Как стать королевой. Биоэнергетика для женщин
На модерации
Отложенный
Как стать королевой. Биоэнергетика для женщин
Игвас Савельев
Игорь Савельев
Как стать королевой
Биоэнергетика для женщин
ИЗДАТЕЛЬСКО ТОРГОВЫЙ дом ГРАНД, агенство ФАИР
1997
Москва
1998
Савельев И. В.
С12 Как стать королевой. Биоэнергетика для женщин
ISBN 88641-024-4
Можно ли стать королевой или королем, родившись в обычной семье? Кому-то
этот вопрос покажется наивным, однако И. Савельев считает, что такое возможно, хотя требует немалого труда.
Открыв книгу, вы начинаете космический полёт в собственное королевство при поддержке автора, раскрывающего свой опыт целителя. Читая и усваивая материал книги, постоянно тренируясь, вы продвигаетесь заветной цели, к осуществлению своих самых дерзновенных мечтаний.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, особенно женщин, стремящихся к познанию, улучшению качества жизни, здоровья, благополучия и счастья своей семьи.
ББК 88.5
© И. В. Савельев, 1996
© Серия, оформление
Агентство «ФАИР», 1997
ISBN 5-88641-024-4
Я страшно скучаю, я просто без сил, сил,
И мысли приходят, маня, беспокоя,
Чтоб кто-то куда-то меня пригласил,
И там я увидела что-то такое...
Владимир Высоцкий
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
Прохладным утром или в зной,
С друзьями или без,
Я всех отправиться за мной
Зову в страну чудес.
Но как? Но как в нее попасть? — вы спросите сперва,—
Нам, вероятно, нужно знать волшебные слова?
И нужно ль брать еду с собой и теплое белье?
И сколько километров до нее?
Волшебных слов не нужно знать! Приятель, не грусти!
Путь недалек — не стоит собираться.
В страну чудес не надо плыть, лететь или идти.
В ней нужно оказаться!
Согласны мокнуть под дождем?
Под сказочным дождем?
Или, быть может, подождем?
Отложим на потом?
В стране, куда я вас зову, быть может, снег и град.
И сна там нет — все наяву, и нет пути назад.
Не испугались? Ну, тогда мне с вами по пути!
А ну-ка, сосчитайте до пяти!
У нас давно сгустилась мгла — в стране чудес светлей.
Все видно ясно, но не заблудитесь!
Там поровну добра и зла, но доброе сильней —
Вы сами убедитесь.
В стране чудес не все понять
Удастся самому.
Но я все буду объяснять
Кому-то одному.
Опять — Владимир Высоцкий.
КОМУ НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ КОРОЛЕВОЙ?
Королевы наших великих соотечественников. Воспетая на троне.
«Как нежно при первом свиданье ты мне улыбнулась, я помню».
Реально ли счастье? Ищите женщину. Королева — это реально.
Прошло более ста семидесяти лет, как в 1825 году великий Пушкин передал племяннице своей соседки П. А. Осиповой Анне Петровне Керн, гостившей у своей тёти в Тригорском, следующие строки:
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твой небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
Таким образом, вдохновившая поэта на эти стихи и пережившая Пушкина на сорок два года красавица Анна не менее красиво вошла в историю. А, действительно, какой фонтан чувств, бурлящий целых шесть лет с момента их первой встречи в Петербурге в доме Олениных в 1819 году, вырвался из груди поэта!
В своих воспоминаниях Анна Керн писала, как Пушкин передал ей эти стихи в день ее отъезда из Тригорского:
«Он пришел утром и на прощание принес мне экземпляр 2-й главы «Онегина»* в неразрезанных листках, между которых я нашла вчетверо сложенный почтовый лист бумаги со стихами: «Я помню чудное мгновенье» и проч. и проч. Когда я собиралась спрятать в шкатулку поэтический подарок, он долго на меня смотрел, потом судорожно выхватил и не хотел возвращать; насилу выпросила я их опять; что у него промелькнуло тогда в голове — не знаю»**.
* Керн ошиблась, вторая глава тогда еще не вышла. Вероятно, это была первая глава «Евгения Онегина».— Прим. редакции составителей сборника произведений А. С. Пушкина.
**«Пушкин в воспоминаниях и рассказах современников». Л., 1936, е. 326.
Спустя 2 года после гибели другого русского гения, Михаила Лермонтова***, впервые опубликовано его, написанное предположительно незадолго до смерти (1841 г.) откровение:
Из-под таинственной, холодной полумаски
Звучал мне голос твой отрадный, как мечта,
Светили мне твои пленительные глазки
И улыбалися лукавые уста.
