ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЛЕНИНА & Сo*

На модерации Отложенный

Зачастую над населением всячески издевались. Так в станице Каргинской Области войска Донского в 1919 г. красные забрали 1000 девушек для рытья окопов. После окончания работы все девушки были изнасилованы и, когда восставшие казаки подходили к станице, их выгнали вперед окопов и расстреляли из пулеметов. С одного из хуторов прибежала дочь священника со «свадьбы» своего отца, которого в церкви большевики заставили «венчаться» с кобылой. После «венчания» была устроена попойка, на которой батюшку с матушкой заставили плясать. В конце-концов священник был зверски замучен…

Террор охватил всю страну, и никому не было пощады, даже тем же рабочим и крестьянам, за права которых якобы боролась эта власть. К примеру, в декабре 1918 г. за протест против большевиков было расстреляно 100 рабочих в Мотовиловке, близ Перми. О случае в с.Козловки Тамбовской губернии рассказывает В.Сенников в своей книге «Тамбовское восстание 1918-1921 гг.», что примечательно, здесь крестьяне расправились с карателями : «… Туда пришел такой же «летучий отряд», в задачу которого входило установление советской власти и, как водится, ограбить сельские лавки и чайное заведение. Придя на место, коммунисты согнали всех к церкви на сход. Комиссар этого отряда в пенсне с черной бородкой, на вид добрый дядюшка, кряхтя влез на тачанку с пулеметом и обратился к собранным крестьянам с речью. Он сказал, что отныне у них теперь будет советская власть, от которой им ничего, кроме хорошего, не будет, а поэтому нужно будет им создать совет из местных жителей.

Дальше он попросил, чтобы сход назвал ему всех уважаемых людей. Крестьяне, переговорив между собой, решили так, что если в этом совете будут хорошие и всеми уважаемые люди, то пусть будет совет. И начали называть имена всех уважаемых людей. Когда были названы все, комиссар ласковым голосом предложил всем названным выйти к тачанке. Когда вышли все, их сразу же взяли в кольцо китайцы и, щелкая затворами своих винтовок, стали оттеснять к церковной стене. Раздалась команда и прозвучал винтовочный залп. Среди народа раздался женский истошный вопль, а затем заголосили и все остальные женщины. Мужики, шокированные произошедшим, не могли прийти в себя от такой подлости комиссара. Выходило, что они ему выдали на смерть всех, кого уважали. Первыми на китайцев и остальных отрядников кинулись бабы, а потом опомнились и мужики, похватав оглобли и колья. Раздались беспорядочные выстрелы, но народ своей массой уже смял Красную гвардию. Комиссар кинулся к пулемету, но у того перекосило ленту. Озверевший народ, отбирая у китайцев винтовки, забивал их оглоблями и колами, топча ногами под вой и крики. Было убито помимо расстрелянных несколько баб и один ребенок четырех лет. Вскоре отряд весь был уничтожен озверевшей толпой, а комиссара чуть живого с выбитыми глазами мужики подтащили к козлам для распиловки дров и кинули на них. Держа голову и ноги комиссара, вопящего от боли, его распилили пилой-поперечкой живого пополам. Как говорит русская пословица: «Что посеешь, то и пожнешь».