Верни награбленное, и прочь в отставку!
На модерации
Отложенный
Главному редактору газеты «НАРОДНОЕ ВЕЧЕ» М.Д.СОЛОВЬЕНКО ЗАИКИНОЙ Г.К.
Уважаемая Мария Дмитриевна! Обращаюсь к Вам, как к последней надежде. Потому что наслышана о Вас, что Вы действительно помогаете людям, попавшим в трудные жизненные ситуации. Мне - 73 года, и 15 из них я ищу справедливости и защиты от тех бандитов, которые отняли у меня предприятие, все мои средства и имущество и сделали меня, инвалида, больным и несчастным человеком. И практически нищим, хотя всю жизнь я трудилась, не покладая рук, и все свои накопления вложила, чтобы создать успешное коммерческое предприятие и обеспечить себе достойную старость. Коротко суть проблемы. В девяностых годах я вместе с дочерью учредила АОЗТ «Пусан». Занимались торговлей товаров и продовольствия из Южной Кореи. Особенно дела пошли в гору, когда по договорам поставок мы начали работать с гражданином Южной Кореи Каном. У моего с дочкой предприятия были большие обороты, в банке открыты расчетные счета, в том числе и валютный, работали оптовые склады, за предприятием числилось множество автомобилей, мебели, компьютерной техники, в собственности нашей фирмы был офис по адресу Владивосток, Русская, 17 «А».
Но в 1995 году, 20 декабря, Кан трагически погиб, его нашли зверски убитым в его собственной квартире. Я узнала о гибели нашего партнера на следующий день. Во второй половине дня я поехала в свой офис на Русскую, где хранились большая сумма денег, все документы предприятия «Пусан», в том числе и учредительные, и печати. Следом в офис приехал Пушкарев И.С. , который появился рядом с Каном и моим предприятием год назад в качестве диспетчера и переводчика, но без официального оформления документов в качестве работника АОЗТ «Пусан».
По звонку Пушкарева в органы в мой офис приехали сотрудники милиции и следователь Чернышев и, заявив, что Пушкарев обратился к ним с заявлением о том, что я, якобы, украла какие-то их деньги, в грубой форме доставили меня в отделение милиции Советского района Владивостока. Я провела в милиции сутки, затем меня отпустили. Также в милиции сутки продержали и второго учредителя АОЗТ «Пусан» Н.Ю.Никитину, мою родную дочь. В течение суток меня обвиняли на словах, что я убила Кана.
Через 16 дней меня снова вызвали на допрос в УВД Советского района и арестовали как подозреваемую в краже денег и в убийстве Кана. При этом следователь Чернышев на словах ссылался на показания Пушкарева против меня.
Три дня я провела в ИВС, Чернышев неоднократно навещал меня и требовал, чтобы я подписала документы и отказалась от учредительства в АОЗТ «Пусан» в пользу Пушкарева. При этом следователь обещал меня сразу выпустить и даже привез мне мою одежду из моей квартиры. В противном случае он обещал меня отправить в зону на всю жизнь. Я не согласилась на эту грязную сделку в пользу Пушкарева, который в то время был студентом и очень бедным человеком, и оказалась в СИЗО, где в нечеловеческих условиях провела ровно месяц. На сегодняшний день я полностью реабилитирована по этому гнусному доносу.
Оправившись от всех этих страданий, я пошла в свой офис на Русскую. В моем офисе находился Пушкарев со своим известным мне, как я считаю, криминальным другом, которые никакого отношения к моему предприятию АОЗТ «Пусан» не имели и которым я не давала разрешения входить в офис моего предприятия, а тем более в нем находиться и распоряжаться моим имуществом и документацией, в том числе банковской и налоговой.
Пушкарев и его пособник не стали со мной разговаривать и буквально вышвырнули меня из моего офиса.
Я пыталась получить правоустанавливающие документы на мое предприятие «Пусан», которые были захвачены Пушкаревым в моем офисе, в налоговой инспекции Первореченского района Владивостока, в банке как учредитель и директор фирмы, но везде мне сообщали, что предприятие работает, но вы в нем никто, потому что теперь руководит фирмой «Пусан» Пушкарев И.С., и по всем вопросам обращайтесь к нему.
На протяжении 15 лет я обращалась по поводу рейдерского отъема у меня моего предприятия и в правоохранительные органы.
Однако ото всюду получала циничные отписки. Но месяц назад случилось буквально чудо. В официальном порядке в налоговой инспекции Первореченского района мне удалось получить заверенные копии учредительных документов моего предприятия АОЗТ «Пусан», а также кипии двух протоколов, которыми я как учредитель якобы увольняю с работы из своего предприятия директора И.С. Пушкарева и главного бухгалтера некую неизвестную мне Голятину.