Сквозь дымку легкую заметил я невольно
И девственных ланит и шеи белизну.
Счастливец! видел я и локон своевольный,
Родных кудрей покинувший волну!..
И создал я тогда в моем воображенье
По легким признакам красавицу мою;
И с той поры бесплотное виденье
Ношу в душе моей, ласкаю и люблю.
И все мне кажется: живые эти речи
В года минувшие слыхал когда-то я;
И кто-то шепчет мне, что после этой встречи
Мы вновь увидимся, как старые друзья.
*** «Отечественные записки» (1843, т. 28, № 5).
Вскоре после этих строк Лермонтова не стало, но, наверняка, то «бесплотное виденье», которое он создал в своем воображенье, носил в душе, ласкал и любил, навсегда осталось с его бессмертной душой. Осталось оно и в душах тех, кто почитает и любит великого поэта, ибо у каждого «сердце бьется в упоенье», если нас вдохновляет виденье прекрасного, пусть даже оно мимолетное, как у Пушкина, или бесплотное, как у Лермонтова.
Другому великому русскому поэту и прозаику, графу Алексею Константиновичу Толстому, увидевшему зимой 1850—1851 года на маскараде в Петербурге под «таинственной, холодной полумаской» жену конногвардейского полковника Софью Андреевну Миллер, посчастливилось больше, чем Пушкину или Лермонтову. Их встреча оказалась не «мимолетным виденьем», не «бесплотным». Однако граф, наверное, еще не знал, что будет дальше, когда писал следующие строки, впоследствии положенные на гениальную музыку великим русским композитором Петром Ильичей Чайковским:
Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты.
Лишь очи печально глядели,
А голос так дивно звучал,
Как звон отдаленной свирели,
Как моря играющий вал.
Мне стан твой понравился тонкий
И весь твой задумчивый вид,
А смех твой, и грустный и звонкий,
С тех пор в моем сердце звучит.
В часы одинокие ночи
Люблю я, усталый, прилечь —
Я вижу печальные очи,
Я слышу веселую речь;
И грустно я так засыпаю,
И в грезах неведомых сплю...
Люблю ли тебя — я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!
http://www.youtube.com/watch?v=lxhv-1b9xFA&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Gh4efVD3R_E&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=GOoSYJw9qeE&feature=related
Ни у кого не вызывает сомнения — граф-поэт влюбился в Софью Андреевну. Вскоре им суждено было соединиться и даже узаконить свои отношения, несмотря на массу препятствий. Софья Андреевна была образованной женщиной, знала несколько иностранных языков и обладала, по-видимому, незаурядным эстетическим вкусом. Толстой не раз называл ее своим самым строгим критиком и лучшим советчиком. Начиная с 1851 года, вся любовная лирика Алексея Константиновича обращена к Софье Андреевне, а более 70 его стихотворений положено на музыку русскими композиторами — Н. А. Римским-Корсаковым, П. И. Чайковским, М. П. Мусоргским, А. Г. Рубинштейном, С. И. Танеевым и другими.
Я процитировал поэтические признания в любви трех великих наших соотечественников. Всего только трех. А сколько других известных и неизвестных выражали свои чувства к прекрасным дамам поэтическим, прозаическим, да и просто разговорным слогом во весь голос или шепотом, прилюдно или наедине? Всех не перечислишь. Кем были эти и подобные им женщины — вдохновительницы рода мужского, всплеска эмоций, проявления высших душевных качеств и силы духа в представителях так называемого сильного пола? Послушаем, что говорит по этому поводу новая звезда, засветившаяся на небосклоне русской поэзии. «Самой дорогой, самой прекрасной...» посвятил семнадцатилетний Александр Блок «жизни лучшие страницы»:
Одной тебе, тебе одной,
Любви и счастия царице,
Тебе прекрасной, молодой
Все жизни лучшие страницы!
Ни верный друг, ни брат, ни мать
Не знают друга, брата, сына,
Одна лишь можешь ты понять
Души неясную кручину.
Ты, ты одна, о, страсть моя,
Моя любовь, моя царица!
Во тьме ночной душа твоя
Блестит, как дальняя зарница.
