Русский вопрос
На модерации
Отложенный
Русский вопрос невозможно рассмотреть без анализа влияния православной Церкви, которая полностью «заместила» русскую дохристианскую культуру. В рамках христианства, связанного с имперской идеологией, на протяжении тысячи лет происходила эволюция (не вполне естественный отбор) в среде и среди русского народа. Равным образом, менталитет, интеллект и генетика евреев сформирована иудаизмом и их образом жизни. Почувствуйте разницу.
Христианство, безусловно, создало российскую империю. Но оно же её и разрушило. Обер-прокурор Синода К. Победоносцев в разговоре с eврeйским банкиром Морицем фон Гиршем уверял собеседника, что «политика правительства исходит не из «вредности» eврeев, а из того, что, благодаря тысячелетней культуре, они являются элементом более сильным духовно и умственно, чем всё ещё некультурный и тёмный русский народ». И это после 1000 лет христианской проповеди и культуры, плоть до того, что национальность определялась по отношению к православию! Может быть, всё же применим к «своей» религии её же измеритель истины: «По плодам их судите о них»?
Русская Царица 29 мая 1917 года писала: «Народ наш уж очень некультурен, – оттого, как стадо баранов идут за волной. Но дать им понять, что они обмануты, – и всё может пойти по иному пути. Способный народ, но серый, ничего не понимает». Написано это с позиций человека, который понимает происходящее. А это далеко не так. Христианин мира, и сил им движущих, понять не может.
Л. Тихомиров писал в начале XX века: «Мы, русские, напоминаем тот град, который «разделился на ся» и поэтому не может устоять. Разделение у нас во всём, и поэтому во всём пропадает наша сила. Наши патриотически настроенные люди со всех сторон кричат о «засилье»: засилье еврейское, армянское, польское, масонское и т.д. Нет конца этим «засильям», и, что всего назидательнее, – угнетают нас везде и всюду группы численно слабейшие, иногда ничтожно слабые».
Тихомиров, как один из идеологов православия, не мог видеть, что неспособность русского человека сопротивляться «засильям» предопределена христианством. Достоевский своего «Идиота» рисовал с Иисуса Христа. Напомним слова первосвященника иудеев Каиафы тем, кто невнимательно читал Евангелие: «Если все уверуют в Него, придут римляне, и овладеют местом нашим и народом». И далее: «Пусть лучше погибнет один человек, чем весь народ». Без этого невозможно понять, зачем еврейские банкиры спонсировали христианских миссионеров в Китае, а апостол Павел нес христианство римлянам, в результате чего побеждённый (Римом) народ, таки стал победителем.
Православный менталитет не мог воспринять капитализм, по направлению к которому развивалась экономика России. Поэтому православие стало одним из основных факторов, подтолкнувших страну к социалистической революции. «Жидо-масоны» только воспользовались возможностью осуществить своё «право на власть», что привело к геноциду русского народа и физическому уничтожению российской элиты.
Революция в России, Красный террор и «лагеря без права переписки», наряду с аналогичными тенденциями в самой Германии, послужили основным фактором реформации германского милитаризма и реваншизма в фашизм. Никто в Европе не хотел массовых убийств на своей территории. Поэтому значительную часть вины за все жертвы революционного террора, войны и холокоста несут на себе не только евреи и немцы, но и православие. «Благими намерениями вымощена дорога в Ад».
Послереволюционное развитие России привело к краткому оживлению культуры и экономики, но после уничтожения русской культурной элиты (и всего слоя управленцев) судьба страны была предопределена.
В рамках этой же трагедии можно рассматривать необходимость сталинских репрессий – иначе страной управлять было невозможно. Новая «пролетарская культура» насаждалась силой и страхом, с применением тех же приёмов «шоковой терапии», к которой прибегают «демократы».
Интернационалистический подход к формированию национальных культур и унижение госудаствообразующего этноса привёли новую империю к естественным результатам. «Россия в культурном отношении вызывала презрение со стороны большинства своих вассалов в Центральной Европе и ещё большее презрение со стороны своего главного и всё более несговорчивого восточного союзника – Китая, – писал Збигнев Бжезинский. – Постепенное политическое пробуждение нерусского населения означало, что украинцы, грузины, армяне и азербайджанцы стали считать советскую власть формой чуждого имперского господства со стороны народа (!!!), который они не считали выше себя в культурном отношении». Т.е. просто дураками, что прямо вытекает из определения национальной культуры и простого житейского опыта.
