Продавщица

На модерации Отложенный

 

    Судьба плетет узоры... И каждый их них уникален. И в каждый надо вписаться так, чтобы не испортить картину. Ведь это не черный квадрат, который ничем уже не испортить. и не белый, где все зависит только от тебя. Это социум, которому должно быть хорошо с тобой и тебе с ним в меру твоих сил и возможностей. И последней моей картиной бытия оказалось волею судьбы мое родовое гнездо, где я проводила летние каникулы в далеком детстве, а в зрелости набиралась силы, как раненные богатыри у целебного источника. Надеясь здесь провести праздничные времена, коими в Библии означен пенсионный период жизни человека, я создала свой ковчег, наблюдая за пробоиной мирового Титаника. Титаны в очередной раз терпят поражение, отчаявшись на борьбу с Богом. А я, видя тщетность своих поучений, умыла руки и сделала ноги. Но сидеть на печи и есть калачи, мне не пришлось. И даже здесь, где я жила в своей избушке как зима у леса на опушке, меня отыскали нуждающиеся в моих способностях и возможностях, подтвердив народную мудрость "счастье придет и на печи найдет". А в том, что это счастье - быть нужной людям, быть востребованной в твоих талантах, я убеждаюсь с каждым днем, тем более что мои нагрузки растут в геометрической прогрессии.

   Но, прежде чем окунуться в глубокие воды моей миссии, я покажу главный узор судьбы, который мне видится уникальным. Когда-то в юности, получая образование в институте Потребительской кооперации, я даже не задумывалась о важности этой отрасли для нашей страны, о той роли, которую ей предстоит выполнять в лихие годы, годы очередного экономического и политического краха. Я видела только ее многопрофильность и общественное управление. Ведь и создавалась она на паях, то бишь на пожертвованиях граждан. Хотя, может быть, изначально и предусматривались выплаты дивидендов, но со временем было не до жиру, быть бы живу, особенно в последние времена, времена жесткой конкуренции, когда потребители в основной своей массе замагничены да заашанены. Но, слава Богу, жив курилка. И я после долгого отсутствия в этой сфере надежной жизнедеятельности вновь вернулась на круг своя. И опыт - сын ошибок трудных - мне в помощь, ибо есть с чем сравнить виды деятельности, условия труда да оценить ценность коллективизма. Ведь в частном бизнесе ты один в поле воин, некому подставить плечо, а волны встают за волной волна и нет положения, когда за спиной спина. Это я особенно остро ощутила во время сражения с Ореховской группировкой в ближайшем Подмосковье. Парни резвились от души, наблюдая за реакцией бедной вдовы, у которой они отбирали не только лепту и бизнес, но и велели забрать недвижимость, как будто это избушка на курьих ножках. Хотя была и движимая недвижимость в виде кухни на колесах, которая благополучно перебралась на новый плацдарм борьбы за право на жизнь.

А потом история повторилась и кому-то опять понадобилось разорить мое гнездо благодати. И я поняла, что так угодно Всевышнему, на все Его воля и мой табор в очередной раз ушел в небо. А я со временем пришла к выводу, что работать в команде единомышленников и приятней и полезней и для себя и для страны в целом. В этом мы в очередной раз убедились в период Крымской весны, когда всем русским миром отстояли право русских жить на своей земле и говорить на своем языке, чего так настойчиво хотели нас лишить бандеровцы.

   Окрыленная первой победой, но лишенная второй, я ушла из политики весной 15-го года и не вернулась туда до сих пор, ибо на этом поле битвы за урожай я не востребована. А вот в деревеньке своей и в прилегающих в радиусе 50 км территориях нарасхват в силу многих обстоятельств. И тут не только "русский крест" виной, но и политика государства, направленная на урбанизацию. В связи с чем вспоминаются предсказания старцев о том, что Русь воскреснет как феникс из пепла, когда ее уже все хоронить будут. А кладбищенский дух я уловила, посещая многие отдаленные от трассы деревеньки. Покосившиеся домишки, заваленный забор, закрытые магазины, разрушенные колхозы. И только домашние животные, резво пасущиеся на пустынных просторах, напоминают живописную пастораль благодати. Ведь в этих местах жизнь будет вечной, поскольку она благополучна, позволяет получать благо при малом вложении труда. И это только на первый взгляд деревенский труд кажется каторжанским. Ведь, прежде всего, это свободный график, ты не являешься рабом галерным, ты свободный хлебопашец. Во-вторых, у тебя масса свободного времени, а зимнее, самое сонливое и ленивое, ты загружен по минимуму. И в-третьих, ты не зависишь от самодурства чиновников, нет цепи драконовой, лишающей тебя права голоса, голоса совести. Тебе просто по барабану, кто и как распределяет средства казны, ты не ждешь подачек от государства, строишь свое царство, царство любви и благодати, заботясь о своих близких. И в этом плане я полностью согласна с бардом Андреем Куряевым - "Если б каждый был как Путин, о друзьях своих радел, если б каждый был как Путин, Путин был бы не у дел". Вот я и стараюсь заботиться о своих ближних в радиусе пока что трех районов, обеспечивая их продуктами первой необходимости по крутым оврагам бездорожья, рискуя жизнью и движимостью. Выполняю очередную миссию да играю очередную роль - роль продавщицы, о чем я подробней расскажу в следующей серии. На сегодня и этого достаточно. Дело к ночи. А ночи сейчас длинные да темные, но, благо, пули уже не свистят у виска. Войне мы сказали "пока" на века! Их развязывает дьявола рука.