Та, которой поэт посвятил свои строки, оказывается, была для него «любви и счастия царицей». Такими же царицами были и другие представительницы прекрасного пола для тех, кто не был способен выражать свои чувства поэтическим слогом. Петр Великий, как известно, стихов не писал, но дочь литовского крестьянина Марту Скавронскую первой русской царицей сделал. Не просто женой государя-императора, а именно коронованной российской императрицей Екатериной Первой. И, наверное, не только крестьянская дочь Марта, попавшая в восемнадцатилетнем возрасте в русский плен, но и те, кто ее знал, не думали, не гадали о таком взлете. А кто мог предположить, что спустя тридцать пять лет после ее смерти на российский престол взойдет происходившая из бедного немецкого княжеского рода Софья Фредерика Августа Ангальт-Цербстская и будет чуть ли не тридцать пять лет править Россией под именем Екатерины Второй (Великой)? А знаменитый русский писатель и поэт называл ее Фелицей (по-латински означает «счастье»). Тема Екатерины II - Фелицы красной нитью проходит через многие произведения Гаврилы Романовича Державина: «Фелица», «Благодарность Фелице», «Видение мурзы» и др.
Позволю себе привести некоторые характерные строки из «Фелицы» Державина*:
Богоподобная царевна
Киргиз-кайсацкия орды,
Которой мудрость несравненна
Открыла верные следы
Царевичу младому Хлору
Взойти на ту высоку гору,
Где роза без шипов растет,
Где добродетель обитает,
Она мой дух и ум пленяет,
Подай, найти ее, совет.
Подай, Фелица, наставленье:
Как пышно и правдиво жить,
Как укрощать страстей волненье
И счастливым на свете быть?
Меня твой голос возбуждает,
Меня твой сын препровождает;
Но им последовать я слаб.
Мятясь житейской суетою,
Сегодня властвую собою,
А завтра прихотям я раб.
Мурзам твоим не подражая,
Почасту ходишь ты пешком,
И пища самая простая
Бывает за твоим столом;
Не дорожа твоим покоем,
Читаешь, пишешь пред налоем**
И всем из твоего пера
Блаженство смертным проливаешь;
Подобно в карты не играешь
Как я, от утра до утра.
Не слишком любишь маскарады,
А в клоб не ступишь и ногой;
Храня обычаи, обряды,
Не донкишотствуешь собой;
Коня парнасска не седлаешь***,
К духам в собранье не въезжаешь,
Не ходишь с трона на Восток****;
Но кротости ходя стезею,
Благотворящею душою
Полезных дней проводишь ток*****.
А я, проспавши до полудни,
Курю табак и кофе пью;
Преобращая в праздник будни,
Кружу в химерах мысль мою:
……………………………
Таков, Фелица, я развратен!
Но на меня весь свет похож.
Кто сколько мудростью ни знатен,
Но всякий человек есть ложь.
Не ходим света мы путями,
Бежим разврата за мечтами.
Между лентяем и брюзгой,
Между тщеславья и пороком
Нашел кто разве ненароком
Путь добродетели прямой.
Нашел,— но льзя ль не заблуждаться
Нам, слабым смертным, в сем пути,
Где сам рассудок спотыкаться
И должен вслед страстям идти;
Где нам ученые невежды,
Как мгла у путников, тмят вежды******
Везде соблазн и лесть живет,
Пашей всех роскошь угнетает.
Где ж добродетель обитает?
Где роза без шипов растет?
Тебе единой лишь пристойно
Царевна! свет из тьмы творить;
Деля Хаос на сферы стройно,
Союзом целость их крепить;
Из разногласия — согласье
И из страстей свирепых счастье
Ты можешь только созидать.
* Цитируется по изданию: Г. Р. Державин, «Стихотворения», «Художественная литература», Л.,..1981 г.
**Налой — высокий столик, конторка.
***Парнасский конь, Пегас; «оседлать Пегаса»,— стать-поэтом.
****Духи — здесь: масоны; Восток — по масонской терминологии, общее название отдельных масонских организаций — «лож».
*****Ток — течение.
****** Вежды — глаза.
Так кормщик, через понт* плывущий,
Ловя под парус ветр ревущий,
Умеет судном управлять.
Едина ты лишь не обидишь,
Не оскорбляешь никого,
Дурачествы сквозь пальцы видишь,
Лишь зла не терпишь одного;
Проступки снисхожденьем правишь,
Как волк овец, людей не давишь,
Ты знаешь прямо цену их.
Царей они подвластны воле,—
Но Богу правосудну боле,
Живущему в законах их.