Ответственно заявляю: ни как учредитель АОЗТ «Пусан», ни как его директор я никогда не принимала на работу «Пусан» ни Пушкарева, ни Голятину. Именно поэтому я не могла их и уволить. К сожалению, в инспекции на мой очередной запрос выдать копии моих протоколов о назначении директором и бухгалтером в моем предприятии Пушкарева и Голятину мне отказали, дав письменный ответ, что такими не располагают.
Вместе с тем, мне известно, что во всех налоговых базах того периода, с которыми легко ознакомиться в Интернете, именно Пушкарев и Голятина занчатся директором и бухгалтером моего предприятия. Экспертиза уже подтвердила, что мои подписи в протоколах об их увольнении мною - поддельные.
Исходя из выше сказанного, я могу предположить, что либо Пушкарев с Голятиной, либо другие лица, преступно захватившие учредительные документы и печати моего предприятия «Пусан» и само предприятие в их интересах, в итоге мошеннически присвоили мое предприятие и все мои огромные на тот момент денежные средства, имущество и сделали меня больной и нищей, а сами сказочно обогатились и стали преуспевающими бизнесменами и политиками.
Мария Дмитриевна, теперь вы понимаете, почему я обратилась именно к Вам. Только под вашим контролем и контролем Вашей независимой газеты правоохранительные органы смогут честно и принципиально провести расследование указанных мною фактов. Тем более что уголовное дело по убийству Кана, как мне известно, лишь приостановлено. Уверена, ОНО РАССЛЕДОВАЛОСЬ ПОВЕРХНОСТНО И НЕЧЕСТНО, убийцы Кана не найдены и разгуливают на свободе, возможно, и в окружении Пушкарева. Поэтому добейтесь, чтобы расследование было возобновлено. Поиск истины в рамках уголовного дела покажет и то, как пушкаревская команда отняла у меня предприятие.
Также следует проверить, куда делись из первореченской налоговой инспекции (они должны храниться вечно) протоколы о якобы назначении Пушкарева и Голятиной как бы мною директором и бухгалтером моего предприятия АОЗТ «Пусан».
Прошу вас, уважаемая Мария Дмитриевна, направить данное мое заявление во все российские силовые органы, вплоть до федеральных, а также в посольство Южной Кореи (Кан был гражданином республики Корея), для проверки и привлечения обобравших меня лиц к уголовной ответственности, а также помочь мне попасть на передачу центрального телевидения «Справедливость», ведь я тщетно ищу справедливость уже полтора десятка лет.
Учитывая, что преступники, отнявшие у меня предприятие, могут расправиться со мной и угрожать Вам, Мария Дмитриевна, когда узнают про это заявление, ставлю Вас и органы в известность, что несколько аналогичных пакетов документов об обстоятельствах данного дела переданы мною в надежные руки, в том числе и в Москве. И в случае непредвиденных и негативных для меня и тех, кто мне помогает, последствий будут незамедлительно обнародованы в центральной прессе и лягут на стол Президенту страны и Генеральному прокурору РФ.
Г.К.ЗАИКИНА. 13 сентября 2010 г.
Начальнику УВД г. Владивосток С.А.БАБАКИНУ М.Д. СОЛОВЬЕНКО,
Главного редактора газеты «НАРОДНОЕ ВЕЧЕ».
По существу заданных вопросов могу пояснить следующее. В середине 2010 года в редакцию пришло адресованное мне письмо от Заикиной Галины Константиновны с просьбой о помощи (копию прилагаю). Я пригласила Заикину для беседы, попросив принести имеющиеся по ее проблеме документы. Потому что мне трудно было поверить в то, что в течение пятнадцати лет ни милиция, ни прокуратура даже не попытались проверить ее многократные жалобы. Ознакомившись с многочисленными бумагами, я поняла, что все написанное в редакцию и рассказанное мне Заикиной имело место. А именно, она с дочерью Никитиной Натальей учредила АОЗТ «Пусан», возглавляла это частное предприятие с правом подписи как директор на банковских и налоговых документах.
Предприятие успешно сотрудничало с южно-корейским гражданином Каном (был зверски убит в 1995-м году), торговля импортными продуктами и товарами исчислялась многими десятками миллионов рублей, о чем говорили средства на валютном и рублевом счетах Дальрыббанка и Владбанка, балансовые отчеты предприятия в налоговой инспекции Первореченского района Владивостока, приобретенная четырехкомнатная квартира по адресу Русская 17 «А» во Владивостоке под офис АОЗТ «Пусан», мебель, оргтехника, 14 новых японских автомобилей, наполненные товаром огромные оптовые склады на базе Енисейская во Владивостоке.