Не только и не столько экономические проблемы были причиной развала СССР и всего социалистического лагеря. Культура, т.е. среда формирования менталитета и интеллекта человека, и одновременно, инструмент управления им, - это и есть политика. Поэтому и в дальнейшей судьбе России процессы культурной дивергенции будут играть решающую роль. Нет никаких иных инструментов, кроме уже разрушенной русской культуры, которые способны предотвратить процесс распада. Россия не даёт своим народам таких политических и экономических свобод, такой социальной защиты, какая существует на Западе, т.е. она как государство идеологически, политически и экономически неконкурентоспособна, и продолжает ухудшать своё положение, сопротивляясь восстановлению самосознания русского народа.
Поэтому Лев Гуров считал муссирование в СМИ лозунга о русском фашизме «антигосударственной деятельностью», Иван Ильин прямо заявлял, что «без русского национализма России не будет», и даже Солженицын вынужден был признать, что «словом «фашизм» у нас кидаются безответственно, как удобным бранным словом, чтобы не дать стать русскому самосознанию». Национализм отличается от фашизма так же, как разум отличается от сумасшествия. Причём любое объединение в рамках защиты от агрессии (и «засилья») нравственно и законно, в отличие от объединения для агрессии (и «засилья»).
Что касается православия, то необходимость его реформации подтверждена христианскими же пророками: «Дано будет Жене (Церкви) два крыла» вместо одного правого, которое без левой добавки от иудаизма является социальным уродством, а с этой добавкой – национальным самоубийством.
Заметьте, что мы не затрагиваем вопрос о существовании Бога, поскольку это – теорема мироздания, требующая больших доказательств, чем религиозная демагогия, церковные «таинства» и прочая мистификация, направленная на изъятие «лишних» средств у населения. Хотя сама религия играет существенную роль там, где на Западе необходим психоаналитик, а у нас – водка и соответствующее общение (исповедь).
Комментарии
а с этой добавкой – национальным самоубийством, потому пичкают левыми добавками для уничтожения нами друг друга.
Хрен редьки не слаще. Куда ни кинь, всюду клин!
Вот такое отношение наблюдается на протяжении сотен лет-паразитирование на базовом этносе. И эту политику одели в броню законов.
В этом отношении показателен диагноз Бзежинского.
Причины. Не надо одежду иропиков натягивать в Сибири.Не надо менталитет переселенного края навязывать редкозаселенной стране.
По условиям жизни русские склоны к сотрудничеству и взаимопомощи. Мы-артельный народ.И как говорила моя теща,добрый-дурному брат. Вся наша история- это сам погибай ,а товарища выручай. А был ли товарищ?Спаси его от смерти,а он тебе жить не даст.Вот мы и помогли тем,которые в момент забыли все доброе и сейчас кинуть осваивать места проживания своих добряков без кавычек.Нам чужого не нужно,но и своего ни пяди!
http://www.gidepark.ru/user/1414594492/article/280701
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мы растеряли в себе русскость,
Бог весть, когда ее вернем…
Всепоглощающая узость
Ошеломляющим враньем
Разбила Русское единство
Широких, светлых перспектив,
Двадцатилетьем лихоимства
Его в корыто превратив.
Так овцы хрумкают довольно,
Не помышляя за забор,
Чтоб в час назначенный, безвольно
Пройти в тот самый коридор…
Без паники, колонной стройной,
В своем тепле – куда с добром,
В тупик очерченный, убойный
За провокатором-козлом.
Прощай страна больших свершений
И устремлений к доброте.
Прости за боль трех поколений,
Ведь мы давно уже не те…
Мы все давно уже под грузом
Великой гонки в пустоту,
И кто развяжет этот узел,
Перенаправит нас в мечту?
Нет! Только сами, только сами
Мы сладим с ветреной судьбой…
Посмотрим Русскими глазами
На затянувшийся разбой.
И вспомним снова, что мы Русские,
Когда-то надо начинать.
Притормозим на длинном спуске,
Лукавых чуть, а нас ведь рать…
А пока за монастырями
Левой, правой – все вразнобой.
Со слепцами поводырями
И святыми – за упокой.