Ты здраво о заслугах мыслишь,
Достойным воздаешь ты честь;
Пророком ты того не числишь,
Кто только рифмы может плесть,
А что сия ума забава —
Калифов добрых честь и слава.
Снисходишь ты на лирный лад;
Поэзия тебе любезна,
Приятна, сладостна, полезна,
Как летом вкусный лимонад.
Слух идет о твоих поступках,
Что ты нимало не горда;
Любезна и в делах и в шутках,
Приятна в дружбе и тверда;
Что ты в напастях равнодушна,
А в славе так великодушна,
Что отреклась и мудрой слыть.
Еще же говорят неложно,
Что будто завсегда возможно
Тебе и правду говорить.
Неслыханное также дело,
Достойное тебя одной,
Что будто ты народу смело
О всем, и въявь, и под рукой,
И знать, и мыслить позволяешь,
И о себе не запрещаешь
И быль, и небыль говорить;
Что будто самым крокодилам,
Твоих всех милостей зоилам**
Всегда склоняешься простить.
Стремятся слез приятных реки
Из глубины души моей.
О! коль счастливы человеки
Там должны быть судьбы своей,
Где ангел кроткий, ангел мирной,
Сокрытый в светлости порфирной,
С небес ниспослан скиптр носить!
Там можно пошептать в беседах
И, казни не боясь, в обедах
За здравие царей не пить.
Там с именем Фелицы можно
В строке описку поскоблить
Или портрет неосторожно
Ее на землю уронить.
………………………..
Ты ведаешь, Фелица! правы
И человеков и царей;
Когда ты просвещаешь нравы,
Ты не дурачишь так людей;
В твои от дел отдохновеньи
Ты пишешь в сказках поученьи...
………………………………….
Стыдишься слыть ты тем великой,
Чтоб страшной, нелюбимой быть;
Медведице прилично дикой
Животных рвать и кровь их пить.
Без крайнего в горячке бедства
Тому ланцетов нужны ль средства,
Без них кто обойтися мог?
И славно ль быть тому тираном,
Великим в зверстве Тамерланом,
Кто благостью велик как Бог?
Фелицы слава — слава Бога,
Который брани усмирил;
Который сира и убога
Покрыл, одел и накормил;
Который оком лучезарным
Шутам, трусам, неблагодарным
И праведным свой свет дарит;
Равно всех смертных просвещает,
Больных покоит, исцеляет,
Добро лишь для добра творит.
* Понт — море.
** Зоил — злой, несправедливый критик.
Который даровал свободу
В чужие области скакать,
Позволил своему народу
Сребра и золота искать;
Который воду разрешает
И лес рубить не запрещает;
Велит и ткать, и прясть, и шить;
Развязывая ум и руки,
Велит любить торги, науки
И счастье дома находить.
Которого закон, десница
Дают и милости и суд.
Вещай, премудрая Фелица!
Где отличен от честных плут?
Где старость по миру не бродит?
Заслуга хлеб себе находит?
Где месть не гонит никого?
Где совесть с правдой обитают?
Где добродетели сияют? —
У трона разве твоего!..
Пообещав читателю, а вернее читательнице, процитировать строки из поэмы Державина, я не удержался от искуса перепечатать добрую ее половину. Дело не только в высоком поэтическом слоге поэта, и даже не в моем восхищении вместе с ним великой русской императрицей, вошедшей в историю. Я поражен, насколько это произведение, написанное в далеком 1782 году, применимо к обстановке наших дней. Я нахожу это произведение весьма современным — как образец для нынешних наших «государей», никоим образом не подпадающих под образ Екатерины. Между прочим, Державин — это отнюдь не поэтический угодник царского двора. Он не только создавал оды императрице, но и имел честность и смелость быть неугодным — в 1793 году пятидесятилетний Державин был отстранен от службы при дворе. Ведь написанная еще задолго до этого державинская ода изображала недостойных вельмож и нравы придворного общества. Кто из современных поэтов осмелился бы в открытую написать нечто подобное державинского «Властителям и судиям»*:
Восстал всевышний Бог, да судит
Земных богов во сонме их;
Доколе, рек, доколь вам будет
Щадить неправедных и злых?
Ваш долг есть: сохранять законы,
На лица сильных не взирать,
Без помощи, без обороны
Сирот и вдов не оставлять.
Ваш долг: спасать от бед невинных,
Несчастливым подать покров;
От сильных защищать бессильных,
Исторгнуть бедных из оков.
