Российское ЖКХ, бессмысленное и беспощадное

По факту гибели 18-летней жительницы Санкт-Петербурга, скончавшейся от падения с крыши ледяной глыбы, возбуждено уголовное дело по статье «причинение смерти по неосторожности».


Как сообщается в пресс-релизе администрации Калининского района города, в 18.00 у дома 21, корп. 1 по улице Замшиной от падения наледи погибла Латычевская Елизавета Максимовна 1992 года рождения.

По данным районной администрации, наледь упала с металлической крыши застекленного балкона на 9 этаже, установленного без разрешительных документов.
«Фонтанка.Ru»
*****************************************
Как вы помните, это не первая смерть от "питерских сосуль". Я снималась в печально известной программе Андрея Малахова о питерском ЖКХ и гибели от его рук маленького  мальчика, молодого таджика и тяжелейшей инвалидизации девушки из Таллина. После такой программы народ точно бы вышел на улицы и потребовал отставки Матвиенко, но первый канал показал её на Дальний Восток, а на наших экранах заменил на более жизнерадостную.

Идём мы с подругой 8-го марта по Мясницкой после феминистского митинга на Чистых прудах и видим на крыше Высшей школы экономики, самого престижно-инновационного учебного заведения страны, эдакую инновацию : два жителя теплой окраины СНГ, стоя на крыше без страховки, сбивают сосульки с карнизов веревкой, на конце которой кусок железной палки. А третий житель той же самой окраины гоняет прохожих практически киноклассикой : - Сюда не ходи, туда ходи! Снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь!








То есть, управляющая компания положила денежки, полагающиеся промышленным альпинистам, в карман и отправила на крышу двух первобытных камикадзе, сделав камикадзе и прохожих.
Достаю фотоаппарат и камикадзе начинают торопливо сматывать свою удочку. Говорю нижнему : - Ты что, не видишь, что лёд падает на машину и уродует её?
Отвечает текстом, из которого понятно только то, что знание таджикского мата на улицах Москвы совершенно необходимо.
Сняла на всякий случай изуродованную ледяными глыбами машину, если хозяин захочет, пойду свидетелем против управляющей компании здания Высшей школы экономики на Мясницкой.

А вчера в мои двери звонят два подростка и спрашивают, готова ли я  подписать согласие на то, чтобы остаться во власти своей управляющей компании? Поскольку управляющая компания стала управлять нашим жильём, не заключив законных договоров с жильцами, а просто загнав их скопом как в колхоз, требую у пацанов документы. Ничего кроме бумажонок для подписей у них нет, или есть студенческие, но стрёмно показывать грозной тётке. Обещаю вызвать ментов, но понимаю, что компания всё равно соберёт подписи у доверчивых жильцов, чтобы доить их дальше. Здесь только через суд, а на это времени нет...
И это происходит не в деревне Гадюкино, а на Шмитовском, в десяти минутах ходьбы от Белого дома. Одно утешение, что по сравнению с западом наше ЖКХ, стоит копейки.