Волшебник из страны Коз

На модерации Отложенный
Волшебник поджал губы и фыркнул:
— Сердце? Это всего лишь мышца, которая перекачивает по организму кровь. Просто мышца и только, — Волшебник постучал себя по лбу, — Главное здесь. У тебя есть кровеносная система?
 
— Чего? — не понял Железный Дровосек.
 
— У тебя и мозгов то нет, — вздохнул Волшебник. — Только топор. Кровь у тебя есть? Наверняка нет.
 
— Нету, — подтвердил Дровосек.
 
— Тебе необходима система, которая подавала бы масло ко всем частям твоего тела, насос, который создаст необходимое давление в системе и поможет подать масло к твоим суставам и прочим… органам, которым требуется смазка. А также резервуар, который ты будешь время от времени пополнять свежим машинным маслом. Думаю логично будет поместить его туда, где у нормальных людей расположен желудок.
 
— Так я получу сердце? — с надеждой спросил Железный Дровосек.
 
Волшебник закатил глаза:
— Можешь называть это сердцем, а я называю это устройство «насос».
 
— А я хотел бы мозги, — с робкой улыбкой сказал Страшила.
 
— На кой они тебе? — поморщился Волшебник. — С ними одна морока. Начнёшь думать… Ещё додумаешься до чего. Ты знаешь на что похож мозг?
 
— Нет, — покачал головой Страшила.
 
— На очень плотный кисель. Как он удержится в этом мешке с соломой, который ты называешь головой?
 
— Я об этом не думал, — развёл руками-палками Страшила. — У меня же нет мозгов. Нечем думать.
 
— Отличная отмазка, — одобрил Волшебник. — Ты можешь смело идти в политику. Чуть что — «Ну вы же понимаете, что я просто не способен до такого додуматься — по объективным причинам».
А ты хочешь лишить себя возможности так легко уйти от ответственности… Повода откреститься от любых обвинений.
 
— Так я смогу получить мозг? — робко спросил Страшила.
 
— Для начала тебе нужен крепкий череп, — заявил Волшебник. — Попросите у Злой Ведьмы Запада — у неё полно человеческих и не только, черепов под стенами замка валяется. Только не стоит с ней пить — она сама быстро раскисает, но и вас заодно упоит до полусмерти. Проторчите в её замке гораздо дольше, чем собирались.
 
— А мне бы смелости, — прошептал Трусливый Лев. — Хотя бы немного. Всего вот столечко.
 
Волшебник, задумчиво покусывая палец, обошел вокруг Льва несколько раз, а бедняга, поджав хвост, с опаской косился на этого странного типа в пёстром халате и высокой широкополой шляпе с наклеенными на одежду и причудливый головной убор кругами и звёздами из фольги.
 
— Я знаю одного парня, который сможет сделать из тебя человека, то бишь нормального льва. Отправлю-ка тебя к Куклачёву. Или может просто дать тебе валерьянки? Ладно получишь её, но не здесь, а то ещё мне весь дом разнесёшь… на радостях. Вроде у меня где-то завалялась лишняя бутылочка.
 
— А я хочу назад, домой в Канзас, — Дороти смотрела на Волшебника слегка потупившись, с надеждой, но яростные глаза обещали магу и кудеснику совершенно ясно — «Только попробуй сказать, что ты этого не сможешь сделать и я тебе…!»
 
— Ну хоть у кого-то есть разумное и незатейливое, простое такое желание. Для этого тебе, девочка, нужно, наконец, проснуться. И больше не злоупотреблять коктейлями на корпоративах.