Не внемлют! видят — и не знают!
Покрыты мздою очеса:
Злодействы землю потрясают,
Неправда зыблет небеса.
Цари! Я мнил, вы боги властны,
Никто над вами не судья,
Но вы, как я подобно, страстны,
И так же смертны, как и я.
И вы подобно так падете,
Как с древ увядший лист падет!
И вы подобно так умрете,
Как ваш последний раб умрет!
Воскресни, Боже! Боже правых!
И их молению внемли:
Приди, суди, карай лукавых,
И будь един царем земли!
* Стихотворение «Властителям и судиям» написано Г. Р. Державиным в 1780 г.
А кто из наших современниц не хотел бы оказаться на месте Екатерины Второй — и стать царицей? Уверен, что не все бы отказались. Однако Екатерина вошла в историю не благодаря Державину. Он всего лишь дополнил ее портрет. А вот Керн и Миллер вошли в историю благодаря Пушкину и Толстому. Не важно, что мы не знаем имен тех, о ком писали Лермонтов и Блок в цитируемых ранее стихах. Можно более или менее достоверно представить этих женщин — наших соотечественниц. Во все времена женщина прямо или косвенно выполняла свою выдающуюся роль в истории человечества, и, наверное, я злоупотребляю цитированием творений великих поэтов. Тут и так все ясно, потому что каждый мужчина, вслед за еще одним, уже советским поэтом Мусой Джалилем может сказать о себе — «Я помню”:
Как нежно при первом свиданье
Ты мне улыбнулась, я помню.
И как ты, в ответ на признанье,
Смутясь, отвернулась, я помню.
Меня ты покинула вскоре,
Отчаянье сердце прожгло мне.
Как часто я плакал от горя
В бессонные ночи, я помню.
Как сон, пронеслись те печали,
По давним приметам я помню:
Любовь — холодна, горяча ли —
Не гаснет. Об этом я помню.
Ни для кого не является секретом, что любимой темой литературных произведений для женщин всех времен и народов является любовь, потому что желание любить и быть любимой большинство женщин отождествляет с понятием и ощущением счастья, то есть чувства и состояния полного, наивысшего удовлетворения. Когда мы говорим о счастливом человеке, то мы также имеем в виду того, кому сопутствуют именно это самое счастье, а также удача или успех.
А что надо делать для того, чтобы как можно чаще и продолжительнее испытывать это состояние, добиться успеха в делах, осуществления желаний, поймать удачу? Вопрос этот довольно абстрактный, потому что у каждого человека есть свои собственные представления о необходимой ему среде, в которой он может быть счастлив, да и желания, к осуществлению которых он стремится, тоже у каждого свои. В связи с этим возникает еще ряд вопросов:
Можно ли и если можно, то как выбрать, найти для себя свою среду и место в этом мире?
Откуда берутся наши желания и насколько велика вероятность их осуществления?
Кто такие мы сами сегодня, в этот час, в эту минуту, в этот миг, когда у нас возникают те или иные желания?
Откуда взять силы и кто нам мешает в реализации тех или иных желаний?
Эти и масса других вопросов могут возникнуть у любого человека. Но есть еще главный вопрос, который возникает не сразу и не у каждого — вопрос о внутренних взаимоотношениях в каждом из нас, а точнее вопрос о взаимоотношении нашей души с нашим телом. Как строить и координировать эти отношения сначала внутри нас самих, а уже потом и вовне, с окружающей нас средой?
Когда мы говорим о человеке как о высшей ступени развития живых организмов на Земле, то возникает вопрос о природе, или сущности, человека, его происхождении и предназначении, его месте в мире. И этот вопрос — одна из основных проблем в истории философской мысли. Например, в древней китайской, индийской и греческой философии человек представляется как часть Космоса, некоего единого сверхвременного порядка и строя природы (бытия), как малый мир, микрокосм — отображение и символ Вселенной, макрокосма. При этом человек содержит в себе все основные элементы (стихии) космоса и состоит из тела и души (или тела, души и духа), рассматриваемых как две составляющие единой реальности (по Аристотелю) или как две разнородные субстанции (по Платону). Не имеет, наверное, смысла излагать развитие различных концепций о происхождении и сущности человека. Оставим это благородное дело философам и другим знатокам души и тела человека. Я же ставлю своей целью попытаться помочь своим близким и самому себе в движении по пути самосовершенствования, оздоровления, выживания и расцвета. Мой оптимизм достаточно высок, и в основе его лежат не теоретические абстрактные размышления, а практический опыт, подкрепленный определенными успехами в своем деле. Часть этого опыта я описал в своих книгах «Вампиры во сне и наяву», «Карма — диагностика и самокоррекция», «Энергетические вампиры — методика распознавания и защиты», «Биоэнергетика делового человека», «Биоэнергетика в целительстве, или знахарство без мистики», «Синдром хронической усталости, порча, сглаз».