Я спросила Заикину, чего она хочет от газеты? Галина Константиновна ответила, что, во-первых, чтобы по ее жалобе была проведена полноценная проверка, так как ее ограбили, отняли ее с дочерью предприятие, и все дорогостоящее имущество и большие деньги.
Во-вторых, она заявила, что все еще надеется: И.С.Пушкарев, кого Заикина и обвиняет в захвате ее предприятия, добровольно вернет ей все, что у нее отобрал.
Со слов Заикиной я подробно записала ее трагическую историю (копию печатного текста об этом за подписью Заикиной прилагаю). Одновременно подсказала Заикиной сделать ряд официальных запросов в налоговую инспекцию, в арбитражный суд, который в 2000-м году по инициативе налоговой ликвидировал АОЗТ «ПУСАН» в отсутствие Заикиной.
Из налоговой пришли некоторые документы (копии прилагаю). Они не только подтвердили учредительство «Пусана» Заикиной и ее дочерью Никитиной, но и выявили два приказа, дописанные якобы Заикиной, но которые она не подписывала, что подтвердила сделанная по просьбе Заикиной экспертиза (копии приказов и заключение эксперта прилагаю). Как сообщила мне Заикина, она никогда как директор не принимала приказом на работу исполнительным директором в АОЗТ «Пусан» Пушкарева, никогда и не увольняла его с этой должности, а Голятину, которая якобы была главным бухгалтером на ее предприятии, никогда не знала и в глаза не видела.
После этого я встретилась с руководителем УБЭП УВД по Приморскому краю подполковником Быковым и передала ему печатное письмо Заикиной для ознакомления и проверки изложенных в нем фактов. Одновременно я позвонила по сотовому телефону И. С. Пушкареву (ныне он мэр Владивостока) и предложила ему встретиться по важному для него вопросу с Заикиной.
Встречаться с Заикиной Пушкарев отказался, но попросил меня буквально на следующий рабочий день прийти к нему в кабинет в мэрии, что я и сделала. Без лишних комментариев я передала Пушкареву для ознакомления письмо Заикиной в редакцию. Прочитав, мэр заявил, что нечто подобное органы уже проверяли и отказали в возбуждении уголовного дела, что Заикина сумасшедшая и просто хочет от него денег, но у нее это никогда не получится. При этом Пушкарев очень занервничал, глаза его забегали.
Я высказала свое мнение на сей счет о том, что права Заикина, а не он, и я приступаю к журналистскому расследованию, также беру на контроль проверку жалобы Заикиной в правоохранительные органы. На этом мой визит в мэрию завершился.
Однако через неделю мне позвонил некто Андрей Павленко, представился помощником Пушкарева и попросил встречи по вопросу Заикиной. стреча состоялась в редакции. Павленко навязчиво пытался выяснить у меня, чего конкретно хочет от Пушкарева Заикина, на что я ответила: пусть Пушкарев об этом спросит у самой Заикиной.
В итоге Павленко и еще какой-то странный гражданин с чемоданчиком, видимо, с записывающей аппаратурой, дважды встречались с Заикиной в редакции в отдельном кабинете, где я не присутствовала. А потом снова напросились встретиться со мной и сообщили, что они подали заявление в органы на Заикину по факту шантажа Пушкарева и вымогательства с него денег. Я очень обрадовалась и сказала в ответ: наконец-то милиция начнет по-настоящему расследовать преступление пятнадцатилетней давности в отношении Заикиной, ведь если человек требует вернуть ему некогда украденное у него, никакое это не вымогательство. Буквально на другой день Павленко позвонил мне и стал извиняться по поводу наезда с вымогательством.…
Нельзя тут не сказать и о том, что на протяжении неоднократных визитов в редакцию Павленко от имени Пушкарева пытался меня подкупить. Он настойчиво, видимо, тоже под запись, предлагал газете «НАРОДНОЕ ВЕЧЕ» заключить с пушкаревской фирмой «Востокцемент», где, кстати, работает та самая Голятина, договор на информационное обслуживание. И даже называл конкретные ежемесячные суммы, которые пошли бы на счет предприятия, которое выпускает газету. Естественно, я категорически отказалась от грязной сделки.
