КВАЗИВЫБОРЫ В КВАЗИГОСУДАРСТВЕ

На модерации Отложенный

13 марта в России прошел единый день голосования, в рамках которого прошли выборы в законодательные собрания 12 регионов. Региональные выборы, являющиеся для цивилизованных стран событием весьма значительным и обсуждаемым, в отсталой забытой Богом России, думаю мало, кто и заметил. Причем самым заметным результатом выборов стало избрание Р. Абрамовича в Чукотскую облдуму с результатом 93 %.

И уж совсем было мало чудаков, которые следили за ходом выборов и переживали за их результаты.

В этом заключается великое достижение нашей власти: они уверены, что всё пройдет как нотам, при этом конкретные итоги выборов не будут особо волновать граждан нашей страны.

НО ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ВЫБОРЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ПОЛИТИЧЕСКИМ СОБЫТИЕМ В НАШЕЙ СТРАНЕ?

Почему то, что является предметом особой озабоченности даже не очень активных граждан даже не в очень цивилизованных странах (вспомним выступления в Молдавии и Иране), в России практически никого не волнует?

Потому что в России проводятся на самом деле не выборы, а квазивыборы, как бы выборы, псевдовыборы, которые НИЧЕГО не решают.

Во-первых, выборы в России предельно коррумпированы, как и всё, что еще дышит и колышется в нашей стране. У нас нет настоящих политических партий, существуют только квазипартии, в которые депутатов назначают «партейные» вожди (Путин, Зюганов, Жириновский, неважно). Я уж не говорю про Ядрёную Россию, которая вообще представляет собой экзотическую смесь «богатеньких буратин»: разжиревших на лоббизме депутатов, на тендерах – чиновников и министров, на откатах – губернаторов и мэров, и прикормленных ими же «телезвёзд», актёров, спортсменов и прочая… Другие партии вроде существуют, но на самом деле они «беспрограммны» (потому что всё - равно не могут их реализовать) и борются не за власть (её в думе нет), они борются за теплые места в думе.

Во-вторых, госдума, обл- и гордумы по сути ничего не решают. У них нет права не то, что формирования исполнительной власти, но даже контроля за этой властью. Парламентская власть настолько ущербна, что Путину в своё время пришлось изобрести такую «неведомую зверушку» как Общественная палата. Естественно, не помогло.

В-третьих, даже основная функция любого парламента – законодательная, в России исполняется ущербно. Думы фактически штампуют решения президента, премьера и губернаторов на местах, иногда внося такие поправки от которых бедному люду становится только хуже (вспомним поправки депутата Назарова в закон об экстремизме).

В-четвертых, сколько и какие партии попадут в думы ничего не означает ровным счетом. Вспомните, что при Ельцине большинство в Думе лет 5 было у коммунистов. И что?  

И наконец, в пятых. В квазигосударстве, таким, которым является Россия, не может быть выборов иных как квазивыборов.

Да-да, вроде бы все атрибуты государственности в России присутствуют, но всё настолько в извращенно-коррумпированном виде!

Экономика зиждется на криминально-олигархической собственности, которая уверенно уничтожает промышленность государства, превратив его в сырьевой придаток (по Путину – «энергетическая сверхдержава») уже не только запада, но и Китая.

Есть президент, назначенный вышестоящей властью и не допущенный до распила бюджета. По этой самой причине он вынужден сдвигать часовые пояса, менять лампочки, отменять зимнее время, переименовывать милицию в полицию, много и долго призывать коррумпированный бизнес к модернизации остатков развалившейся экономики, денно и нощно думать о своём неблагодарном народе…

Присутствует аппарат госуправления, названный «вертикалью власти», но он коррумпирован просто до безобразия: распил бюджетов, тендеры и откаты стали основной деятельностью министров и чиновников, а губернаторы и мэры посажены «на откорм» на местах в целях ублажения тех, кто их туда посадил.

Вроде де есть какая-то идеология, «суверенная демократия». Основой её являются всего пара тезисов.

1. Выдающийся своей лаконичностью закон, сформулированный когда-то министром финансов Лившицем «Делиться надо!»

2. Красть в России мало - опасно. Могут поймать и посадить.

Кроме того, присутствует армия и полиция. Но замордованная армия уже давно не пополняется людьми (офицеры там не нужны, а из солдат убегают), а модернизированная полиция после переаттестации как не крути, все равно приступит к своему любимому делу – крышеванию бизнеса.

У судов и прокуратуры ампутированы независимость. В коррумпированном государстве этот элемент совершенно не обязателен.

И так, существует всё. Всё есть. Но всё это как бы ненастоящее. Потому что, то, в основе чего лежит совершенно дикий уровень коррупции, без которого государственные элементы просто уже не могут существовать (уберите коррупцию – и всё рухнет!), настоящим быть не может.

Мы существуем в квазигосудастве, в котором проводятся квазивыборы  квазипрезидента и квазипарламента, принимающим сверхкоррумпированные квазизаконы, действует квазиправительство и квазигубербернаторы, квазисуды и квазиполиция…

Плохо (или хорошо, кому как) только одно. У квазигосударства нет никаких перспектив, более того - у него нет будущего.

Квазивыборы и квазигосударство, замешанные на дикой коррупции и порождающие беспредельное социальное расслоение, нищету, бесправие, политическую апатию народа неизбежно создают условия для иных форм воздействия людей на власть, неизбежно порождают НАСТОЯЩЕЕ, а не квазисопротивление масс.

Вспомним, что еще недавно за правящую партию Мубарака в Египте голосовали 90 % избирателей (из тех, кто голосовал). Где-то Мубарак сейчас…