Думаю, что именно теперь, в критический момент развития России, в период ее так называемых «реформ» — реформ кровопролития, хаоса и беззакония — стоит искать радикальные пути для выхода из состояния «животом по земле, дышим смрадом болот...». Наши властолюбивые и реально недееспособные мужички слишком уж влюблены в себя, в окружении многочисленных охран, всевозможных благ, чревоугодия и своих портретов в рамках и на экранах телевизоров. Женщина их уже не вдохновляет, как, скажем, она вдохновляла Петра Первого, Державина, Пушкина, Лермонтова, Толстого, Блока и других достойных мужей нашего и не только нашего Отечества. Наверное, и сама женщина в этом тоже виновата — дала себя затереть. А ведь совсем недавно говорили: «Ищите женщину». Не ищут «бедную» женщину. Ну и пусть не ищут. Я верю, что женщина способна вновь заявить о себе во весь голос, во всю свою мудрую природную силу.
Женщины! За вами те, кого мы уже упоминали устами наших великих соотечественников, Екатерина Великая, и многие другие. В значительно большей мере миром правит не явная, а тайная сила, тайная власть, в руках которой находится все видимое и явное. Хотели бы вы обладать этой реальной силой, этой реальной властью? А может быть, вы просто хотите быть здоровой и счастливой? Ничего предосудительного нет и в том, что по своим заслугам вы хотите получить известность или, наконец, стать царицами, императрицами, королевами. Повторяю, нет ничего предосудительного, если вы, пока даже и не помышляющие об этом женщины, приложите свое усердие и мудрость, свое умение и желание делать благое для достижения своего трона (в прямом или переносном смысле).
Думаю, что и эта книга сможет в значительной, подчеркиваю, в значительной, мере помочь вам в этом. Поверьте мне, мои юные, зрелые или постарше читательницы, что если вы, вникая в мои строки, не найдете положенного к вашим ногам королевства, то все равно это «королевство» придет к вам через подсознание, как тайная сила, тайная власть, которой вы непременно будете обладать.
ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА ИЛИ НЕСБЫВШИЕСЯ НАДЕЖДЫ
(в сокращении)
Вспоминая детство. Ни в мать, ни в отца. Сколько у нас отцов? Биосфера и ноосфера. Космос и знаки Зодиака. Отец Земля, отец Венера, отец Крыса и иже с ними. Двадцать два деревянных отца. Жених и невеста по-китайски. Число судьбы или элементарная арифметика. Папа Карма. Главная карьера — расти над собой.
Далее здесь:
https://www.proza.ru/2010/08/16/166
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ………………………………………………………………..3 (2)
КОМУ НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ КОРОЛЕВОЙ? Королевы наших великих соотечественников. Воспетая на троне. Как нежно при первом свиданье ты мне улыбнулась, я помню. Реально ли счастье? Ищите женщину. Королева — это реально. ……………………..…………………………………………………..5 (3)
ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА ИЛИ НЕСБЫВШИЕСЯ НАДЕЖДЫ
Вспоминая детство. Ни в мать, ни в отца. Сколько у нас отцов? Биосфера и ноосфера. Космос и знаки Зодиака. Отец Земля, отец Венера, отец Крыса и иже с ними. Двадцать два деревянных отца. Жених и невеста по-китайски. Число судьбы или элементарная арифметика. Папа Карма. Главная карьера – рост над собой …………………20 (13)
ДОРОГА К ТРОНУ.
Своя судьба и чужая колея. Три Екатерины великой России. Природа не терпит пустоты, или кратчайшим путем в Космос. Вот она — Божья Благодать. Молитвы. Дыхательная гимнастика. «Свято верим в чистоту снегов и слов». В мире ритма. Кто есть кто и кто кому служит? Не сотвори себе кумира. От гимнастики — к Родине. Магия стихов Симонова……………………………………………………………………65 (36)
ВСЕ ВЫШЕ, И ВЫШЕ, И ВЫШЕ.
