент в сияющих латах топчет копытами коня собственных граждан, которые "не такие" как другие, хорошие граждане. В нацистских концлагерях евреи с плаката сверху носили жёлтые нашивки, а геи — розовые, но мы победили фашизм, смотри не перепутай!




13. В лучших совковых традициях художник изобразил и "фашистскую хунту на Украине", которую на выборах выбрал народ. Подписью "славянский трибунал" художник видимо намекает, что власть в Украине захватили проклятые евреи, но мы победили нацизм, смотри не перепутай!




14. В фантазиях автора малазийский Боинг в Украине сбила не Россия, а кто бы вы думали? Ну конечно Абама! А Прошенко показывает ему — "три, три боинга надо было сбить!", но получилось только один.



15. Плакат в честь преступников, убивавших украинцев на Евромайдане — тут художник весьма точно изобразил убийц, которые расстреляли людей с фанерными щитами из боевого оружия и потом удрали в Россию.




16. Российский ихтамнет, побеждающий украинский танк. Надпись на поверженном танке "За єдину Україну" так же хорошо показывает истинные желания художника — никакой Украины существовать не должно в принципе. Или советская, или никакая. Любите нас, или вы вас убьём!




17. Достатлось на картинке и Турции — в которой нет-нет да и поднимут голову фашисты, но тут же вжимают её в плечи, когда увидят Русского Медведя!




А если серьёзно — то всё это достаточно печально и страшно. Великий польский писатель Гомбрович говорил — "мы никогда не выбираем комнат, в которых будем гостить у потомков". Видимо, Борис Заболоцкий хочет войти в историю как современный художник-плакатист, а войдёт лишь как один из образцов страшной пропаганды эпохи путинизма...

Такие дела.

А вам понравились картины? Напишите в комментариях, интересно.