Далее Заикина по моему совету обратилась в УВД по Приморскому краю с просьбой предоставить ей возможность ознакомиться с материалами последней проверки, чтобы мотивированно обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела в отношении Пушкарева. Из милиции ответили, что не могут найти эти материалы, поскольку они в районной прокуратуре. 22 декабря 2010 года по вопросу убийства Кана, которое практически не расследовалось, и по бездействию правоохранительных органов Приморья в части проверки заявления относительно рейдерского захвата предприятия гражданки Заикиной, я побывала на личном приеме у заместителя Генерального прокурора РФ Ю.Гулягина. После этого и материалы проверки по заявлению Заикиной нашлись, и сама проверка началась – силами управления по борьбе с экономическими преступлениями УВД Владивостока. Надеюсь, что эта проверка будет организована в соответствии с законом, в результате чего преступники будут установлены и наказаны, а права гражданки Заикиной защищены.
Вместо милиции полиция потому что! После этого во Владивостоке пройдут досрочные выборы мэра...
21 февраля 2011 г.
Игорь Пушкарев Состояние:$25 млн.
Место жительства: Москва. Возраст: 32 года.
Предпринимательскую карьеру Игорь Пушкарев начал со студенческой скамьи, устроившись на работу в одну из компаний, занимавшихся ввозом продуктов из Южной Кореи. К концу учебы он уже был исполнительным директором и совладельцем АОЗТ «Пусан», считавшегося крупнейшим игроком на корейском направлении. Однако резкая девальвация российского рубля после августовского кризиса 1998 года почти уничтожила этот бизнес. (Информация не достоверна. Ни директором, ни совладельцем АОЗТ «Пусан» И. Пушкарев никогда не был. Предприятие было разграблено в 1996 г. - ред. «Народного Вече»).
Дальнейшая карьера Игоря Пушкарева была тесно связана с инвестиционной компанией Baring Vostok Capital Partners, выкупившей контрольный пакет акций ОАО «Спасскцемент» у «Альфа-цемент» и отдавшей его в управление концерну «Парк Групп», принадлежащему Игорю Пушкареву и его партнерам.
Мало кто верил в привлекательность простаивающего комбината, однако новая команда сделала невозможное: не только резко сократила издержки, но и добилась субсидий на электроэнергию из краевого бюджета.
Спустя несколько лет «Парк Групп» начал постепенно выкупать находящиеся в собственности Baring Vostok акции. И не прогадал. Резкий рост цен на цемент превратил Игоря Пушкарева в мультимиллионера. Теперь он самый молодой российский сенатор. В совете Федерации представляет Приморский край.
По материалам информагентства времен сенаторства Пушкарева.
Родился 17 ноября 1974 г. Образование высшее.
Владивостокский институт международных отношений Дальневосточного государственного университета, специальность - «Мировая экономика». Кандидат юридических наук. Защитил диссертацию по теме «Международно-правовые вопросы деятельности форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества».
Апрель 1992 - апрель 1995 гг. - менеджер, исполнительный директор АОЗТ «Пусан».
Май 1995 - май 1997 гг. - коммерческий директор ООО «Влад-Кан».
Май 1997 - декабрь 1998 гг. - генеральный директор ООО «Парк Групп».
Декабрь 1998 - август 2000 гг. - генеральный директор ЗАО «Первомайский Судоремонтный Завод».
Август 2000 - август 2002 гг. - генеральный директор ОАО «Спасскцемент».
В 2000 году избран депутатом городской думы Спасска-Дальнего Приморского края.
В августе 2002 года Игорь Пушкарёв избран заместителем Председателя Законодательного Собрания Приморского края и до ноября 2004 года являлся лидером Депутатского Объединения «Единая Россия - Приморье» Законодательного Собрания Приморского края.
При участии Игоря Пушкарёва были разработаны и обрели силу ныне успешно работающие законы и программы Приморского края, такие как «Молодая семья» (программа ипотечного кредитования), «Дороги края» (программа ремонта внутрикраевых дорог), закон «О депутатских наказах» (в рамках этого закона в 2004 году каждому депутату ЗС ПК выделили более 1 миллиона рублей, которые они смогли направить на целевой ремонт дорог в своем избирательном округе), «О доплатах учителям» (закон подразумевает целевые выплаты из бюджета ПК учителям в соответствии с разрядами), положение «О молодёжном совете» (парламенте), и многие другие.
С ноября 2004 года Пушкарёв Игорь Сергеевич является членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представляет в Совете Федерации Законодательное Собрание Приморского края. Входит в состав Комитета Совета Федерации по бюджету. Заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту.
С сентября 2005 года Первый заместитель Координатора Дальневосточного Межрегионального координационного совета Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Из брошюры, оплаченной из избирательного фонда кандидата в мэры Владивостока И. Пушкарева.
Комментарии