Мечты девочки с далекого острова сделали ее президентом. Наставления Серафима Саровского. «Роза мира» Даниила Андреева. Хотите вернуться к Богу? Как сознательно прийти к гармонии с Высшими мирами. Мы уже поднялись на несколько ступенек выше. ………………………………………………………………………109 (60)
МЕЧТЫ, ЖЕЛАНИЯ, ЗВЕЗДЫ.
О, Боже, дай мне вдохновенье. «Гори, гори, моя звезда». И какой же русский не любит быстрой езды?». Гении — они и сегодня гении. Магия звезд, которые мы находим. В поисках своей мечты. Средь хаоса рождаются мечты. От звезды к космическому кораблю человека. ………………………………………………………………..135 (75)
ЧЕЛОВЕК КОСМИЧЕСКИЙ.
Такие разные нервы, от которых все болезни. Человек нервный, человек психический и человек космический. Человек в оболочке космического корабля. Правила Карнеги и ступени энергетического уровня. Наш многоступенчатый космический корабль. Физическое и энергетические тела человека. Сейчас взорвусь, как триста тонн тротила.» Двигатели и ступени космического корабля человека. Бойтесь равнодушных. Вибрации, цвета и ноты. Такое разное топливо двигателей различных ступеней. Не сон, а астральные путешествия. Разноцветные мысли. Цветные целители. Тело кармы. Вдохновляющая пятая ступень. Ясновидящая шестая ступень. Развитие собственного ясновидения. Через седьмую ступень к Богу. Малые двигатели, меридианы и волноводы. Этапы регулировки нормальной работы космического корабля. Такие непростые руки………………………………………....................……..157 (87)
ПОЛЕТЫ НЕ ВО СНЕ, А НАЯВУ.
Полеты во сне. Стартуем со стула. Все выше, и выше, и выше. Растворяемся в Космосе. Великие нам помогают. Остановись, мгновенье,— ты прекрасно, или общение с Гете. «Ни мороз нам не страшен, ни жара». Кому задавать вопросы. Что мешает сбыться мечте. Свежий воздух мечты. «Почему все не так?». В полете к цели. Земные анализы полетов в Космос. ……………………………..…………………….225 (123)
КОРОЛЕВА МЫСЛИ.
Вспомните счастливые минуты своей жизни. Сила воздействия наших мыслей на других зависит от нашего энергетического уровня. Проверим на себе воздействие «книжной» мысли. Сказка про Соловья-Разбойника, или «ты свистни — тебя не заставлю я ждать». Как Олеся Куприна. Уроки передачи мыслей на расстояние. Упражнения для развития пространственно-зрительного воображения, органов чувств, эмоций, моральных качеств. Подобное притягивает подобное. Уничтожьте в себе негативные мысли. Вырабатывайте уверенность в себе. Сознательная и подсознательная связь биополя и мозга. Ясновидение и привычка не раздражаться. Гениальные открытия во сне. Вибрации нашего благополучия. Как войти в контакт. Мыслями через подсознание. Фантом — биоэнергоинформационная модель объекта нашего внимания. Фантомагия. Заслонки-шлюзы между сознанием и подсознанием. Стыковка фантомов. Три магических слова. …………………………………………………..247 (135)
КОРОЛЕВА СЛОВА.
Слова, слова и слова. Майор из Барнаула. В начале было слово. Триумвират «энергия — мысль — слова». Энергетика поступков, слов и мыслей — составная, часть энергетики Вселенной. Как сделать слово могучим и неотразимым, или гении человечества о словах и русском языке. Превратим слова в реальность. Наводка словом в «Ударе огнем». Война в Чечне и «честь шахматной короны». Энергетика слов и поступков генерала Александра Лебедя. Семь правил усиления энергетики слова. Слова, сделавшие так, чтобы «лед тронулся». Двести с гаком лет спустя, или нас учит Честерфилд. От слова к делу. …………............………………..283 (154)
КОРОЛЕВА ЗДОРОВЬЯ.
Закаляйся, если хочешь быть здоров. Вода в человеке и в природе. Вредители воды. Вода — целитель. Что такое здоровье. Когда из жизни уходит человек. Как продлить жизнь. Почему мы болеем. Бабки, деды, Иван Кононов и Денис Дорофеев. «Зри в корень. Не накликайте себе болезнь! Не «плодите» жалость. Почему не «прилипает болезнь к людям «в белом». Причины болезней по Гиппократу, Демокриту, Авиценне, Боткину, Пашу тину, Павлову и Остроумову. Болезнь в современном медицинском представлении. Периоды и признаки болезней. Немного о малоприятном — агония, шоки, ишемия, инфаркт. Классификация болезней. Близок ли конец света? Мелатонин из нетелевизионного «третьего глаза». Остеохондроз — это не смертельно. Лечение остеохондроза «и иже с ними». Кому болезнь Бехтерева «подарок»? Ох уж эти нервы! Утро начинаем со «скафандра. Если «тикает», но не в часах, или как найти, где «собака зарыта? Лечение «неизличимое». Стоит ли бежать к стоматологу, если вы «сами с ушами». Нет лучшего стоматолога, чем священномученик Антипа, епископ Пергамский. Все-таки не конец света, а возвращение Игоря Талькова. Как «распаять» трубы. Кисту — «зонтиком». И по и против часовой стрелки. Ни мастит нам не страшен, ни мастопатия. Если травма свершилась, или о лечении ожогов, порезов, переломов. Как срастить несращивающиеся кости………………………………………………………………….… 336 (183)
КОРОЛЕВА КРАСОТЫ.
Что такое красота в понимании специалиста по красоте А.Дебэ? Похудеем вместе. И потолстеть тоже можно. Я — архитектор и строительница, своего тела. Ни кожи, ни рожи — о вас так не скажут. Ваш «грудной» эликсир, или какая грудь вам по душе………………………………………………………………….……396 (214)
КОРОЛЕВА СЕМЬИ.
Мальчик или девочка? «Родильные» дни сугубо женского цикла. Как зачать мальчика или девочку. Кто родится по Левинсону. Физический и эмоциональный циклы, или — кого рожаем. Окислительно-восстановительные процессы и пол ребенка. Натрий-калиевые мальчики и кальций-бариевые девочки. Как навсегда «высушить» лужи в постели ребенка. Профессионализм и долг — пиша растущих. Кто сидит в печенках? О циррозе не между прочим. Как «засветить» тех, кто в печени и в селезенке. Наша «азбука Морзе». Как ненавидящего сделать равнодушным. Куда прячется «зеленый змий». Если муж алкоголик. Как «ведут» себя углы треугольника «болезнь — больной — целитель»? Как узнать, кто «тупой», а у кого «острый ум»? Олигофрения и болезнь Дауна. Острый угол Анатолия Васильевича Лукьянова. Если муж «комплексует», или назад к матриархату и в семье тоже. На пути к «ноу проблем». Лечение простатита и других непростых болезней. Народные и изобретенные средства лечения аденомы предстательной железы. Оживление «живой» водой изобретателя Кратова. И мы сами с «усами». Советы великолепной семерки и с ними «дядьки Черномора». Становимся «часовых дел» мастерами — лечение импотенции. «Лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал»……………………………………408 (220)
НЕ МУДРСТВУЯ ЛУКАВО, В ПОМОЩЬ КОРОЛЕВЕ СЕМЬИ И ЗДОРОВЬЯ.
Доступные рецепты народной медицины — и кожу лечат, и камни дробят. Кишмиш против лишаев, а черноплодная рябина против лучевой болезни. Чай против рака, диабета и атеросклероза. Все чаи хороши — выбирай на вкус. Эмоциональное правое и умное левое ухо. Советы на кухне и в (242)
«ЛЕЖИТ НА НЕЙ ДЕЛЬНОСТИСТРОГОЙ И ВНУТРЕННЕЙ СИЛЫ ПЕЧАТЬ».
Русская женщина — и по Некрасову, и в наши дни. Молитва на вхождение в новый дом. Заговор на охрану жилища. Не только Антипа, но и «Отче наш» и «Молодик» против зубных болезней. Заговор на благополучие дома. Чтобы легче рожалось, да и ребенок был бы счастливым. Против буйных и драчливых. Заговор от «рожи» и заговор-оберег. Чтоб крепче спалось. Кому силы не хватает? Не чешитесь на ветру и не разбрасывайте волос. «Шажок, другой, расти большой». Как обращаться с зеркалами. Добрые березы. Первый снег. Пригласите птичку в гости. «Пора, красавица, проснись». Как стать блаженным и защититься от порчи. Защищает спокойствие. «Нам не страшен серый волк». Бочку молока на мятежную голову. Слово — серебро, молчок — золото. 72 процента моих королев и только 56 — королей………..........…………..485 (276)
© Copyright: Игвас Савельев, 2010
Свидетельство о публикации №210081600166
Комментарии